Пришёл на смену Suzuki DR800 Hessler edition )).
Прогрессивные пружины HyperPro. Свечи — NGK Iridium. Акум Lithium Shorai LFX21A6-BS12 (21Ah PbEq, CCA 315A). Mosfet P-P. Вольтметр. Термометр масла RR. Хагер крыла. Лампочки OSRAM-Philips super-puper. Кофры и топкейс — Batanga. Колодки TRW Organic. Цепь DID ZVM-X. И т.д. и т.п. «Всё лучшее — детям» )))
Продан.
Склоняюсь к модификации Rally Raid вместо новой Африки.
Почему? Что-то мне всё это напоминает ))
Parameters\Model: ETV1000RR. CRF1000L
H seat, mm: 860. 850/870
Clearance, mm: 261. 250
Base, mm: 1568. 1575
Fork: Marzocchi 50. Showa 45
Front susp, mm: 200, comp/reb. 230, preload/comp/reb
Ammort: Sachs. Showa
Rear susp, mm: 200, preload/comp/reb. 220, preload/comp/reb
Trail, mm: 129. 113
Steering angle: 27,8. 27,5
Weight, dry, kg: 215. 208/212 w. ABS
Max Load, kg: 182. 195
Tank, L: 25(plastic). 18.8
Engine, ccm: V2, DOCH, 998. P2, Unicam, 998
Engine weight, kg: 65.?
Compres ratio: 10.4:1. 10:01
HP: 98/8250. 94/7500
Nm: 95/6250. 98/6000
B/S, mm: 97x67,5. 92x75,1
IN valves, mm: 36. 36
EX valves, mm: 31. 31,5
Choke, mm: 47.?
Twin Spark: yes. yes
Gen, W: 470. 490
Bat, Ah: 12 (21-Li). 11,2 (19-Li)
Dry sump: yes. semy-dry
Oil, L: 4,5 (3,5 circ), 15w-50. 4,1, 10w-30 JASO MA
Change, km: 7500. 12000
Cool, L: 2,5. 1,6
Gear: 6. 6
Clutch: hydraulic control, slip. wire, slip
Clutch lever: reg. no reg
Rims F spoke: 2,50 x 19. spoke 2,15 x 21
Rims R spoke: 4,00 x 17. spoke 4,00 x 18
Tyres F: 110/80-19 TL. 90/90-21 TT
Tyres R: 150/70-17 TL. 150/70-18 TT
Brakes F, mm: Brembo arm, float 2x300, 4 pistons. Nissin, float 2x310, 4 pis
Brakes R, mm: Brembo arm, 272, 2 pistons. Nissin, 256, 2 pis
Drive: 525 chain 112 link (17/45). 525 chain 124 link (16/42)
Double Lights: yes. no
ABS: No /(possible). no/yes
Gear schift step: no fold. fold
NGK: IRIDIUM DCPR9EIX-10euro. SILMAR8A9S-30euro
Тут откуда ни возьмись появился 1090R ))
Прогрессивные пружины HyperPro. Свечи — NGK Iridium. Акум Lithium Shorai LFX21A6-BS12 (21Ah PbEq, CCA 315A). Mosfet P-P. Вольтметр. Термометр масла RR. Хагер крыла. Лампочки OSRAM-Philips super-puper. Кофры и топкейс — Batanga. Колодки TRW Organic. Цепь DID ZVM-X. И т.д. и т.п. «Всё лучшее — детям» )))
Продан.
Склоняюсь к модификации Rally Raid вместо новой Африки.
Почему? Что-то мне всё это напоминает ))
Parameters\Model: ETV1000RR. CRF1000L
H seat, mm: 860. 850/870
Clearance, mm: 261. 250
Base, mm: 1568. 1575
Fork: Marzocchi 50. Showa 45
Front susp, mm: 200, comp/reb. 230, preload/comp/reb
Ammort: Sachs. Showa
Rear susp, mm: 200, preload/comp/reb. 220, preload/comp/reb
Trail, mm: 129. 113
Steering angle: 27,8. 27,5
Weight, dry, kg: 215. 208/212 w. ABS
Max Load, kg: 182. 195
Tank, L: 25(plastic). 18.8
Engine, ccm: V2, DOCH, 998. P2, Unicam, 998
Engine weight, kg: 65.?
Compres ratio: 10.4:1. 10:01
HP: 98/8250. 94/7500
Nm: 95/6250. 98/6000
B/S, mm: 97x67,5. 92x75,1
IN valves, mm: 36. 36
EX valves, mm: 31. 31,5
Choke, mm: 47.?
Twin Spark: yes. yes
Gen, W: 470. 490
Bat, Ah: 12 (21-Li). 11,2 (19-Li)
Dry sump: yes. semy-dry
Oil, L: 4,5 (3,5 circ), 15w-50. 4,1, 10w-30 JASO MA
Change, km: 7500. 12000
Cool, L: 2,5. 1,6
Gear: 6. 6
Clutch: hydraulic control, slip. wire, slip
Clutch lever: reg. no reg
Rims F spoke: 2,50 x 19. spoke 2,15 x 21
Rims R spoke: 4,00 x 17. spoke 4,00 x 18
Tyres F: 110/80-19 TL. 90/90-21 TT
Tyres R: 150/70-17 TL. 150/70-18 TT
Brakes F, mm: Brembo arm, float 2x300, 4 pistons. Nissin, float 2x310, 4 pis
Brakes R, mm: Brembo arm, 272, 2 pistons. Nissin, 256, 2 pis
Drive: 525 chain 112 link (17/45). 525 chain 124 link (16/42)
Double Lights: yes. no
ABS: No /(possible). no/yes
Gear schift step: no fold. fold
NGK: IRIDIUM DCPR9EIX-10euro. SILMAR8A9S-30euro
Тут откуда ни возьмись появился 1090R ))
- Производитель:
- Aprilia
- Модель:
- ETV 1000 Caponord
- Год выпуска:
- 2006
- Год покупки:
- 2010
- Объем двигателя:
- 1000 см3
- Мощность:
- 98 л.с.
- Я называю его:
- ламборджини
- Добавлен 21 февраля 2016 в 0:46