«Парень хоть куда!»
Мотоцикл действительно ощущается «парнем» с которым по любой дороге в любом направлении
Фыз хорошо показывает себя в городе (конечно- этож нейкед), да и подолбасить на МКАДе 160-180км/ч вполне комфортно
Пробки прошиваешь легко и непринужденно
Легкий и гиперуправляемый
Поподробнее:
Расходники не дорогие, легко найти любые запы т.к.модель оч популярна
Расход не большой
Легкое обслуживание (не считая замены свечей)
Есть конечно и ложка дегтя
Заменяли датчик TPS (болячка), так же датчик уровня масла живет своей жизнью (тоже относят к обычным вещам)
На моем мотоцикле за время владения было пройдено около 40 тыс. км.
За это время меняли полностью проводку включая мозги (после криворуких электриков «грамотно» установивших сигналку)
уже упомянутый датчик TPS (меняется геморойно с опусканием движка)
расходники в учет не беру — это само собой
подитожу
Мотоцикл очень удачный: и позажигать можно и на дальняк прохватить
Мотоцикл действительно ощущается «парнем» с которым по любой дороге в любом направлении
Фыз хорошо показывает себя в городе (конечно- этож нейкед), да и подолбасить на МКАДе 160-180км/ч вполне комфортно
Пробки прошиваешь легко и непринужденно
Легкий и гиперуправляемый
Поподробнее:
Расходники не дорогие, легко найти любые запы т.к.модель оч популярна
Расход не большой
Легкое обслуживание (не считая замены свечей)
Есть конечно и ложка дегтя
Заменяли датчик TPS (болячка), так же датчик уровня масла живет своей жизнью (тоже относят к обычным вещам)
На моем мотоцикле за время владения было пройдено около 40 тыс. км.
За это время меняли полностью проводку включая мозги (после криворуких электриков «грамотно» установивших сигналку)
уже упомянутый датчик TPS (меняется геморойно с опусканием движка)
расходники в учет не беру — это само собой
подитожу
Мотоцикл очень удачный: и позажигать можно и на дальняк прохватить
- Добавлен 31 июля 2018 в 11:41