Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Мотоциклы а ля американские авто 90-хх.

Парни! Я понимаю, что большинство из вас молодые и немногие поймут о чем я-))). Но тем не менее, задам вопрос. Какие из доступных сейчас моцев ближе всего по характеру к Додж (Крайслер) Интрепид, Форд Торус (1-й выпуск), Понтиак Бонневиль, Форд Краун Виктория, Олдсмобил Аврора и т.п. из 90-хх гг.? Мне на ум приходит Кава Зефир большая и большая Иназума от Сузуки. А вам?
+2
Tekirinmoto
Любой мотоцикл из 90ых похож на автомобиль из 90ых. Как собственно и другие десятилетия. Намного сложнее назвать модели, которые опередили своё время
+1
oneq2
БоссХосс
0
naqshtalt
Не совсем понятен вопрос. Интересуют моты, которые выглядят как полуспорт-полуклассика?
Honda CB400? Yamaha YBR?
Alchernatal
Чтобы ответить на этот вопрос, надо знать эти машины-))). Большие, мягкие, тихие, низкооборотистые с ломовым крутящим моментом. Это неполное определение, просто надо знать эти машины. Я их знаю, все они у меня были. Я не знаю мотоциклы, кот. им соответствуют…
oneq2
Повторюсь: БоссХосс

Из более приземлённого: круизёр с нижневальным движком от 1,5 литров. Yamava XV1600, 1700, 1900 и им подобные.
Ну и Харлеев россыпью, понятно.
0
Win
  • Win
  • 9 сентября в 0:01
вот чел описал ощущения от моего старого мота — давал ему покатать для сравнения. У него тоже ассоциации с американской классикой возникли.

GPZ удобный. Сиденье такое мягкое. Посадка как в уютном кресле. В статике до земли обеими ногами достаёшь даже с моим ростом (примерно 170) и вообще высота седла что в том ёбрике. Зато руль по ощущениям более узкий чем в ёбрике (в котором мне всегда хотелось взяться не за ручки, а ближе к центре). Едет если просто медленно отпустить сцепление на холостых.

Вообще я до этого ни разу не ездил даже на мотоциклах с ветровиком, не говоря уже про капотировку. GPZ мягко, шустро разгоняется. О том что мотоцикл разгоняется узнаешь по стрелке спидометра. Такое щёлк-щёлк, ой, я правда еду за сто? Никаких спецэффектов — на заднее встать не пытается, двигателем не визжит, ветер во всю бабушку не дует, дающих под жопу подхватов как на сибиване тоже нет. Но из-за отсутствия этих самых спецэффектов крутить и вваливать не хочется. Да, в повороты входит чуть ленивее сибивана, хотя возможно наклонять его можно даже сильнее. Зато неровности рельефа проходит очень мягко. Лежачий полицейский на 40км/ч почти не ощущался.

Короче я очень явно представил как я неспешно еду на нём 200км/ч, в открытом шлеме, держа в одной руке чашку кофе, в другой сигарету, разглядываю пейзаж, а приехав на место мне не хочется плакать от того, что у меня сейчас отвалится спина, ноги, жопа, руки и шея. На серпантинах тоже не обламываюсь. Даже если на работу по пробкам протискиваться, то он узенький и удобно будет. Утилитарно всё очень. Но я совершенно не представляю вечером после работы сесть на эту каву и покаферейсить по городу откладывая кирпичи, выжимая драйв, фан и адреналин.
+2
Sardi
Очевидно хорлей.
+3
HotGuy
приходит Кава Зефир большая и большая Иназума от Сузуки
ну тогда хонда CB 1300 и ямаха XJR 1200 туда же
0
theuser
Круизеры с V4, даже звук на разгоне как у маслкаров)
+3
mgreb
вмакс
Rangerr
Но только лишь 1200 :)
+1
JamesStern
Если говорить об американских автомобилях из 90х, то к ним как хорошее дополнение подойдёт разного рода зароет, остаётся найти подходящую комплектацию и двигатель, из более современного мне нравится «врод» от хонды «валькирия руна» эти два мотоцикла и едут неплохо и выглядят интересно.
JamesStern
Не зароет а харлей, пардон т9
aperturer
Вот, где Харлей зарыт!
JamesStern
Т9 фигни не скажет))
0
Pashtet_MG
Я се на днях купил зефира 750рс на спицах. на днях пост с фотками запилю
Win
ждём отчёт, тоже себе такой хочу, но у нас их исчезающие мало, а до Японии пока не добрался.
+2
kossilias
Kawa ZRX
+2
freeragepunk
Suzuki Inazuma 400,750,1200., Kawasaki Zrx 1100\1200 R, Suzuki GSX 1400
0
y_shin
Honda Nighthawk
0
DexEx
  • DexEx
  • 10 сентября в 18:32
Большенство мото тех одов, что и машины…
0
Andsah
Любой ХД 90х )))) И даже начала нулевых)))
Alchernatal
А у меня ассоциации Харлеев связаны с большими пикапами тех годов-))). Ну там Тахо, Сабурбаны разные и т.п… А все-таки полно-размерные американские седаны, как ни странно, больше похожи на крупно-кубатурные японские классики тех годов. Тут народ тоже их озвучивал, значит, я не один такой. Из них Иназума больше всех подходит, у нее макс. крутящего момента ниже всех подобных. В любом случае, всем спасибо! Буду думать…
JamesStern
можно еще взглянуть на sv1000 у сузы, это действительно ломовая тяга с низов, есть нейкид версии, но он уже не «классик»)
Alchernatal
Слишком спортивно, надо что-то более старомодное и пердунское-))). Я совсем не мальчик, не люблю все эти формы рубленные, типа, трансформеров, хочу чего-то гладкого и закругленного-))). У меня есть боббер на базе Саважа 650 и ВанВан 200, теперь хочу добавить что-то тяжеленькое, но не зверски, и мощное, но не нервное-))).
oneq2
XV1600
134,0 Нм (13,6 kgf*m) при 2250 об/мин
126,5 Нм (12,9 kgf*m) при 2000 об/мин — версия для Японии

GSX1200
107,0 Нм (10,9 кг*м) при 3500 об/мин

Ну и классик с поджатыми ногами… «Нет, это не Рио-де-Жанейро»© В смысле до Краун Виктории с такой посадкой ну очень уж далеко.
Про звук уж и подавно не говорю.
+5
Mistake
Про PC800 забыли....
0
magic2k
У меня XJR мой такие ассоциации вызывает. FJ1200 (внешне) тоже. GPZ и старые спорты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна