Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Простой, достаточно надежный классик который прощает множество ошибок и падений (при установке соответствующих дуг безопасности). Неприхотлив, не провоцирует на всякие глупости. Имеет двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с простой топливной системой представленной спаренными карбюраторами Mikuni. Легко обслуживать, чистить, запчасти по приемлемым ценам. Очень простая конструкция двигателя. Не очень удачная компоновка системы питания: последовательно расположенные в горизонтальной плоскости цилиндры карбюраторы, короб воздушного фильтра и отсек для аккумулятора, что затрудняет снятие/установку карбюраторов и воздушного короба с фильтром. Всего два тормозных ротора: по одному спереди и сзади — меньше расходов на содержание и обслуживание. Достаточное частое ТО, с одной стороны плюс, с другой минус. Не очень распространенный размер колес, что ведет к не слишком большому выбору шин. Но в целом отличный мотоцикл для новичка.
Производитель:
Suzuki
Модель:
GS500E
Год выпуска:
2000
Год покупки:
2012
Объем двигателя:
487 см3
Мощность:
46 л.с.
Я называю его:
ГЭЭС
  • Добавлен 24 марта 2016 в 18:27
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна