Хороший мотак, с харизмой, на кикстартере, с прекрасным передним тормозом, легкий, управляется как велик. Для города-пригорода идеален, хотя если крутить, то прожорлив, до семи литров. Если не крутить, на 12-литровом баке больше трехста километров проезжал. Прост как топор, но не лишен изысков вроде четырехклапанной головки и хитрого карба. Тянет с низов. Практически линейно. Самые верхи не любит. В поездках за триста километров затекают ноги. Надувная вилка. Это приятность. Задние аморты от Ижа подходят, и работают неплохо с его весом. В одного. Со вторым номером пробивает. Не перегревается в любой ситуации, спасибо эндуровскому движку. Расходники в салонах всегда в наличии. Сказывается унификация. Кроме воздухана. Проще с поролонки специальной вырезать, и пропитка лишней не будет. Колодки, маслофильтр, цепь-звёзды есть. Хорошо ест АИ-92. АИ-80 давится. В идеале АИ-95. Отвечает чуть меньшим расходом. Легкое сцепление, два пальца за тридцатикилометровую пробку не успевают забиться, ну тут еще сказывается узость мотоцикла, в пробках не стоишь, а едешь. Междурядье создано для Селёдки.) Небольшая проблема с размерностью заднего колеса, R18, резину на заказ в интернет-конторе пришлось брать. Накатано больше 20000 км. В середине сезона 2011 был подбит на трассе и продан юному энтузиасту «как есть».
- Добавлен 16 января 2013 в 18:53