Краткий расказ о моём новом мотоцикле,
И так, Посадка на нем отрегулирована таким образом, чтобы сместить ваш вес вперед и вниз. Все светилки переведены на светодиоды, а на экран контрольной панели вынесен индикатор включенной передачи и сигнализатор переключения КПП вверх.
Главный его минус, что на скорости 150+ тебя начинает сдувать с него.
Маневренности может позавидовать любой спорт — турист, устойчивости тоже.
6 кг удалось срезать с шасси мотоцикла по сравнению с предыдущей моделью CBR650F, благодоря новой раме, топливного бака и подножек.
Также, теперь предельная скорость вращения коленвала повышена до 12,000 об./мин., то есть на 1000 об./мин.
Советую к покупке!!!
И так, Посадка на нем отрегулирована таким образом, чтобы сместить ваш вес вперед и вниз. Все светилки переведены на светодиоды, а на экран контрольной панели вынесен индикатор включенной передачи и сигнализатор переключения КПП вверх.
Главный его минус, что на скорости 150+ тебя начинает сдувать с него.
Маневренности может позавидовать любой спорт — турист, устойчивости тоже.
6 кг удалось срезать с шасси мотоцикла по сравнению с предыдущей моделью CBR650F, благодоря новой раме, топливного бака и подножек.
Также, теперь предельная скорость вращения коленвала повышена до 12,000 об./мин., то есть на 1000 об./мин.
Советую к покупке!!!
- Добавлен 16 марта 2019 в 10:56