Хороший мотоцикл. Большой, удобный, тяговитый. С огромными кофрами — влазит упаковка минералки, пару пакетов еды, и это в одну кофру. Можно взять 3 канистры бензина по 20л с собой и уехать на край света.
Мощности лично мне хватает практически всегда, выхлоп радует слух и сообщает водителям авто, что я рядом. По дороге едет как утюг — ровно, без сюрпризов, мгновенно ускоряясь, если это требуется, и также неплохо тормозит. До сотки едет со мной за 5 секунд, я вешу 120кг. Ему кажется фиолетово куда ехать, в гору или с горы, прёт одинаково, рыча прямотоками и посвистывая чарджером. Жрет при этом от 5л и до бесконечности, можно бак за менее, чем 200 км скушать, зависит как откручивать. Бак 17л, резерв 4,5л.
Рулится довольно неплохо, мне особо не с чем сравнивать, но мне сюрпризов не доставлял и вполне устраивает. В пробках еду на нем, как на мопеде практически, чем был очень удивлен. Думал, что после Магны буду страдать, но нет. Посадка удобная, жопа не затекает, ездил правда не более 3 часов за раз, но думаю, спокойно смогу проехать и больше.
Внешне этот крузер красив, у него классические формы, черный цвет и много хрома. Постоянно подходят просят сфотаться или спрашивают всякое разное про него.
Кардан, воздушник, литрсто, 285 кг — что еще нужно для счастья?
Мотоцикл дарит уверенность в нём — он просто хорошо делает свою работу и не подводит.
Взял за весьма скромные деньги (около 200к рублей) в хорошем состоянии, чему очень доволен.
Мощности лично мне хватает практически всегда, выхлоп радует слух и сообщает водителям авто, что я рядом. По дороге едет как утюг — ровно, без сюрпризов, мгновенно ускоряясь, если это требуется, и также неплохо тормозит. До сотки едет со мной за 5 секунд, я вешу 120кг. Ему кажется фиолетово куда ехать, в гору или с горы, прёт одинаково, рыча прямотоками и посвистывая чарджером. Жрет при этом от 5л и до бесконечности, можно бак за менее, чем 200 км скушать, зависит как откручивать. Бак 17л, резерв 4,5л.
Рулится довольно неплохо, мне особо не с чем сравнивать, но мне сюрпризов не доставлял и вполне устраивает. В пробках еду на нем, как на мопеде практически, чем был очень удивлен. Думал, что после Магны буду страдать, но нет. Посадка удобная, жопа не затекает, ездил правда не более 3 часов за раз, но думаю, спокойно смогу проехать и больше.
Внешне этот крузер красив, у него классические формы, черный цвет и много хрома. Постоянно подходят просят сфотаться или спрашивают всякое разное про него.
Кардан, воздушник, литрсто, 285 кг — что еще нужно для счастья?
Мотоцикл дарит уверенность в нём — он просто хорошо делает свою работу и не подводит.
Взял за весьма скромные деньги (около 200к рублей) в хорошем состоянии, чему очень доволен.
- Производитель:
- Yamaha
- Модель:
- Drag Star XVS1100A Classic
- Год выпуска:
- 2002
- Год покупки:
- 2019
- Объем двигателя:
- 1063 см3
- Мощность:
- 62 л.с.
- Я называю его:
- Драга
- Добавлен 3 ноября 2019 в 20:39