Продам спорттур Honda VFR800 V-Tec 2006 300000 руб.

- Местонахождение:
- Россия, Одинцово
- Класс мототехники:
- Спортивно-туристический
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- VFR800 V-Tec
- Год выпуска:
- 2006
- Объем двигателя:
- 800 см3
- Пробег:
- 19000 км
- Цвет:
- чёрный
- Состояние:
- б/у
- Кол-во цилиндров:
- 4
- Мощность:
- 109 л.с.
- КПП:
- механика, 6 передач
- Система питания:
- инжектор
- Охлаждение:
- жидкостное
- Привод:
- цепь
- Куплен у оф. дилера:
- да
- Гарантия:
- нет
Мотоцикл покупался новым в салоне Аояма моим родственником. Я второй владелец, выкупил у него 2 года назад, так что о моте знаю все. Взял с пробегом 5k, за первый сезон накатал 3k, за второй 10k. На мот денег не жалел. Все работает безупречно.
Стоит хороший ксенон. Отличные дуги, сваренные на заказ вместо слайдеров. Иридиевые свечи NGK, воздушный фильтр Pipecross — все менялось этой весной, когда о продаже я и не задумывался. Передние тормозные диски и все колодки EBC. Масло только Motul 7100 каждые 6т.км. 3т.км. назад полностью менялся родной антифриз на Motul. Обслуживался не самостоятельно — в подмосковном сервисе Одинмото.
Было одно ДТП и одна скользячка на низкой скорости.
ДТП не значительное. Удар в переднее колесо. Мотоцикл сам доехал до дома. Все безупречно восстановлено и заменено, кроме пластика морды. Необходим небольшой ремонт — в районе поворотника отломался уголок, но так как мотоцикл черный, это не бросается в глаза. Крыло получившее трещину надежно заварено.
Так же была одна скользячка — упал при развороте на трамвайных путях в дождь — но царапины от нее на пластике практически не различимы и наверняка уберутся полировкой лака. При осмотре выяснилось что слайдеры на VFRе не имеют толку из-за короткой длинны, так как пострадала крышка сцепления. Она была отлично восстановлена от царапин и перекрашена. В то же время были заказаны дуги. Комплект новых передних и задних подножек так же отдам (родные чуть поцарапаны).
Зимой думал перекрашивать в белый, но руки так и не дошли. Для этого было заказано переднее крыло в оригинальном хондовском цвете белый перламутр, по которому планировал подобрать краску на весь мот. Отдам с мотом.
На мотоцикле стоит сигнализация. Есть русская документация и родной инструмент. Оригинальная крышка-заглушка на заднее сидение в цвет.
Причина продажи — нужны деньги на развитие бизнеса. Ну и вероятное отсутствие времени на покатушки в ближайшие год-два. Жалко мот, не хочу оставлять его киснуть в гараже.
Мотоцикл находится в подмосковье, Рублево-Успенское шоссе. Показать могу в любой выходной, а ответить на вопросы по телефону в любое время. К сожалению фоток специально не сделал, но уверен что при осмотре мот оставит хорошее впечатление — все что я тут описал выглядит хуже чем на самом деле. Да и вообще — от родного БП никаких тайн — все что касается ДТП и эксплуатации есть в моих постах и комментариях.
Стоит хороший ксенон. Отличные дуги, сваренные на заказ вместо слайдеров. Иридиевые свечи NGK, воздушный фильтр Pipecross — все менялось этой весной, когда о продаже я и не задумывался. Передние тормозные диски и все колодки EBC. Масло только Motul 7100 каждые 6т.км. 3т.км. назад полностью менялся родной антифриз на Motul. Обслуживался не самостоятельно — в подмосковном сервисе Одинмото.
Было одно ДТП и одна скользячка на низкой скорости.
ДТП не значительное. Удар в переднее колесо. Мотоцикл сам доехал до дома. Все безупречно восстановлено и заменено, кроме пластика морды. Необходим небольшой ремонт — в районе поворотника отломался уголок, но так как мотоцикл черный, это не бросается в глаза. Крыло получившее трещину надежно заварено.
Так же была одна скользячка — упал при развороте на трамвайных путях в дождь — но царапины от нее на пластике практически не различимы и наверняка уберутся полировкой лака. При осмотре выяснилось что слайдеры на VFRе не имеют толку из-за короткой длинны, так как пострадала крышка сцепления. Она была отлично восстановлена от царапин и перекрашена. В то же время были заказаны дуги. Комплект новых передних и задних подножек так же отдам (родные чуть поцарапаны).
Зимой думал перекрашивать в белый, но руки так и не дошли. Для этого было заказано переднее крыло в оригинальном хондовском цвете белый перламутр, по которому планировал подобрать краску на весь мот. Отдам с мотом.
На мотоцикле стоит сигнализация. Есть русская документация и родной инструмент. Оригинальная крышка-заглушка на заднее сидение в цвет.
Причина продажи — нужны деньги на развитие бизнеса. Ну и вероятное отсутствие времени на покатушки в ближайшие год-два. Жалко мот, не хочу оставлять его киснуть в гараже.
Мотоцикл находится в подмосковье, Рублево-Успенское шоссе. Показать могу в любой выходной, а ответить на вопросы по телефону в любое время. К сожалению фоток специально не сделал, но уверен что при осмотре мот оставит хорошее впечатление — все что я тут описал выглядит хуже чем на самом деле. Да и вообще — от родного БП никаких тайн — все что касается ДТП и эксплуатации есть в моих постах и комментариях.
Oldfield
- 18 июля 2012 в 12:51
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Отзывы (0)
свернуть / развернуть