ну, значится, так.
Антону (он мне помогал, и опять же блог его)- спасибо. И написано красочно и интересно, Поразило, что остался возле моего мотоцикла, дождался. У нас в Белорусии на такую технику даж и не смотрят, за нее от силы тыщи две с половиной можно взять. Да и в мыслях даже не было, что в Питере такая ерунда.
Теперь по порядку.
Я за рулем своей машины с 2000 года, права получил в 1997. На мотоцикле — с 2008. У меня еще и КТМ есть для бездорожья. Периодически на закрытом мотодроме тренируюсь. Прошел курсы экстремальной и контраварийной подготовки мотоциклистов. У нас их проводит друг Копытова (москвичи должны знать о ком речь) Есть сертификат. Соответственно, как мотоцикл поднимать и рельсы переезжать, имею представление. И в дождь тоже. В Минске трамваев полно. Почему упал? Банально яму перед рельсой прощелкал. Не увидел, т.к ехал за гаёвыми. Колесо подбросило и сорвало. Результат на видео. Скорость была небольшая. Было в скользячку на 80 кмч ушел — вот тогда стремновато было, весь экип почти в лохмотья…
Теперь по поводу нарушения. Я в Питере всего два раза был, на мотоцикле — первый. Ехал по навигатору (взял у друга) от тетки. Соответственно, улиц особо не знаю. Куда стрелка прибора вела, туда и я поворачивал. Менты меня с мигалками догнали (внимание) мотивируя, что я нарушил, т.к. с той стороны улицы, откуда я въехал, начинается одностороннее движение. Попросили документы. У меня с милицией проблем никогда не возникало, т.к. всегда стараюсь адекватно вести себя на дорогах, и с бумагами порядок (ТО и проч.) Отдал, говорю, что под запрещающие знаки не ехал. Навигатор вот показывает, что проезд разрешен. Менты говорят, нельзя было так ехать. Почему? Да там знаки висят. Предложили проехаться, показать. Поехали. Я им показываю: мол, смотрите вон машина стоит так же как я ехал, а кирпич только метров через 70 на торце здания. Я под него и не ехал, свернул на этот проулок. Запрещающих там нету, только знак направления движения. Отвечают: ну, машина ж стоит, а вы ехали. А тут ехать нельзя. У нас тут, в России, лишение за это до 6 месяцев. Или готовы решить вопрос на месте? Говорю, давайте на месте, раз вы считаете что нарушил. — 8 тыщ. — Ого-о-о, у меня тока полторы с собой. Давайте хотя бы 4. — Нет, тогда 5. Банкомат тебе поможет?
Вот так и поехали к банкомату. По сути: менты повели себя убого. В итоге ни протокола, ни квитанций каких предоставлено не было. Просто вернули документы в обмен на деньги. Можно было нафиг сразу послать (ну это мне уже в Минске знакомые растусовали по полкам чо да как). Да и брат в КГБ работает, подтвердил, что российские милиционеры горазды на беспредел. Ну да простит их, юродивых, всевышний. Только каждый свое получит. В свое время.
Поразило другое: даже не подошли, не спросили как я и что, уже не говорю что б помощь предложили. Тупо в машине сидели, пока Антон мотоцикл мой откатывал. Один только вышел видео моего падения посмотреть.
Еще раз, Антон, жму руку. В следующем году 10й юбилейный день квадроциклиста. Получится приехать — с меня пиво (если пьешь). Телефон твой есть. Так что на связи.
За сим — все. Больше ничего коментить не буду.
Удачи Вам на дорогах, господа байкеры и байкерши (коих тоже много, молодцы девченки!!!) Побольше добрых и отзывчивых людей и ни гвоздя ни жезла. ;-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Антону (он мне помогал, и опять же блог его)- спасибо. И написано красочно и интересно, Поразило, что остался возле моего мотоцикла, дождался. У нас в Белорусии на такую технику даж и не смотрят, за нее от силы тыщи две с половиной можно взять. Да и в мыслях даже не было, что в Питере такая ерунда.
Теперь по порядку.
Я за рулем своей машины с 2000 года, права получил в 1997. На мотоцикле — с 2008. У меня еще и КТМ есть для бездорожья. Периодически на закрытом мотодроме тренируюсь. Прошел курсы экстремальной и контраварийной подготовки мотоциклистов. У нас их проводит друг Копытова (москвичи должны знать о ком речь) Есть сертификат. Соответственно, как мотоцикл поднимать и рельсы переезжать, имею представление. И в дождь тоже. В Минске трамваев полно. Почему упал? Банально яму перед рельсой прощелкал. Не увидел, т.к ехал за гаёвыми. Колесо подбросило и сорвало. Результат на видео. Скорость была небольшая. Было в скользячку на 80 кмч ушел — вот тогда стремновато было, весь экип почти в лохмотья…
Теперь по поводу нарушения. Я в Питере всего два раза был, на мотоцикле — первый. Ехал по навигатору (взял у друга) от тетки. Соответственно, улиц особо не знаю. Куда стрелка прибора вела, туда и я поворачивал. Менты меня с мигалками догнали (внимание) мотивируя, что я нарушил, т.к. с той стороны улицы, откуда я въехал, начинается одностороннее движение. Попросили документы. У меня с милицией проблем никогда не возникало, т.к. всегда стараюсь адекватно вести себя на дорогах, и с бумагами порядок (ТО и проч.) Отдал, говорю, что под запрещающие знаки не ехал. Навигатор вот показывает, что проезд разрешен. Менты говорят, нельзя было так ехать. Почему? Да там знаки висят. Предложили проехаться, показать. Поехали. Я им показываю: мол, смотрите вон машина стоит так же как я ехал, а кирпич только метров через 70 на торце здания. Я под него и не ехал, свернул на этот проулок. Запрещающих там нету, только знак направления движения. Отвечают: ну, машина ж стоит, а вы ехали. А тут ехать нельзя. У нас тут, в России, лишение за это до 6 месяцев. Или готовы решить вопрос на месте? Говорю, давайте на месте, раз вы считаете что нарушил. — 8 тыщ. — Ого-о-о, у меня тока полторы с собой. Давайте хотя бы 4. — Нет, тогда 5. Банкомат тебе поможет?
Вот так и поехали к банкомату. По сути: менты повели себя убого. В итоге ни протокола, ни квитанций каких предоставлено не было. Просто вернули документы в обмен на деньги. Можно было нафиг сразу послать (ну это мне уже в Минске знакомые растусовали по полкам чо да как). Да и брат в КГБ работает, подтвердил, что российские милиционеры горазды на беспредел. Ну да простит их, юродивых, всевышний. Только каждый свое получит. В свое время.
Поразило другое: даже не подошли, не спросили как я и что, уже не говорю что б помощь предложили. Тупо в машине сидели, пока Антон мотоцикл мой откатывал. Один только вышел видео моего падения посмотреть.
Еще раз, Антон, жму руку. В следующем году 10й юбилейный день квадроциклиста. Получится приехать — с меня пиво (если пьешь). Телефон твой есть. Так что на связи.
За сим — все. Больше ничего коментить не буду.
Удачи Вам на дорогах, господа байкеры и байкерши (коих тоже много, молодцы девченки!!!) Побольше добрых и отзывчивых людей и ни гвоздя ни жезла. ;-)