Продам эндуро Honda XLR250 1991 110000 руб. торг
- Местонахождение:
- Россия, Электросталь
- Класс мототехники:
- Эндуро
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- XLR250
- Год выпуска:
- 1991
- Объем двигателя:
- 250 см3
- Пробег:
- 26000 км
- Цвет:
- красный
- Состояние:
- б/у
- Кол-во цилиндров:
- 1
- Мощность:
- 28 л.с.
- КПП:
- механика, 6 передач
- Система питания:
- карбюратор
- Охлаждение:
- воздушно-маслянное
- Привод:
- цепь
- Куплен у оф. дилера:
- нет
- Гарантия:
- нет
Продам чистокровного японца.
Документы все в наличии, стоит на учёте.Состояние хорошее- рама не потёрта, не крашена.Двигатель заводится с полпинка. Я- второй владелец в РФ.1991 год выпуска никак не отразился на состоянии мотоцикла (модель XLR 250 выпускалась до 1995 г).Пробег судя по всему-реальный, не скручивали.
Ржавчины в баке нет! Цепь/звёзды в самом начале.
По запчастям: Расходники-в любом магазине, а что основное — абсолютно всё до сих пор можно заказать из-за границы.
Плюсы:
1.Мотоцикл в серьёзных грязях/песках побывать не успел, катался только по чистым грунтовкам
2.Нет электростартера только кик =нет головной боли с аккумулятором, РР итд.
3.Лучший свет в классе! 2 Фары, ещё и поворачиваются, в отличие от XR.
4.Легче чем XR 120/137 кг
5.Более короткая чем у XR база.(поворачивает намного лучше!)
6.Хорошо едет на 92 бензине. Расход- 4л/100 максимум.
7.Низы- лучшие в классе- можно трогаться со 2й передачи.
Минусы:
1.Обломан кончик рычага переднего тормоза (езжу так)
2.потеет сальник декомпрессора (езжу так- масла расход между ТО не виден, протираю влажной салфеткой после покатух)
3. Процарапаны наколенниками наклейки на баке (краска цела!)-временно заклеено скотчем)
Вместе с мотоциклом отдам оригинальные сальник декомпрессора и прокладку крышки гбц (только это нужно, чтобы устранить запотевание)
Документы все в наличии, стоит на учёте.Состояние хорошее- рама не потёрта, не крашена.Двигатель заводится с полпинка. Я- второй владелец в РФ.1991 год выпуска никак не отразился на состоянии мотоцикла (модель XLR 250 выпускалась до 1995 г).Пробег судя по всему-реальный, не скручивали.
Ржавчины в баке нет! Цепь/звёзды в самом начале.
По запчастям: Расходники-в любом магазине, а что основное — абсолютно всё до сих пор можно заказать из-за границы.
Плюсы:
1.Мотоцикл в серьёзных грязях/песках побывать не успел, катался только по чистым грунтовкам
2.Нет электростартера только кик =нет головной боли с аккумулятором, РР итд.
3.Лучший свет в классе! 2 Фары, ещё и поворачиваются, в отличие от XR.
4.Легче чем XR 120/137 кг
5.Более короткая чем у XR база.(поворачивает намного лучше!)
6.Хорошо едет на 92 бензине. Расход- 4л/100 максимум.
7.Низы- лучшие в классе- можно трогаться со 2й передачи.
Минусы:
1.Обломан кончик рычага переднего тормоза (езжу так)
2.потеет сальник декомпрессора (езжу так- масла расход между ТО не виден, протираю влажной салфеткой после покатух)
3. Процарапаны наколенниками наклейки на баке (краска цела!)-временно заклеено скотчем)
Вместе с мотоциклом отдам оригинальные сальник декомпрессора и прокладку крышки гбц (только это нужно, чтобы устранить запотевание)
- Dimya
- Дмитрий
- 30 июня 2017 в 20:19
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Отзывы (0)
свернуть / развернуть