После 5 лет езды на классике Yamaha SR захотелось попробовать турэндуро.
Подвеска приятная, для асфальта практически любой степени убитости то что надо. После SR очень не хватает низов, плюс первая передача очень длинная и ехать медленно внатяг не получается. Реакция на газ на вакуумных карбах после мота с плоскодросселем скучновата. В целом, очень неплох в городе, на трассе легковат, порывистый ветер довольно сильно чувствуется, на грунте тяжелый, но не запредельно.
На удивление большая воздушная одностволка совсем не ест масло, из неисправностей за год столкнулся только с болячкой фары, на рестайле она своя: выпадает линза дальнего света.
Подвеска приятная, для асфальта практически любой степени убитости то что надо. После SR очень не хватает низов, плюс первая передача очень длинная и ехать медленно внатяг не получается. Реакция на газ на вакуумных карбах после мота с плоскодросселем скучновата. В целом, очень неплох в городе, на трассе легковат, порывистый ветер довольно сильно чувствуется, на грунте тяжелый, но не запредельно.
На удивление большая воздушная одностволка совсем не ест масло, из неисправностей за год столкнулся только с болячкой фары, на рестайле она своя: выпадает линза дальнего света.
- Производитель:
- Suzuki
- Модель:
- XF650 Freewind
- Год выпуска:
- 2000
- Год покупки:
- 2019
- Объем двигателя:
- 644 см3
- Мощность:
- 48 л.с.
- Я называю его:
- Фряша
- Добавлен 11 декабря 2020 в 16:56