После дикого норова кроссовой двух-тактной техники аналогичный внедорожный аппарат, но уже квалификации эндуро, просто поражает своим дружелюбием. И момент внизу вроде появился и наверху не такой дерзкий. В общем в двухтактной технике всё зависит от его предназначения. Но всю технику объединяет достаточная мощность наверху и откровенно лёгкое шасси.
Конкретно этот аппарат является прямо чистым-пречистым эндуро: лёгким, вёртким удобным и… неспособным прыгать трамплины и, соответственно, сдыхающим при попадании на кроссовую трассу. Или надо что-то мудрить с подвеской, либо использовать по исключительному эндуро-профилю. Правда благодаря такой подвеске аппарат легко покоряет брёвна, камни и иные рукотворные и нерукотворные препятствия.
Почему езжу на нём? Люблю 2-Т технику, а на сегодня 2-Т эндуро кроме КТМ-Хускварна производят единицы. Менять свой старый-престарый Honda CRM250 аж 1992 года было просто не на что ((((
Конкретно этот аппарат является прямо чистым-пречистым эндуро: лёгким, вёртким удобным и… неспособным прыгать трамплины и, соответственно, сдыхающим при попадании на кроссовую трассу. Или надо что-то мудрить с подвеской, либо использовать по исключительному эндуро-профилю. Правда благодаря такой подвеске аппарат легко покоряет брёвна, камни и иные рукотворные и нерукотворные препятствия.
Почему езжу на нём? Люблю 2-Т технику, а на сегодня 2-Т эндуро кроме КТМ-Хускварна производят единицы. Менять свой старый-престарый Honda CRM250 аж 1992 года было просто не на что ((((
- Добавлен 8 сентября 2017 в 12:06