Текущий пробег: 143500
______________________
История работ по обслуживанию:
______________________________
42000 км
замена переднего амортизатора на Wilbers (гарантия 5 лет, до 2020), штатный вытек за время зимней стоянки. Стандартная болезнь передних амортизаторов GS, текут по сопряжению сальник-шток.
50000 км
заменены оба подшипника в редукторе
61200 км
заменен кардан (у старого начал вспучиваться резиновый демпфер), по результатам диагностического вскрытия КПП заменены подшипники на всех валах КПП (хотя особой необходимости в этом не было). На промежуточном валу муфта выбора 4-й передачи имеет небольшие сколы на зубцах, менять из-за этой мелочи вал в сборе не стал, пока это никак не проявляется в работе КПП.
Заменено сцепление на синтетическое от TRW (не горит, в отличие от штатного). От старого сцепления оставалось 4.7мм при минимально допустимом 4.5мм. Корзина сцепления и выжимной подшипник в норме. Рекомендации: наблюдать за задним суппортом, был произведен его ремонт, из-за закисания передней направляющей его подклинивало. Передняя направляющая немножко подгнила, в ближайшие 10000 скорее всего понадобится замена суппорта… upd: суппорт заменен уже через 300км пробега, ремонт не помог надолго, взял почти новый с донора (пробег 13 тыс), с колодками.
69000 км
поменял подшипники в передней ступице
77000 км
заменена центральная подножка, от старости отгнили 3 из 4-х креплений площадки пружин
в планах поменять ветровик и рамку крепления
82000 км
Замена передних тормозных дисков с суппортами (достались в довесок к дискам)
84000 км
замена КПП целиком на практически новую КПП с пробегом 20000
96000 км
замена редуктора в сборе, просто так, поскольку приобрёл почти новый недорого :) старый оставил про запас.
Превентивно перебрал задний амортизатор на Ильменском.
113000 км
Замена сцепления на новое в сборе с корзиной и маховиком, синтетическое TRW оказалось полным шлаком, протерлось до заклепок и упороло старую корзину и маховик.
Замена кардана, у старого устали крестовины и демпфер, поставил с восстановленными крестовинами, с пробегом 40 тыс.
Обсужил передний амморт Вильберс.
Заменил ремень генератора, поставил ContiTech.
Заменил закисший и умерший механизм заслонки глушителя в сборе, поставил бэушный.
132000 км
Переборка редуктора, замена двух подшипников (плюс, 2 подшипника в месте крепления к маятнику).
Замена переднего амморта Вильберс на новый оригинальный, достался почти даром по случаю.
Замена заднего тормозного диска, поставил Brembo.
Переборка передней вилки (сальники, направляющие и масло), одно перо потекло по старости, обслужил оба.
137000 км
Замена масла в коробке
Замена свечей
Замена левого натяжителя цепи ГРМ
Чистка топливного фильтра
Замена подшипников входного вала редуктора, редуктор как новый
Поездки:
________
2014:
Москва-Рыбинск-Ярославль-Москва, 700км
Москва-Владивосток, 12000км
Москва-Задонск (6-й Слёт BMWCLUBMOTO)-Москва, 900км
Москва-Пятигорск (МЭП)-Москва, 3600км
2015:
Москва-Пятигорск-Крым-Москва, 6000км
Москва-Пятигорск-Владикавказ-Грузия(Тбилиси, Сванетия, Батуми)-Архыз (МЭП)-Таганрог-Москва 7000км
2016:
Москва-Волгоград-Элиста-Пятигорск-Владикавказ-Грузия(Тбилиси, Телави)-Таганрог-Москва 6000км
Москва-Кемерово-Алтай-Хакасия-Байкал 9000км
2017:
Москва-Грузия-Армения-Москва 6500км
2019:
Москва-Пятигорск-Волгоград-Москва 4000км
Москва-Рыбачий-Москва 4500км
Москва-Кинешма-Москва (11-й слёт BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA) 900км
Москва-Углич-Москва 500км
2020:
Иркутск-Владивосток 5500км
Тюнинг:
_______
— Нижние защитные дуги Wunderlich
— Защита дроссельных заслонок Wunderlich
— Защита рук SW-Motech
— Защита двигателя Touratech
— Передний амортизатор Wilbers
— Навигатор BMW V
— Комфортное сиденье Sargent
— Мелочи: слайдер кардана, защита тормозных бачков и бачка сцепления, слайдер вилки, защита шаровой опоры, удлинитель переднего крыла и доп. брызговик перед задним колесом, защита выпускных коллекторов, защита фары и поворотников Wunderlich…
______________________
История работ по обслуживанию:
______________________________
42000 км
замена переднего амортизатора на Wilbers (гарантия 5 лет, до 2020), штатный вытек за время зимней стоянки. Стандартная болезнь передних амортизаторов GS, текут по сопряжению сальник-шток.
50000 км
заменены оба подшипника в редукторе
61200 км
заменен кардан (у старого начал вспучиваться резиновый демпфер), по результатам диагностического вскрытия КПП заменены подшипники на всех валах КПП (хотя особой необходимости в этом не было). На промежуточном валу муфта выбора 4-й передачи имеет небольшие сколы на зубцах, менять из-за этой мелочи вал в сборе не стал, пока это никак не проявляется в работе КПП.
Заменено сцепление на синтетическое от TRW (не горит, в отличие от штатного). От старого сцепления оставалось 4.7мм при минимально допустимом 4.5мм. Корзина сцепления и выжимной подшипник в норме. Рекомендации: наблюдать за задним суппортом, был произведен его ремонт, из-за закисания передней направляющей его подклинивало. Передняя направляющая немножко подгнила, в ближайшие 10000 скорее всего понадобится замена суппорта… upd: суппорт заменен уже через 300км пробега, ремонт не помог надолго, взял почти новый с донора (пробег 13 тыс), с колодками.
69000 км
поменял подшипники в передней ступице
77000 км
заменена центральная подножка, от старости отгнили 3 из 4-х креплений площадки пружин
в планах поменять ветровик и рамку крепления
82000 км
Замена передних тормозных дисков с суппортами (достались в довесок к дискам)
84000 км
замена КПП целиком на практически новую КПП с пробегом 20000
96000 км
замена редуктора в сборе, просто так, поскольку приобрёл почти новый недорого :) старый оставил про запас.
Превентивно перебрал задний амортизатор на Ильменском.
113000 км
Замена сцепления на новое в сборе с корзиной и маховиком, синтетическое TRW оказалось полным шлаком, протерлось до заклепок и упороло старую корзину и маховик.
Замена кардана, у старого устали крестовины и демпфер, поставил с восстановленными крестовинами, с пробегом 40 тыс.
Обсужил передний амморт Вильберс.
Заменил ремень генератора, поставил ContiTech.
Заменил закисший и умерший механизм заслонки глушителя в сборе, поставил бэушный.
132000 км
Переборка редуктора, замена двух подшипников (плюс, 2 подшипника в месте крепления к маятнику).
Замена переднего амморта Вильберс на новый оригинальный, достался почти даром по случаю.
Замена заднего тормозного диска, поставил Brembo.
Переборка передней вилки (сальники, направляющие и масло), одно перо потекло по старости, обслужил оба.
137000 км
Замена масла в коробке
Замена свечей
Замена левого натяжителя цепи ГРМ
Чистка топливного фильтра
Замена подшипников входного вала редуктора, редуктор как новый
Поездки:
________
2014:
Москва-Рыбинск-Ярославль-Москва, 700км
Москва-Владивосток, 12000км
Москва-Задонск (6-й Слёт BMWCLUBMOTO)-Москва, 900км
Москва-Пятигорск (МЭП)-Москва, 3600км
2015:
Москва-Пятигорск-Крым-Москва, 6000км
Москва-Пятигорск-Владикавказ-Грузия(Тбилиси, Сванетия, Батуми)-Архыз (МЭП)-Таганрог-Москва 7000км
2016:
Москва-Волгоград-Элиста-Пятигорск-Владикавказ-Грузия(Тбилиси, Телави)-Таганрог-Москва 6000км
Москва-Кемерово-Алтай-Хакасия-Байкал 9000км
2017:
Москва-Грузия-Армения-Москва 6500км
2019:
Москва-Пятигорск-Волгоград-Москва 4000км
Москва-Рыбачий-Москва 4500км
Москва-Кинешма-Москва (11-й слёт BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA) 900км
Москва-Углич-Москва 500км
2020:
Иркутск-Владивосток 5500км
Тюнинг:
_______
— Нижние защитные дуги Wunderlich
— Защита дроссельных заслонок Wunderlich
— Защита рук SW-Motech
— Защита двигателя Touratech
— Передний амортизатор Wilbers
— Навигатор BMW V
— Комфортное сиденье Sargent
— Мелочи: слайдер кардана, защита тормозных бачков и бачка сцепления, слайдер вилки, защита шаровой опоры, удлинитель переднего крыла и доп. брызговик перед задним колесом, защита выпускных коллекторов, защита фары и поворотников Wunderlich…
- Производитель:
- BMW
- Модель:
- R1200GS ADVENTURE
- Год выпуска:
- 2011
- Год покупки:
- 2014
- Объем двигателя:
- 1200 см3
- Мощность:
- 110 л.с.
- Я называю его:
- Гусь
- Добавлен 20 декабря 2019 в 14:14