Самый первый мой Японский мотоцикл. Нет, 250 кубов не потому, что сразу боюсь литр))) После него кстати сразу пересел на литр) Взял его, потому что достался он мне за сущие копейки. Но он был не на ходу, ДВС под капиталку, однако меня это не пугало, движков я перебрал на тот момент уже достаточно много…
В целом, для своих годов довольно хорош, вполне комфортен для своих 250 кубов! по виду смотрится больше чем 250, даже со своим ростом 184 см, сидеть мне на нем было комфортно.
Двигатель у мотоцикла EX250H, на современные 250е ниндзя если не ошибаюсь идёт эта же модификация.
По надёжности… Скажу так, мотоцикл довольно ломучий и в дальняк я бы на нем не поехал, и расход у него большой… Всё это связано с тем — что чтобы он ехал, нужно крутить мотор всё время в отсечку, а отсюда маленький ресурс и большой расход…
Конечно, если на этой крошке ездить 100 км/ч и не крутить мотор, то расход будет вполне сносным и ломаться наверное не будет так часто… Но… 100км/ч увы не для меня… Даже с учетом того что я уже перерос то время когда любил ездить за 200км/ч… Но даже сейчас, я не смогу ехать 100км/ч на протяжении длительного расстояния. Какой для меня крейсер? Ну наверное 160км/ч, но к сожалению если эту каву разогнать до этой скорости, то хватит Вам его не на долго))) Больным местом данного мотоцикла является нет, не вторая передача, с коробкой тут всё хорошо, но за то коленчатый вал!.. Видимо из за того что его все крутят, чтоб он хоть как то ехал, из строя быстро выходит коленвал, а именно проворачивает вкладыши шатуна на втором цилиндре. Чуть заметили странный звук в моторе — глушите и не искушайте судьбу, если во время диагностировать — можно обойтись заменой вкладышей. По износу очень похоже на процесс кавитации металла, данное явление обычно возникает при перегретом масле или слишком сильном его потоке. В общем то повышенными оборотами можно этого добиться, скорее всего так оно и есть.
Да, и запчасти на него найти крайне тяжело… Так что… Если надумаете такой брать — подумайте прежде 10 раз…
В целом, для своих годов довольно хорош, вполне комфортен для своих 250 кубов! по виду смотрится больше чем 250, даже со своим ростом 184 см, сидеть мне на нем было комфортно.
Двигатель у мотоцикла EX250H, на современные 250е ниндзя если не ошибаюсь идёт эта же модификация.
По надёжности… Скажу так, мотоцикл довольно ломучий и в дальняк я бы на нем не поехал, и расход у него большой… Всё это связано с тем — что чтобы он ехал, нужно крутить мотор всё время в отсечку, а отсюда маленький ресурс и большой расход…
Конечно, если на этой крошке ездить 100 км/ч и не крутить мотор, то расход будет вполне сносным и ломаться наверное не будет так часто… Но… 100км/ч увы не для меня… Даже с учетом того что я уже перерос то время когда любил ездить за 200км/ч… Но даже сейчас, я не смогу ехать 100км/ч на протяжении длительного расстояния. Какой для меня крейсер? Ну наверное 160км/ч, но к сожалению если эту каву разогнать до этой скорости, то хватит Вам его не на долго))) Больным местом данного мотоцикла является нет, не вторая передача, с коробкой тут всё хорошо, но за то коленчатый вал!.. Видимо из за того что его все крутят, чтоб он хоть как то ехал, из строя быстро выходит коленвал, а именно проворачивает вкладыши шатуна на втором цилиндре. Чуть заметили странный звук в моторе — глушите и не искушайте судьбу, если во время диагностировать — можно обойтись заменой вкладышей. По износу очень похоже на процесс кавитации металла, данное явление обычно возникает при перегретом масле или слишком сильном его потоке. В общем то повышенными оборотами можно этого добиться, скорее всего так оно и есть.
Да, и запчасти на него найти крайне тяжело… Так что… Если надумаете такой брать — подумайте прежде 10 раз…
- Добавлен 16 февраля 2021 в 22:09