Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кроссовые двухтактники — сплав дикости, необузданности и мощи. Но время неумолимо идёт вперёд и сейчас кроссовые 4-х тактные Кавы в среднем быстрее (и, конечно, удобнее)своих двухтактных дедов. Что уж говорить о классе 450 4Т… Но до настоящего времени 250 2Т всё ещё в одном классе с 450 4Т!.. Да, «наверху» мощность бесконечна, но отсутствие ровной непреклонной тяги внизу полностью перечёркивает преимущества «сверху». Современные райдеры, конечно, в основном гоняют на более покладистых 4-х тактных аппаратах (впрочем как и я ранее)))

Почему же я продолжаю гонять на нём? 2Т — действительно честная, железная, настоящая, живая техника, которая и удивить в силах и норов свой не прячет за «тракторным», покладистым поведением. Много ли мы найдём аппаратов с такой душой?
Ещё есть 125-ки 2Т, это тоже забавная история, но чуть позже ))))
Производитель:
Kawasaki
Модель:
KX250F
Год выпуска:
2004
Год покупки:
2014
Объем двигателя:
250 см3
Мощность:
60 л.с.
Я называю его:
Кава
  • Добавлен 8 сентября 2017 в 11:50
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна