Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Эндуро боты для города

озадачился вопросом безопасности. хочется понадёжней чего, есть обычные спорт боты, который не раз отработали, но хочется большей надёжности и защиты.
есть кто использует эндуро/кросс боты для города на дорожнике/спорте/нейкеде и т.д. в общем для езды по городу. как ощущения? проблемы с переключением передач? мб кто-то прикладывал байк на ногу? стоит оно того или я фигнёй маюсь?
  • JetLowJetLow
  • Jet Low
  • 20 марта в 13:17
  • ?
+5
hrenov_drumm
Ездил в кроссовых ботах по городу на трансальпе. Про дорожники и спорты не скажу.
Не, ну ездить можно, проблем с переключением никаких, если лапку КПП поднять. Но имхо — совершенно бессмысленно. Да, если положить мотоцикл на ногу — кроссовые боты эту самую ногу с бОльшей вероятностью спасут. Ну и вообще защита лучше. Но настолько достает эти боты туда-сюда надевать-снимать, выглядишь, как идиот (ну, или понторез, что, в общем-то, одно и то же. Я как раз ради понтов ездил в них, какой я крутой эндуро-турист), ходить не сказать, что прям удобно (хотя и значительно удобнее, чем многие думают). Посему пришел к выводу, что кроссовые боты — на грунте или в дальнобоях с выездом на грунт, на асфальте же лучше чего-нибудь попроще, а защиту лучше проактиную иметь (навыки езды и анализ дорожной ситуации), нежели реактивную (кроссовые боты в городе), это эффективнее.
JetLow
хороший ответ. спасибо) есть над чем подумать.
XanderEVG
одни носят боты потому что это понты, другие не носят боты потому что это понты.

вот не пофиг ли на чюжое мнение, если мне кажется что эндурные боты надежнее — я буду ездить в эндурных.
hrenov_drumm
Ну езди, кто ж тебе мешает? Вырастешь — поймешь :)
XanderEVG
Как вы элегантно умеете приопустить собеседника… видать с ваших то лет виднее
hrenov_drumm
Тут не в годах вопрос, а в опыте. Извини, не хотел обидеть. Но правда, со временем приходит понимание, что броня — это еще не самое главное.
XanderEVG
Согласен. Опыт, внимательность, расчет.
doloto
От себя добавлю, что падение в городе это 90% скользяк, а при нем мот не должен падать на пилота, а элегантно уезжает на боку вперед.
+1
Pilger
Езжу в сиди адвенчерах в +30 на малой скорости жарковато. в остальном спасали не раз. даже когда ловишь в ими мотоцикл чувствуешь как удар расходится по ноге в 3-4 точки а не в одну точку как в берцах. Спасали на трассе когда ловил голенью камни из под попутки. езжу из деревни в город и обратно. 33 примерно км в одну сторону. хочу на жару взять что нибудь покороче но пока не решился.
+2
LIMUR
В сиди адвенчер езжу, в жару ничё так, адовые ливни терпят неделями подряд не мокнут, так то тоже побезопаснее они моих vortice, лапку кпп немного поднял что-бы было удобнее, нога гнётся норм, на тур эндуро моём сидеть отлично, как то раз в них сел на бусу, гкхм… зря я это сделал)))) в них только на эндуро можно сидеть нормально. Долго ходить в принципе возможно
0
kkolyan
езжу на легкой эндурке по городу в кроссовых ботах Forma Terrain TX c шарниром.
Ходить достаточно удобно.
Жарковато: всего через 20 минут ноги уже мокрые. Но при езде это не чувствуется — заметно только когда снимаешь.
Переключения на эндурке норм. Переключения на дорожнике — неудобно (не просунуть носок под рычаг), но можно, если очень нужно (бортиком).
Напрягают размеры бот в хозяйственном плане — много места занимают при транспортировке и хранении.
kkolyan
если бы у меня были дорожные/спортивные боты, то в городе я бы одевал их, даже при езде на эндуро-мотоцикле.
+1
KissyCat
Alpinestars Tech 3.
Откатала сезон, не жалею что купила именно их. Несколько раз принимали удары судьбы на себя.
Удобные, внутри анатомическое наполнение, только одеваешь и складывается ощущение «как дома». Ездила в жару 35+, да жарко, но именно в боте дискомфорта нет, только когда разуваешься понимаешь что было жарко ХД. Застежки очень тугие, не откроются при падении, еле сама открываю. :)
Для себя решила, что лучше и удобнее ничего нет. От эндурных уходить не хочу, т.к. защита для меня превыше всего.
Кстати да, говорят что ходить неудобно, вот честно, даже смешно это слышать от людей, которые ни разу не пробовали, а если и пробовали, значит боты были подобраны плохо.
Еще хотела бы сказать, что нужно смотреть на подошву, если она прошита, то в тех местах будет протекать в дождь. В моих подошва приклеена, ничего не протекает, сухо как у ребенка.

Расписала только плюсы владения эндурными ботами, но это в условиях эксплуатации на эндуро мотоцикле. В случае езды в таких ботах на других классах мотоциклов, вряд ли будет что-то удобное. Все-таки посадка влияет сильно, надо учитывать что боты (если не шарнирные) не сгибаются в берцовом месте, что будет мешать тормозить и переключать передачи, например на спорте. Вы оденьте, попробуйте согнуть ногу так, как при посадке на вашем мотоцикле, пошевелите ей и увидите, будет ли удобно.
К эндурным ботам действительно приходится привыкать, т.к. они очень жесткие и первые пару дней я не чувствовала лапки передач вообще.
JetLow
а как узнать шарнирные они или нет? магазинов у нас нет нормальных, а в интернет магазине частенько даже описания нет кроме размера))
KissyCat
Там сбоку клепики круглые есть, как у шарнирных наколенников, их сразу видно. Вот фоксы, например.

Но опять же, в таких на спорт не сядешь, неудобно будет. Ну и все вокруг ими перецарапать можно)))
+1
Patronche
sidi adventure.
AlexPilas
Или Sidi Armada
YourRain
просили же эндуро-боты. армада туринговые. эдвенчур — золотая середина между армадой и кроссфаером.
+1
lumen
Terrain tx. Либо я катаюсь в них и имею хорошую защиту голеностопа (да и передачи тыкать удобнее), но не гуляю в них. Либо я еду в кедиках, потому что нужно по делам, еду осторожно, зато в руках только шлем остаётся. А вот эти «городские» я вообще не понимаю. Ты вроде как всё равно в ебовых сапожищах, а защиты меньше. Зачем?
JetLow
вижу что на шарнире. как, на чем и где катаешь?
lumen
везде, на dr650.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна