Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Продам дорожный мотоцикл Минск M4 200 2008 50000 руб.

Объявление просрочено
Местонахождение:
Россия, Пушкино
Класс мототехники:
Дорожный
Производитель:
Минск
Модель:
M4 200
Год выпуска:
2008
Объем двигателя:
200 см3
Пробег:
3300 км
Цвет:
белый
Состояние:
б/у
Кол-во цилиндров:
1
Мощность:
14 л.с.
КПП:
механика, 5 передач
Система питания:
карбюратор
Охлаждение:
воздушно-маслянное
Привод:
цепь
Куплен у оф. дилера:
нет
Гарантия:
нет
Приветствую! Скажу сразу: Во-первых, надеюсь фото загрузятся; во-вторых, в мотоцикле выработка на копирном валу, как следствие проблема с переключением. Есть 1-3 передачи (как повезёт). Если это не останавливает, то прошу прочесть до конца.
Продаю крайне редкий Минск М4 (этот 96 из 100) купленный зимой 2017/18 в деревне под Гусь-Хрустальным у местного тракториста с пробегом порядка 2500 км, который являлся первым владельцем. Купил т.к. завёлся после примерно 5 летнего простоя в сарае, да и очень хотел эту модель — мот по своему красивый. Во время доставки порвали резину и один из тросов (мороз и тряска в Газели сделали своё дело) после безуспешных попыток самостоятельного ремонта мот поехал на глобальный ребилд (примерно до июля), где был разобран до винтика, покрашен, заменено большинство резинок, подшипников, перебрана вилка, по человечески протянута проводка (штатная почти вся как лапша + находится в фаре), поставлены дуги и много чего ещё (двиг не вскрывали, компрессия была 9). Далее за сезон сделал 2 выезда на 250 и 200 км + несколько по мелочи. При возвращении из последнего начались странные звуки из коробки и в какой-то момент остался только на второй передаче. Доехав до ремонта в конце сентября Мот был оставлен на зимовку и только в середине января мы вскрыли башку. Блок был в задирах и со следами простоя, подшипники дали клина, вилка кпп с выработкой. Блок прошёл расточку, голову поменяли, всё собрали — кпп опять плохо работает. Повторный разбор обнаружили выработку ещё и на копирном валу. Деталь под замену найти не удалось, в связи с этим 3 пути решения проблемы:
1 — Выточить копирный вал (знакомых токарей нет)
2 — Замена двигателя на 169 fmm, можно балансирный (по креплениям должен встать, с завода 169 YML)
3 — Поставить любой двигатель до 400 кубов на ваш выбор, это уже совсем по желанию.
Почему продаю? Есть второй проект. Сил, финансов и времени на всё не хватает, да и вырос я из Мони + он откровенно замаял.
Сейчас рассматриваю к покупке Девиль, т.к. ездить далеко и на долго мне понравилось гораздо больше всего остального. В комплекте одам новый карбюратор большей производительности, чехол и крепёжную цепь. Торговаться не вижу смысла, т.к. вложено в него раза в три больше запрашиваемой суммы, а в данном случае вы получите 100% уникальный мотоцикл по цене гораздо дешевле FTR-ки и прочих одноклассников который уже почти полностью приведён в порядок.















  • mrcookmrcook
  • Дмитрий Юрьев
  • 15 апреля 2019 в 12:13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна