Объем двигателя, см3 647
Мощность, л.с. 60
Количество цилиндров 2
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход бензина, л. 5
Объем бака, л. 19
Коробка передач 5-ступенчатая
Вес (сухой), кг. 185
Надежный двухцилиндровый V-образный двигатель в стандартной комплектации отличается хорошим набором характеристик и ставился на Трансальп, Пасифик Коаст, Девиль. Хорошие тяговые характеристики на любых оборотах позволяют достаточно редко переключать передачи. Жидкостная система охлаждения спасает от перегрева в городских условиях. Трансмиссия состоит из пятиступенчатой коробки передач, привод – кардан. Тормозная система отличается надежностью и простотой обслуживания, хотя (по отзывам, т.к. сам ещё не ездил — ведь пока не сезон) одного тормозного диска на переднем колесе может быть маловато. Вопрос решаемый.
Преимущества модели
1. Низкий по седлу, т. е. мот для низких людей. Это, скорее, субъективный плюс.
2. Доступная стоимость.
3. Высокое качество сборки и комплектующих. Таки, это Хонда!
4. Тяговитый мотор с большим запасом прочности. Может ходить до 300 т.км. и больше. Поразила эластичность пятой передачи: от 50 до 160 (а может, и больше — не стал проверять)!
5. Запас хода составляет 250-300 км. Хотя у меня при поездке в Болгар бака хватило на 350 км, и лишь после этого я переключился на резерв (2,5 литра). При этом стоит учитывать наличие огромного ветрового стекла и весьма неэкономичную скорость в 140-160 км/ч.
6. Удобная посадка. При полуспортивной посадке лично у меня быстро начинает ныть поясница.
7. Удлиненна колесная база уменьшает вероятность «козления».
8. Хорошая управляемость, маневренность, ширина позволяет комфортно передвигаться по городу. Казань, конечно, не Москва, но и у нас случаются пробки по 8 баллов. Байк как селёдка, способен втиснуться в узкое междурядье.
9. Простота ухода.
10. Запасные части все ещё доступны для приобретения. Подходит много деталей от Броса.
11. КАРДАН!!! Больше не нужно возить с собой баллончик смазки, обрабатывать цепь после каждого дождя и каждые 500 км. Ура!!! Свободу попугаям!!!
Недостатки модели
1. Высокий центр тяжести за счет стальной рамы
2. V-образный двигатель отличается вибрацией на высоких оборотах. Скорее особенность, чем минус.
3. На грунтовой дороге значительно теряет управляемость. Интересно, как будет себя вести с более агрессивным рисунком протектора?
4. Слабый свет. Решаемо.
5. По одному тормозному диску на колесо. Может быть маловато, что тоже решаемо.
6. Найкед, нет ветрозашиты. Но можно купить аэрокит. Я просто поставил ветровое стекло, которое одновременно и руки защищает от потоков ветра.
Мощность, л.с. 60
Количество цилиндров 2
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход бензина, л. 5
Объем бака, л. 19
Коробка передач 5-ступенчатая
Вес (сухой), кг. 185
Надежный двухцилиндровый V-образный двигатель в стандартной комплектации отличается хорошим набором характеристик и ставился на Трансальп, Пасифик Коаст, Девиль. Хорошие тяговые характеристики на любых оборотах позволяют достаточно редко переключать передачи. Жидкостная система охлаждения спасает от перегрева в городских условиях. Трансмиссия состоит из пятиступенчатой коробки передач, привод – кардан. Тормозная система отличается надежностью и простотой обслуживания, хотя (по отзывам, т.к. сам ещё не ездил — ведь пока не сезон) одного тормозного диска на переднем колесе может быть маловато. Вопрос решаемый.
Преимущества модели
1. Низкий по седлу, т. е. мот для низких людей. Это, скорее, субъективный плюс.
2. Доступная стоимость.
3. Высокое качество сборки и комплектующих. Таки, это Хонда!
4. Тяговитый мотор с большим запасом прочности. Может ходить до 300 т.км. и больше. Поразила эластичность пятой передачи: от 50 до 160 (а может, и больше — не стал проверять)!
5. Запас хода составляет 250-300 км. Хотя у меня при поездке в Болгар бака хватило на 350 км, и лишь после этого я переключился на резерв (2,5 литра). При этом стоит учитывать наличие огромного ветрового стекла и весьма неэкономичную скорость в 140-160 км/ч.
6. Удобная посадка. При полуспортивной посадке лично у меня быстро начинает ныть поясница.
7. Удлиненна колесная база уменьшает вероятность «козления».
8. Хорошая управляемость, маневренность, ширина позволяет комфортно передвигаться по городу. Казань, конечно, не Москва, но и у нас случаются пробки по 8 баллов. Байк как селёдка, способен втиснуться в узкое междурядье.
9. Простота ухода.
10. Запасные части все ещё доступны для приобретения. Подходит много деталей от Броса.
11. КАРДАН!!! Больше не нужно возить с собой баллончик смазки, обрабатывать цепь после каждого дождя и каждые 500 км. Ура!!! Свободу попугаям!!!
Недостатки модели
1. Высокий центр тяжести за счет стальной рамы
2. V-образный двигатель отличается вибрацией на высоких оборотах. Скорее особенность, чем минус.
3. На грунтовой дороге значительно теряет управляемость. Интересно, как будет себя вести с более агрессивным рисунком протектора?
4. Слабый свет. Решаемо.
5. По одному тормозному диску на колесо. Может быть маловато, что тоже решаемо.
6. Найкед, нет ветрозашиты. Но можно купить аэрокит. Я просто поставил ветровое стекло, которое одновременно и руки защищает от потоков ветра.
- Добавлен 18 декабря 2017 в 12:54