Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Он красивый!: D
А вообще это некий разумный дауншифтинг. В обстоятельствах кризисного времени табуретка актуальна, как ничто другое. Обслуживание, расходники, бензин — все минималистично. При этом сотку едет и обладает отличными потребительскими качествами. Пока это всё, что я могу сказать.
P.S.
Ну и конечно, это ХОНДА :)

Небольшая добавка после 150 км пробега:
Не очень удобное расположение пульта поворотников — сразу под кнопкой клаксона и, на мой субъективный взгляд, низковато — иногда попадаешь в клаксон;
Широковат разлет зеркал — буду менять на более компактные, т.к. все газели и жыпы в междурядье ловятся на раз;
Система старт-стоп работает как-то не так :) Т.е. насколько я понял заявлено, что глушится при выжатых тормозах, а у меня глушится просто после 2-3 сек. остановки (иногда это бесит в пробках)
Ветровика пока хватает, но вот что будет на скоростях 100 ±10 пока не знаю.

500км.
После дождя появилось явное желание заменить стоковый irc на что-то типа сити грипа или в этом духе, ибо колесо срывает даже при не очень резком открытии, да и в поворотах по мокрому страшновато. Ветровичек на троечку дождик отсекает, а вот передний пластик порадовал дождезащитой.

В остальном пока доволен — аппарат юркий и легкий, к тому же жрет мало
Производитель:
Honda
Модель:
PCX150
Год выпуска:
2014
Год покупки:
2015
Объем двигателя:
153 см3
Мощность:
14 л.с.
Я называю его:
хонда
  • Добавлен 31 января 2015 в 15:21
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна