Первый! И этим всё сказано! Российский Китай! И этим тоже сказано если не всё, то многое! А мечты, друзья, сбываются! И это весьма круто! =) На самом деле, только приятные впечатления оставляет этот мот, если Вы дружите с головой и, конечно, техникой. Лёгкий и узкий, а потому манёвренный и для города самое то, что надо. Неприхотливый к бензину и направлениям, прост и дешёв в обслуге.
UPDATE спустя 3 года беспроблемного владения.
Не украдут, если надписи STELS будут на своём месте.
Доедете куда угодно за 3 литра на 100 км., но планировать путь лучше засветло, ибо родное оснащение галогеном в 18W, откровенно, ни к селу, ни к городу.
Будет зимовать у Вас в квартире/доме/спальне, ибо вес всего 120 кг.
И, да. С ограниченным бюджетом, собственно, Вы только приобретаете. Ведь это, действительно, доступный двухколёсный транспорт, который подарит Вам радость и приятные впечатления от первого мото.
На декабрь 2018 года (3-й сезон) я с Милашем побывали не один раз на море, с задором покоряли черноморские серпантины и бескрайние асфальтовые дороги юга России. Открывали сезон мы сразу по сходу снега, а закрывали ровно с наступлением фактической снежной зимы. Общий пробег составил чуть более 28 тысяч километров. В привычку мною принято проверять перед каждой поездкой уровень топлива в баке, уровень масла, давление в покрышках, работоспособность световых приборов, наличие номерного знака и поклажи. За три года мною менялись расходники, прижилась великолепная японская сальниковая цепь DID и скоростные звёзды JT, туринговые покрышки GT501 и навесное оборудование среднего дальнобоя. Благодаря творчеству и благородным рукам Даниила на Милаше появились защитные элементы и крепежные элементы багажной системы. За одну тысячу рублей был приобретен оригинальный центральный кофр Stels, который подчеркнул более взрослый облик мотоцикла. Из-за того, что я предпочитаю кататься (и катаюсь преимущественно) ночью, мною полностью обновлена световая система. Установлены светодиодные ДХО (в корпус родной фары), дополнительно установлены ПТФ с СТГ, съемные регулируемые фонари, светодиодные круглые катафоты по бокам спереди и сзади, светодиодный стоп и повороты вынесены на крылья. Свет мотоцикла теперь превосходит качество света на многих современных автомобилях. Что касается поломок, то я могу отметить здесь выход из строя заднего амортизатора, который я самостоятельно заменил на оригинальный за 500 рублей! Ну, вот такие дела. Таким получился и мой отзыв о 200-кубатурном мотоцикле STELS SB 200. И, знаете, с Милашем связаны только радостные воспоминания и счастливые секунды, минуты, часы, дни и месяцы. Благодаря своей абсолютной неприхотливости и экономичности, я смог накопить на современный туристический мотоцикл. Скоро и в нашей семье случится долгожданное пополнение. Милаш по-прежнему будет моим первым, пусть теперь и не единственным байком.
P.S.
Разрешите поделиться с Вами совсем маленькими, но такими нужными мотосоветами, которые мне никто не давал, они пришли с опытом, а опытом у меня принято делиться с Вами, дорогие начинающие мотоциклисты и мотоциклистки:
1. Всегда одевайте Вашу экипировку. И шлем, и перчи, и куртку (костюм, или хотя бы колени), и боты. И помните, весь экип должен быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Вашего размера, ни больше, ни меньше. Помните, у нас никогда не будет ВТОРОЙ кожи.
2. Ваш шлем всегда содержите в чистоте. Особое внимание обратите на чистоту Вашего визора. Очищать его надо снимая со шлема, под струёй тёплой воды, а если сильно загрязнён — иметь терпение дать ему время немного полежать в мыльной воде. Нельзя полировать визор, не рекомендуется его тереть тряпками, салфетками, а также иными механическими средствами.
3. Чтобы Ваша экипировка служила Вам верно и долго — заботьтесь о ней по возвращению с каждой мотопоездки. Тканевые элементы экипировки, а также внутренние подклады допускается стирать в автоматической стиральной машине в тёплой воде (предварительно необходимо изъять элементы защиты); за кожаными изделиями необходим тщательный уход с использованием специальных составов для ухода за кожей экипировки.
4. Перчатки, даже кожаные допускается стирать, однако, необходимо отключить режим «ВЫЖИМ», перчатки должны высыхать только самостоятельно, без применения механического воздействия.
5. Боты, как и любая другая обувь, также нуждаются в ежедневной мойке и сушке.
P.S.S.
И, да, напоследок, я хочу сказать Вам. За три года эксплуатации Милаша, а в общей сложности 4 года управления некоторыми иными мотоциклами (среди них Honda CB400'07, Honda CBF600SA'11, Honda VFR800'05), я ни разу ни с одного из них не упал. Да, и это правда. И пусть Вам будут рассказывать всякие умные дяди, с их умным видом всезнающего «гуру», сетующего на неизбежность падения, «и тех, кто падает, а падают все»..., я Вас уверяю. Нет ничего невозможного. Есть неспособные. Стремитесь к совершенству. Накапливайте и грамотно применяйте полученные знания. Будьте аккуратны и требовательны к себе.
Желаю Вам всем огромной Удачи!
До новых встреч!
UPDATE спустя 3 года беспроблемного владения.
Не украдут, если надписи STELS будут на своём месте.
Доедете куда угодно за 3 литра на 100 км., но планировать путь лучше засветло, ибо родное оснащение галогеном в 18W, откровенно, ни к селу, ни к городу.
Будет зимовать у Вас в квартире/доме/спальне, ибо вес всего 120 кг.
И, да. С ограниченным бюджетом, собственно, Вы только приобретаете. Ведь это, действительно, доступный двухколёсный транспорт, который подарит Вам радость и приятные впечатления от первого мото.
На декабрь 2018 года (3-й сезон) я с Милашем побывали не один раз на море, с задором покоряли черноморские серпантины и бескрайние асфальтовые дороги юга России. Открывали сезон мы сразу по сходу снега, а закрывали ровно с наступлением фактической снежной зимы. Общий пробег составил чуть более 28 тысяч километров. В привычку мною принято проверять перед каждой поездкой уровень топлива в баке, уровень масла, давление в покрышках, работоспособность световых приборов, наличие номерного знака и поклажи. За три года мною менялись расходники, прижилась великолепная японская сальниковая цепь DID и скоростные звёзды JT, туринговые покрышки GT501 и навесное оборудование среднего дальнобоя. Благодаря творчеству и благородным рукам Даниила на Милаше появились защитные элементы и крепежные элементы багажной системы. За одну тысячу рублей был приобретен оригинальный центральный кофр Stels, который подчеркнул более взрослый облик мотоцикла. Из-за того, что я предпочитаю кататься (и катаюсь преимущественно) ночью, мною полностью обновлена световая система. Установлены светодиодные ДХО (в корпус родной фары), дополнительно установлены ПТФ с СТГ, съемные регулируемые фонари, светодиодные круглые катафоты по бокам спереди и сзади, светодиодный стоп и повороты вынесены на крылья. Свет мотоцикла теперь превосходит качество света на многих современных автомобилях. Что касается поломок, то я могу отметить здесь выход из строя заднего амортизатора, который я самостоятельно заменил на оригинальный за 500 рублей! Ну, вот такие дела. Таким получился и мой отзыв о 200-кубатурном мотоцикле STELS SB 200. И, знаете, с Милашем связаны только радостные воспоминания и счастливые секунды, минуты, часы, дни и месяцы. Благодаря своей абсолютной неприхотливости и экономичности, я смог накопить на современный туристический мотоцикл. Скоро и в нашей семье случится долгожданное пополнение. Милаш по-прежнему будет моим первым, пусть теперь и не единственным байком.
P.S.
Разрешите поделиться с Вами совсем маленькими, но такими нужными мотосоветами, которые мне никто не давал, они пришли с опытом, а опытом у меня принято делиться с Вами, дорогие начинающие мотоциклисты и мотоциклистки:
1. Всегда одевайте Вашу экипировку. И шлем, и перчи, и куртку (костюм, или хотя бы колени), и боты. И помните, весь экип должен быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Вашего размера, ни больше, ни меньше. Помните, у нас никогда не будет ВТОРОЙ кожи.
2. Ваш шлем всегда содержите в чистоте. Особое внимание обратите на чистоту Вашего визора. Очищать его надо снимая со шлема, под струёй тёплой воды, а если сильно загрязнён — иметь терпение дать ему время немного полежать в мыльной воде. Нельзя полировать визор, не рекомендуется его тереть тряпками, салфетками, а также иными механическими средствами.
3. Чтобы Ваша экипировка служила Вам верно и долго — заботьтесь о ней по возвращению с каждой мотопоездки. Тканевые элементы экипировки, а также внутренние подклады допускается стирать в автоматической стиральной машине в тёплой воде (предварительно необходимо изъять элементы защиты); за кожаными изделиями необходим тщательный уход с использованием специальных составов для ухода за кожей экипировки.
4. Перчатки, даже кожаные допускается стирать, однако, необходимо отключить режим «ВЫЖИМ», перчатки должны высыхать только самостоятельно, без применения механического воздействия.
5. Боты, как и любая другая обувь, также нуждаются в ежедневной мойке и сушке.
P.S.S.
И, да, напоследок, я хочу сказать Вам. За три года эксплуатации Милаша, а в общей сложности 4 года управления некоторыми иными мотоциклами (среди них Honda CB400'07, Honda CBF600SA'11, Honda VFR800'05), я ни разу ни с одного из них не упал. Да, и это правда. И пусть Вам будут рассказывать всякие умные дяди, с их умным видом всезнающего «гуру», сетующего на неизбежность падения, «и тех, кто падает, а падают все»..., я Вас уверяю. Нет ничего невозможного. Есть неспособные. Стремитесь к совершенству. Накапливайте и грамотно применяйте полученные знания. Будьте аккуратны и требовательны к себе.
Желаю Вам всем огромной Удачи!
До новых встреч!
- Добавлен 11 июля 2016 в 14:29