«Восход СМБ-3-250».
Последняя серийная модель мотобольного мотоцикла Ковровского Завода им. Дягтерева.
На этих мотоциклах многократно выигрывали чемпионаты Европы, СССР и России.
Объем двигателя 250 см3, мощность 32 л.с., параметры ЦПГ 70х64 мм, пятиканальная продувка цилиндра, лепестковый клапан на впуске, настроенный выхлоп (резонатор). У мотоцикла дублированная система управления: педали тормозов и рычаги переключения передач с двух сторон мотоцикла.
Данный мотоцикл был куплен новым в 1995 году в магазине «Зенит» в Сокольниках и имеет ПТС с записью «Дорожный Мотоцикл».
Родной двигатель оказался недолговечным, разрушился сепаратор нижней головки шатуна, загубив вместе с коленвалом поршень с цилиндром.
Найти родной двигатель или поршневую в течении 20 лет не удалось, но был удачно куплен абсолютно новый двигатель от СМБ-2-175 80 годов, который и установлен на мотоцикл. Параметры двигателя: 175см3, 18 л.с., 61.75х58 мм. трехканальная продувка цилиндра, лепестковый клапан на впуске, настроенный выхлоп (резонатор).
Впереди косметический ремонт всего мотоцикла, что бы продолжал работать «шоу-стоппером» в гараже и радовал глаз.
Последняя серийная модель мотобольного мотоцикла Ковровского Завода им. Дягтерева.
На этих мотоциклах многократно выигрывали чемпионаты Европы, СССР и России.
Объем двигателя 250 см3, мощность 32 л.с., параметры ЦПГ 70х64 мм, пятиканальная продувка цилиндра, лепестковый клапан на впуске, настроенный выхлоп (резонатор). У мотоцикла дублированная система управления: педали тормозов и рычаги переключения передач с двух сторон мотоцикла.
Данный мотоцикл был куплен новым в 1995 году в магазине «Зенит» в Сокольниках и имеет ПТС с записью «Дорожный Мотоцикл».
Родной двигатель оказался недолговечным, разрушился сепаратор нижней головки шатуна, загубив вместе с коленвалом поршень с цилиндром.
Найти родной двигатель или поршневую в течении 20 лет не удалось, но был удачно куплен абсолютно новый двигатель от СМБ-2-175 80 годов, который и установлен на мотоцикл. Параметры двигателя: 175см3, 18 л.с., 61.75х58 мм. трехканальная продувка цилиндра, лепестковый клапан на впуске, настроенный выхлоп (резонатор).
Впереди косметический ремонт всего мотоцикла, что бы продолжал работать «шоу-стоппером» в гараже и радовал глаз.
- Добавлен 13 августа 2015 в 15:30