Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog)
Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Влияет ли объём двигателя на крейсерскую скорость у однотипных байков?

Собственно, сабж. Есть CB400 довтек, удобная скорость 100-120, дальше — начинается АД. Ветровика нет, для классических байков ветровик — это колхоз (ИМХО). Крейсер 100-120 меня не устраивает, ибо некоторые автомобили (в основном тяжёлые внедорожники) меня частенько опережают. Смотришь в зеркала — а в 4х метрах сзади маячит здоровая чёрная хрень на хвосте. Приходится врубать правый поворотник и жаться к обочине, дав ему возможность проехать. Пару раз, видимо из-за габаритов автомобиля, меня так чуть бочиной не цепанули. Оторваться я не могу, ибо после ~130 скорость начинает набираться ооочень вяло, — сказывается сопротивление ветра (рост 190 см, туловище длинное).
Хочу классический мот, который позволял бы без проблем 150км/ч держать крейсер. Мечта — XJR1300 (инжектор). Такой же классик как и СиБиха, только более мощный и покрупнее.
Вопрос: из-за более мощного двигателя, будет ли XJR1300 (да хоть CB1300) иметь более высокий крейсер чем CB400? Оба БЕЗ ветровика. Или у однотипных мотоциклов мощность в данном случае ни при чём и всё упирается именно во встречный поток ветра?
  • L4m3rZL4m3rZ
  • Александр
  • 17 июля в 0:15
  • ?
+8
DrRos
Набирать будет легко, но самому не комфортно будет так ехать постоянно. Без ветровика хоть на чём больше 120 тяжело ехать долго. Ну и я бы посоветовал не жаться к обочине, так безопаснее. Всё ИМХО, естественно.
L4m3rZ
Ну и я бы посоветовал не жаться к обочине, так безопаснее
. Так а чтож мне делать-то, может раза 3 задним стопарём ему моргнуть в надежде что он увеличит дистанцию? :=)
DrRos
Моргнул правым поворотником, обгоняй мол, и едешь дальше. Если так же жмётся и не обгоняет, то чуть сбавить скорость.
L4m3rZ
чуть сбавить… ну и впечатает меня сзади.
JamesStern
да не впечатает)) если не «валера»… вообще смещение в пределах своей полосы или когда на трассе есть асфальтированная обочина, это нормально, только вот когда асфальтированная можно позволить полностью освободить полосу, и не волноваться)) а когда нет, то надо оставить себе запас для маневра, если оппонент попутал берега не чувствует габаритов своего авто)) (некоторые чувствуют габариты только когда на уровне их зеркала есть что то массивное, типо камаза))) по крейсеру, разница может быть ну км на 10-15, хотя знаю пару дядей которым 160 вполне комфортный крейсер на нейкидах, говорят как то привыкли так поливать))
DrRos
Кстати, некоторые люди ставят кофры и ветровик в дальние поездки, а в городе снимают. В городе «шашечки», а на дальняк «ехать».
p.s. открыл Америку, наверное, но вдруг.
+3
tyulen112
Учился на Хорнете, сейчас уже много отъездил на xjr1300 и скажу, что принципиальной разницы для меня нет! Все равно 120 предел! После 120 некомфортно! Хотя в тесте скажем бмв, не помню точно r1200r или bmw r9t писали, что аэродиамика позволяет ехать больше не напрягаясь. Я при тестировании оных, не заметил разницы!
tyulen112
Конечно XJR1300 позволяет ехать много больше, и после 120 разгоняется, но просто некомфортно станотвится — на уши и грудь давит!
L4m3rZ
Про комфорт то ладно. Главное, как я понял, более мощный классик будет бодрее сопротивление ветра преодолевать, и разгон будет идти и после 130. А то на сибихе… После 130 крутишь — а ощущение будто на 6й передаче с места пытаешься стартовать. Стрелка спидометра сочит по капле.
Perry
Немного странно, люди (правда, компактные) рассказывали что при активной газовке и т.д. cb-400 завихеривает 180 минимум. Ну а так, большое двигло позволяет, у меня на GSX1400 шоссейный режим 130-200 при расходе 6,5, а так называемый в авиации «практический потолок» )) 250, если сгруппироваться, при том что я антикомпактный — 205\115. Правда, небольшой обтекатель есть. Кстати, далеко не все они — колхоз, мой как там и сидел.
L4m3rZ
Ну такое вот норм смотрится: . Только толку от него наверное не много.
А вот это: — уродует весь облик, особенно если спереди смотреть.
Perry
Ну, облик и дизайн штука очень индивидуальная. Вот, например, алюминиевые накладки с торцов радиатора на классиках считаются декоративным элементом. А мне этот декор мозолил глаза, пока не демонтировал к… ням ))))
MOTOPPP
А что там теперь за сабля вместо накладки?

Hexo4yxa
У меня рост 192, и такой ветровик толком ничего не дает, т.к. поток вместо того чтобы идти выше головы — фигачит прямо в шлем.
Perry
Щитки специяльные )) очень хороши от трепли штанин на скоростях
KOHb
На бак ложился? если да, то что то не то с твоей сибихой, мой сильвервинг 2 цилиндра 400 кубов 38 пони со 130 до своей отсечки на 150 довольно бодро набирает
AlexPilas
А зачем вам «много динамики» после 130? ;)
L4m3rZ
Конечно не комфортно! По шкале Бофорта:
Ураган, скорость ветра 32,6 м/с (117) км/ч. Опустошительные разрушения.
tyulen112
Хорошо сказано,l4m3rz!
А так… конечно брльше силенок у литра триста и он попрет на обгон без лишних мыслей, но на постоянку выше 120 кмч — некомфортно!
+2
respawn70
Прокатись по трассе на мотоцикле с хорошей ветрозащитой, и тебя больше не потянет на нейкеды.
L4m3rZ
Да катался я месяц на Suzuki GSX600F Katana. Круто, не спорю! Но харизматичные классики меня больше манят!
0
Bandit_VG
Тогда бери как у меня — Suzuki GSF650SA. Самая классная скорость на трассе 160-165. Движок даже подзуживать перестает. Никакого дискомфорта и запас до 210 кмч очень нормальный, если надо оторваться от какой-нибудь мазды 6)).
L4m3rZ
Да вот какая фигня. Я рассматриваю 4 вида мото:
1. XJR1300 (мой идеал! но малый крейсер убивает! ветровик для такого типа байка не приемлю)
2. GSF650S (только без ABS хочу. Всем крут, но внешне не очень нравится)
3. VFR800 (2014г офигенен, но дорогущий! 2006 можно, но что-то в нём не то)
4. FZ1S (всё норм, но руль-палка + приборка, не вписывающаяся в класс этого байка, перечеркивают весь внешний вид).
Короче, когнитивный диссонанс. Мечусь между этими 4-ря.
Чопперы и турендуры меня вообще не вставляют, на спортах с ростом 190 + боты + шлем — буду смотреться как дэбил. Остаются 2 спорттура: Hayabusa и ZZR1400. Но в нашем маленьком городе на них делать вообще нечего. Дрозды не выпускаются с 2007г. Вариантов у меня больше нет. Выбираю только из 4х вышеперечисленных.
sepulturo
Свежий выфер не надо, запчастей не найдёшь. Бери ВТЕК, не пожалеешь.
Qwerty888
Х4 или Х11, не? там приборка воздух отсекает от водителя. Хотя с твоим гренадёрским ростом… ;)
barrakuda1
Есть знакомый у которого b-king. Поставил он туда все таки стекло повыше. Ездит 240 в сидячем положении-не пригибается и т д. Радуется. Не сдувает совсем.
Так что может все же поставить стекло и получать удовольствие от езды и крейсер можно будет увеличивать.
Хотя конечно да-агрессивность уменьшается у мото
0
MOTOPPP
Дело не только в объеме. Коробас хыжера пятиступка, пятая — 1,115*1.
У меня на шестой около того, 1,095*1 — и это нифига не туристические передаточные числа. 7000 об/мин при 140 км/ч. На 150 расход будет литров 9. Хотя едет и 200.
Или смириться с колхозностью, или переходить например на фыжер.
На 150 долго не поездишь — это садо-мазо аттракцион. Борьба с потоком, болтанка черепа в ветреную погоду и в турбулентности и вся куртка в насекомых.
L4m3rZ
Как вариант: если с паровозной тягой Хыжера, можно в отличие от CB400 преодолевать поток воздуха с лёгкостью, тогда так: чувствуешь, что тебя догоняют — херачишь пригнувшись 180+ в течение ~10 сек. Я думаю, этого хватит, чтобы оставить в боковых зеркалах слегка различимые точки фар :=) Ну и после всего этого снижаешься до комфортных ~120 и катишься в гордом одиночестве :=)
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Dannn
Ничего колхозного в ветровике нет, нужная для комфорта вещь.
Если вам важнее внешность, чем практичность, то не знаю тогда. Остаётся страдать, зато «не колхозно».
Езжу на CB400 VTEC, крейсер держу ~140-150, туловище обычное, рост 180. Раньше было как у вас, при 110 и больше сдувало, ад и остальное.
+2
oleg-gx
Автор уже выбрал для себя Хыджер. А у нас совета спрашивает. Без ветровика комфортная скорость не увеличится! Хоть 300лошадей в мотор засунь. Но если нравится Хыджер-надо брать. Мот отличный. Особенно с инжектором.
0
zilot
На более тяжелых мотах не так сказывается эффект «сдувания», но сказывается он меньше на управлении и пр., а не на твоем комфорте… На комфорте — принципиальной разницы нету…
На довтековой сибихе ездил без ветровика 140-160… Ну да, держаться приходится посильнее, но в целом — вполне норм :) Рост 192) И ничего вроде, жопу от мотоцикла ветром не отрывало )))
0
d33t
Не реклама, но как вариант классика с родным ветровиком — Kawasaki ZRX. С родным маленьким обтекателем 140 км/ч мне было комфортно ехать. Со секлом MRA Vario уже 160-180 можно держать, если нужно, 160 — вообще комфортно. Но тут прямоугольная фара, т.е. не совсем «классический классик»
+4
Kagi
Никогда не понимал людей жалующихся на 120 км\ч и встречный ветер. Всю жизнь езжу на нейкидах, 140-160 вообще отлично.
Большая кубатура ведет к большей ответственности
sepulturo
Степень мазохизма у всех разная))
Кто-то пяткой в грудь бьет себя, и заявляет что джиксер — это вообще самый лучший мотоцикл для дальняков)
Однако в дождь, хороший, высокий ветровик — это просто булочка.
+2
FilisoFF
А какие проблемы прижаться и пропустить ТС, который едет быстрее тебя, тем более если дорога/обочина позволяют? Ну он такими темпами и оторвется от тебя. Или если ты на байке, то по определению должен быть быстрее всех авто?
И смысл вот от этого?:
чувствуешь, что тебя догоняют — херачишь пригнувшись 180+ в течение ~10 сек. Я думаю, этого хватит, чтобы оставить в боковых зеркалах слегка различимые точки фар :=) Ну и после всего этого снижаешься до комфортных ~120 и катишься в гордом одиночестве :=)
Ну проедешь ты в гордом одиночестве минут несколько, но раз тебя большой джип догнал в прошлый раз с твоим крейсером, то догонит и в этот раз. Ну минут через 10 он опять будет на хвосте, если не раньше.
Jah
Бывают деятели, которые на хвост сядут и сидят при свободной встречке. Они бесят.
+2
P_J
  • P_J
  • 17 июля в 10:32
На своей дизельной консерве иногда держу 160-180, бака 65л хватает в таком режиме на 600км не снижая скорости, запаришься уходить. Верно выше советуют, лучше пропустить.
+1
advokat-vvs
у меня втек третий 400 ка, без ветровика езжу, больше 140 не ездил, на 120 давит встречный ветер, надо отжечь я прижимаюсь к баку… а в крайнее время я вообще положил хер на все и всех и езжу 90 ))) расслабился и еду, обгоняют и похрен) то просто натура такая когда тебя бесит тот кто обгоняет… чтоб не скидывали на обочину я просто держу дистанцию около метра от края… давая место для обгона.
L4m3rZ
обгоняют и похрен) то просто натура такая когда тебя бесит тот кто обгоняет…
Вы, видимо, немного проблемы не понимаете… У меня, 1 из 15 таких обгонов (когда меня обгоняют), — на грани. Привожу 2 примера лишь за прошлую неделю:
1. Еду по правой полосе на мосту через Оку (~120км/ч). Меня слева медленно начинает опережать «обгоняльщик» (~130км/ч). Со встречки на нас двигается другой «обгоняльщик», который не совсем успевает залезть обратно на свою полосу и его путь частично пересекается с первым «обгоняльщиком» (который меня опережал). Ну и этот первый «обгоняльщик», видя, что может столкнуться со встречкой, которая не успевает обратно засунуться в свой ряд, естественно выкручивает руль до усрачки вправо, как раз, там где я еду.
2. Просто опережавшая меня машина наверное не учла габариты. Цепанула слегка по ноге (не упал).

Считаю, что позволять опережать/обгонять себя — опасно для самого себя. Хуже того, могут в зад въехать запросто на всех парах. На трассах где скорость 100+ это очень хреново.
oleg-gx
Зачем с обгоняльщиками бадаться? Сбросил газ и пропустил. Чем быстрее по времяни тебя обгонят, тем комфортнее и безопаснее.
advokat-vvs
я все понимаю… видимо все дело в напряженных участках дороги… а в остальном я бы не сказал что щимят постоянно… а игра в догоняли судя по роликам аварий мы знаем чем заканчивается… среди консервированных полно уродов тоже согласен…
AlexPilas
Александр, на скорости 120+ при наличии встречной угрозы и при поджиме со стороны опережающей машины решение должно быть — пропуск обоих. Вы планируете от всех уезжать не давая себя обгонять? Это очень печально. И прям совсем не правильно.
L4m3rZ
Ну я первосезонник, поэтому стараюсь всех обгонять (идти +20 быстрее остальных). Чтобы мне никто не мешался ни сзади, ни по бокам. Чтобы контролировать лишь то, что впереди.
+7
glareone
2 сезона на Bandit 1200 отъездил.
Комфортный крейсер заканчивается на 120 как и на любом нейкеде.
А пропустить джип. Взял да пропустил. Далеко не везде 120 ездить крейсером безопасно, быстрее и подавно.
KOHb
подписываюсь под каждым словом, где кроме магистралей федерального значения можно крейсер держать 150-160 безопасно? ускориться да, а тут крейсер…
AlexPilas
Да!
+1
The_Spark
вам спорттур нужен батенька… чтоб 150 держать
+4
SpeedSG77
Без ветровика на любом мотоцикле свыше 120 км/ч некомфортно. Сужу по себе — МинСтрик позволяет наваливать и 150 по трассе, но недолго — меня начинает отрывать от руля :-)
В тех ситуациях которые ты описываешь у тебя полтора варианта:
— пригибаться к баку — тогда снижаешь сопротивление воздуха «в тело» и сможешь ускориться, но при этом теряется комфорт посадки — на классике или круизере как у меня так долго не проедешь.
— тренировать дорожный дзен — начни общаться с еброводами-дальнобойщиками — они тебя научат :-)
0
krotokot
150 комфортно только на пластиковом мотоцикле с туринговым стеклом.
+1
settler
> Смотришь в зеркала — а в 4х метрах сзади маячит здоровая чёрная хрень на хвосте. Приходится врубать правый поворотник и жаться к обочине, дав ему возможность проехать.

Ты зря думаешь, что есть ТС (на дорогах), на котором ты не будешь постоянно попадать в такую ситуацию.
Даже если едешь 150 на коробке, всегда найдется придурок, который думаешь, что законы физики это фигня и будет ехать в 5 метрах за тобой.
settler
прижаться к обочине и уступить — нормально.
даже фуры так постоянно делают.
0
Figgyfox
Поддержу общественное мнение, что пофигу на кубатуру, ежели ветровика нет. Больше 120 уже ниалё хоть при 400куб, хоть при 1300куб.
L4m3rZ
Самый чёткий ответ!!!
0
pulsarik
TDM900 И класссика почти и 200 пойдет если надо
0
umxo
Не знаю, что вам всем там «после 120 невозможно ехать», я на обычной сибихе ехал Волоколамск-Мск 180+ спокойно, только шлем немного в морду давило, но это пустяки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна