Ещё в школе мечтал о мото. Долго копил, постоянно мониторил объявления о продаже, но собранная сумма была далека от ценников на более-менее адекватную технику. Учась в универе, собрал у друга в гараже Днепра, на котором благополучно прошел техосмотр и отъездил какое-то время. Но это было не то. Тем временем, накопленная сумма потихоньку приближалась к средним ценам на японские круизёры 2000-х годов выпуска. Решил позвонить по объявлениям, покататься — посмотреть варианты.
Первым посмотрел Ямаху Драгстар 650-ку. Походил-поползал-пощупал-прокатился — вроде бы всё в порядке, и ценник адекватный, но что-то смутило. После осмотра всю ночь во сне катался :)
Через несколько дней увидел объявление о продаже Хонды Шадоу Спирит 2007-го года. Честно говоря, сильного желания ехать осматривать его не было, но решил скататься, чтобы понемногу повышать, скажем так, скилл осмотров перед покупкой) Договорился о встрече, приехал. Продавец — мужик в возрасте (за полтинник). Встретил очень тепло, быстренько всунул куртку, ключ: «Проедь», говорит. Сделал круг по кварталу и всё… понял, что, скорее всего, буду искать недостающую сумму) На одометре было что-то около 8600 миль (не знаю, насколько пробег реальный, но, учитывая, что продавал его человек, по которому видно, что ездил мало, вполне может быть реальным) Этот тот случай, когда купил сердцем, а не головой, о чём в последствии пожалел, потому как при беглом внешнем осмотре даже не заглянул в бак… Опытные мотоциклисты знают, что так нельзя, но какой нафиг опыт?)) В общем, недостающую сумму нашел, договорились и через несколько дней поехали оформляться. И вот: продавец уехал, человек, сопровождавший меня, — тоже… Стою на стоянке около ГАИ рядом с этим чудом — и не знаю, что делать: с одной стороны, вот она, мечта, с другой — здоровенная металлическая штука, к которой непонятно как подступиться. К тому же, холодное октябрьское утро усиливало волнительную дрожь в теле. В общем, дорога до работы была не забываема. Смесь разнообразных эмоций: холод, восторг, радость и постоянная борьба с мотоциклом, который казался чертовски тяжёлым и неповоротливым.
После работы приехал на дачу и поставил в гараж до выходных, потому как погода не способствовала тому, чтобы вкатываться. После нескольких поездок начал понимать, как этим чудом управлять, и всё стало намного веселее. В общем, первое знакомство удалось))
Уже в следующем сезоне при плановом обслуживании (регулировка клапанов, чистка/настройка карбюратора и пр.) выяснилось, что, наверное, ещё в Америке мотоцикл был влуплен и пострадал… Да-да, бак, который при покупке я не проверил. Чьими-то кривыми ручками и споттером он был восстановлен, но ржавчина внутри постоянно стала давать о себе знать, безбожно забивая карбюратор и проходя даже через бумажный топливный фильтр… собственно, отсюда и яркий красный металлик — байк полностью перекрасили при восстановлении. Куда только смотрел перед покупкой, что не распознал?). Механическая чистка и электролиз спасали ненадолго, буквально через пару дней металл снова начинал рыжеть. Единственным спасением стала замена бака (которая оказалась той ещё процедурой по затратам времени и нервов). Зато теперь наконец наслаждаюсь поездками). При замене бака надо было его покрасить, но в итоге решил перекрасить полностью. Знакомые на подборе набодяжили очень интересную краску).
Особенно нравится низкое седло — не боюсь остановиться над любой ямой. В любом случае достану до земли) В целом всё устраивает, но за три сезона подумываю над увеличением объёма. Один из основных сдерживающих факторов — дорогая страховка у нас на объем от 750 кубов. Но пока продолжу кататься на Шадовке.
Первым посмотрел Ямаху Драгстар 650-ку. Походил-поползал-пощупал-прокатился — вроде бы всё в порядке, и ценник адекватный, но что-то смутило. После осмотра всю ночь во сне катался :)
Через несколько дней увидел объявление о продаже Хонды Шадоу Спирит 2007-го года. Честно говоря, сильного желания ехать осматривать его не было, но решил скататься, чтобы понемногу повышать, скажем так, скилл осмотров перед покупкой) Договорился о встрече, приехал. Продавец — мужик в возрасте (за полтинник). Встретил очень тепло, быстренько всунул куртку, ключ: «Проедь», говорит. Сделал круг по кварталу и всё… понял, что, скорее всего, буду искать недостающую сумму) На одометре было что-то около 8600 миль (не знаю, насколько пробег реальный, но, учитывая, что продавал его человек, по которому видно, что ездил мало, вполне может быть реальным) Этот тот случай, когда купил сердцем, а не головой, о чём в последствии пожалел, потому как при беглом внешнем осмотре даже не заглянул в бак… Опытные мотоциклисты знают, что так нельзя, но какой нафиг опыт?)) В общем, недостающую сумму нашел, договорились и через несколько дней поехали оформляться. И вот: продавец уехал, человек, сопровождавший меня, — тоже… Стою на стоянке около ГАИ рядом с этим чудом — и не знаю, что делать: с одной стороны, вот она, мечта, с другой — здоровенная металлическая штука, к которой непонятно как подступиться. К тому же, холодное октябрьское утро усиливало волнительную дрожь в теле. В общем, дорога до работы была не забываема. Смесь разнообразных эмоций: холод, восторг, радость и постоянная борьба с мотоциклом, который казался чертовски тяжёлым и неповоротливым.
После работы приехал на дачу и поставил в гараж до выходных, потому как погода не способствовала тому, чтобы вкатываться. После нескольких поездок начал понимать, как этим чудом управлять, и всё стало намного веселее. В общем, первое знакомство удалось))
Уже в следующем сезоне при плановом обслуживании (регулировка клапанов, чистка/настройка карбюратора и пр.) выяснилось, что, наверное, ещё в Америке мотоцикл был влуплен и пострадал… Да-да, бак, который при покупке я не проверил. Чьими-то кривыми ручками и споттером он был восстановлен, но ржавчина внутри постоянно стала давать о себе знать, безбожно забивая карбюратор и проходя даже через бумажный топливный фильтр… собственно, отсюда и яркий красный металлик — байк полностью перекрасили при восстановлении. Куда только смотрел перед покупкой, что не распознал?). Механическая чистка и электролиз спасали ненадолго, буквально через пару дней металл снова начинал рыжеть. Единственным спасением стала замена бака (которая оказалась той ещё процедурой по затратам времени и нервов). Зато теперь наконец наслаждаюсь поездками). При замене бака надо было его покрасить, но в итоге решил перекрасить полностью. Знакомые на подборе набодяжили очень интересную краску).
Особенно нравится низкое седло — не боюсь остановиться над любой ямой. В любом случае достану до земли) В целом всё устраивает, но за три сезона подумываю над увеличением объёма. Один из основных сдерживающих факторов — дорогая страховка у нас на объем от 750 кубов. Но пока продолжу кататься на Шадовке.
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- VT750 Shadow Spirit
- Год выпуска:
- 2007
- Год покупки:
- 2015
- Объем двигателя:
- 745 см3
- Мощность:
- 45 л.с.
- Я называю его:
- Ушлёпок :)
- Добавлен 12 сентября 2019 в 13:42