Простой, достаточно надежный классик который прощает множество ошибок и падений (при установке соответствующих дуг безопасности). Неприхотлив, не провоцирует на всякие глупости. Имеет двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с простой топливной системой представленной спаренными карбюраторами Mikuni. Легко обслуживать, чистить, запчасти по приемлемым ценам. Очень простая конструкция двигателя. Не очень удачная компоновка системы питания: последовательно расположенные в горизонтальной плоскости цилиндры карбюраторы, короб воздушного фильтра и отсек для аккумулятора, что затрудняет снятие/установку карбюраторов и воздушного короба с фильтром. Всего два тормозных ротора: по одному спереди и сзади — меньше расходов на содержание и обслуживание. Достаточное частое ТО, с одной стороны плюс, с другой минус. Не очень распространенный размер колес, что ведет к не слишком большому выбору шин. Но в целом отличный мотоцикл для новичка.
- Добавлен 24 марта 2016 в 18:27