Сезон 2012 катал на Урале-кастоме. Дальняков не было, максимум 200 км. Ну история данного аппарата такова: переделывался не раз, пока не подвернулся донор, Honda NV, четырехсотка. С убитым пихлом. От неё взялось верх рамы, вилка, колеса с тормозами, бак, переднее крыло, задний пластик, стопарь, сидуха, ну и по мелочи. Все остальное Урал, и очумелые ручки президента клуба и сочувствующих. Задняя подвеска и головная оптика Урал-Волк, остальное «хэнд-мейд». Очень ездабельный аппарат получился, всегда заводится, зажигалка «Совек». Масляное охлаждение, поддон люминевый, увеличеного объёма, с оребрением. Имеется возможнось прицепить Ижевскую люлю, чем и пользуемся щас для зимних покатушек. Что радует, на документах аппарат, легален.
- Добавлен 16 января 2013 в 19:49