Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Запчасти-расходники: оригинал или Китай?

Здравствуйте! Знакомый здорово убил свой первый байк (Suzuki GSX600F Katana). Сказали, что восстановить можно, но теперь много всего покупать. Вопрос:
а). купить всё дешёвое, китайское.
б). купить всё дорогое, но оригинальное, японское
ц). основные, жизненно-важные части (вилка, тормозной диск, переднее колесо, приборка и тд) — японские, а уж всякие мелочи-свистелки (грипсы, фара, поворотники, рычаг газа / сцепления) — китайские, ибо это не особо критичные элементы.

Даже не в Катане дело, вообще любой японский мот, хоть Сибиха, хоть Джиксер, — по какому приципу запчасти заменяются? Ибо если всё китаем заменять, думаю, со временем от любого япошки не китайской останется только одна рама :=) И для себя на будущее тоже хочу знать…
  • L4m3rZL4m3rZ
  • Александр
  • 7 сентября 2016 в 21:11
  • ?
+2
Jalui
  • Jalui
  • 7 сентября 2016 в 21:23
Зависит от экономической целесообразности ремонта.
+6
wd-33
  • wd-33
  • 7 сентября 2016 в 22:18
я б не стал пихать в японский мот китайские запы (речь не про грипы и ручки/подножки). вся суть хорошего мотоцикла потеряется.
если не можешь его починить хорошо — то стоит просто признать что не тянешь содержание и выбрать колёса по карману
L4m3rZ
Ну если так судить, то и Сибиху-400 не всякий тут потянет, если всё японское для неё докупать…
Другое дело — мелочёвка, не влияющая особо на «Японистость» (подножки, грипсы). Они и в Африке подножки.
Я просто хочу уяснить, какие запчасти допустимо менять на дешёвый Китай без боязни «потерять суть хорошего мотоцикла», а для каких запчастей — origin only!
wd-33
так ты и спроси конкретно что хочешь менять, и тебы выскажут свои мнения, что оригинал, что китай
L4m3rZ
Вот хотябы пластик… Китайский раза в 3-4 дешевле. Оригинал — 70тр! Вот как тут быть? Вроде никто и не отличит, но всё равно, осадок на душе, типа «одёжки aBBiDas».
JamesStern
обыватель не отличит))
Jalui
А, пластик… Китайский, конечно :) Более того, иногда оправдан «колхозинг» отечественными запчастями — качество часто вполне сносное, сами детали не мудрёные («н — надёжность»).
doloto
Согласен — самый хороший пример всякие патрубки, трубки и стандартные релюхи, когда оригинальная трубка стоит 5т.р непонятно за что. А такая же от жигулей 400 рублей. А это просто резиновый шланг.Или в дальняке вывалилось пара винтов — фирмовый комплект в пакетике 200-300$ В ближайшем строительном такие же винты 500 руб за ведро, правда некоторые придется подпилить… но за 300$ можно 2 минуты поработать пилкой по металлу или болгаркой.
wd-33
смотря какой пластик.
китайский бывает дешевле, только там половины креплений нет, а вторая не по месту. В итоге ты вроде новый купил, а крепится он у тебя на стяжках и ставить его надо с плясками.
doloto
Не совсем верный подход ИМХО. Как правило запы стоят х3 х4 от цены нового мота. (грубо говрря, если новый мот стоит 500 т.р. То купить его по запчастям обойдется в 1.5-2 ляма). Силовые агрегаты или железяки 100% надо брать оригинальные. А всякую мелоч вполне можно и китаем заменить.
Хороший пример — покупал дефлекторы ручек на свой мот — оригинал сузуки по каталого под заказ 3-4 недели 14.600 руб, фирмовый не оригинал с США 9.800. Китай 2500. По факту 2 кусочка изогнутого оргстекла и 6 железяк крепления. При желании самому можно сделать за день, если руки не из… но цена самопала выйдет в те же 2000 руб, так что проще купить.
0
advokat-vvs
что вообще за глупая тема??? ну тут в праве решать каждый сам, ведь все зависит от кармана владельца… и не важно что стоит, главное чтоб хорошо стояло и работало!
Lelka
Насколько я понимаю, ТС хочется узнать «как вообще люди делают» и «очевидные вещи, которые знают все». Чтобы какой-то тупизм неоптимальный не отмочить чисто по незнанию. Как новичок новичка я его очень понимаю.

Ну, например, «пластик пофиг, куча народу берет китайский, и все в порядке, а вот колесо никто в здравом уме китайское не купит, их берут только полные лохи» (это пример, просто пример, я вот тоже не знаю — можно ли в здравом уме брать китайские колеса? Скажите мне ;))
L4m3rZ
Отлично, спасибо, нечто вроде этого я и хотел услышать.
advokat-vvs
тоже верно… я как то сразу не подумал о таком… да, есть и серьезные моменты особенно для новичков…
+1
ConDoRrus21
Плюсану первый комментарий. Ты столько всего перечислил, что заменить надо, там на полмотоцикла наберется. Неужели выгоднее восстановить, чем продать на запчасти убитый байк и купить другой?
L4m3rZ
Ну он мне его отдать собирался следующей весной (ещё когда целый мот был). В качестве долга, так сказать. Вот я и пекусь о судьбе мотоцикла этого.
Jalui
Неужели без вариантов?
Lelka
Знаете, «отдам следующей весной» сразу наводит на какие-то подозрения в духе «обещанного три года ждут»… Почему весной? Почему не сразу, пока еще целый был?

Если вы думаете, что вправду отдаст — конешно, пусть покупает все дорогое японское, и со всем этим дорогим отдает! Нафига вам потом мот из китайских запчастей? ;)

Но действительно ли «варенье на завтра», ну, то есть «мот весной» — реальная перспектива? Может, вернее будет посчитать, что те деньги, которые предполагается потратить на запчасти, в качестве долга покатят?
L4m3rZ
Вопрос то был — сооовсем в другом…
Lelka
Извини) Сама ненавижу, когда отвечают не по теме.
Хотя если печься о судьбе своего будущего мота за чужой счет — ну реально, пусть берет все нормальное, чего тут огород городить!)
ConDoRrus21
ну в вопросе естественно верный ответ это Б, остальное зависит исключительно от жабы и целесообразности самих вложений. Я бы и ручки газа и сцепления взял оригинальные, так как это тоже влияет на безопасность в дороге. А грипсы и подножки всё равно в общей массе расходов затеряются, хоть китайские, хоть оригинальные
+2
qwergsxr
Смотря какие запчасти. Вообще запчасти и расходники нужно брать оригинальные. А мишуру всякую можешь и китайскую (а то понаделают колхоза)
L4m3rZ
Конечно лучше оригинальные… просто хотел узнать, есть ли какой минимально-допустимый порог, когда можно поставить китайские комплектующие, чтобы мотоцикл не перестал быть японцем.
А то мож лучше сразу покупать китайский Стеллс или Марлей, что уж там!
qwergsxr
в мотор и на него — ничего нельзя, в подвески нельзя, в ходовую — нельзя, в тормозную — нельзя, подшипники тоже нельзя. Остальное — можешь использовать китайские аналоги. например — пластик, грипсы, ножки, ручки (не желательно), лампочки.

так понятно?
L4m3rZ
ну мой вариант «ц» :=)
doloto
Минимальный порог — это части двигла и ходовой, тормозная система, основная часть эллектрики. Остальное не критично — сюда входит — пластик, приборка, расходники топливной системы в виде насосов, зеркала, фары, поворотники, кофры и крепления к ним, сидуха.
0
Kagi
  • Kagi
  • 8 сентября 2016 в 9:40
Как ты описал вариант Ц вполне норм
+3
aperturer
Никогда не покупай китайские аналоги, это выброшенные деньги и потраченное время. Простой пример: у меня потрескались манифолды карбов, решил поменять. В Москве в наличии были только китайские «не уступающие по качеству оригинальным». Поставил в прошлом году, они года не отходили. Передний потрескался, задний вообще лопнул. На носу был выезд в дальняк. И правильно — в наличии нигде нет, надо ждать 2-3 недели (я не успеваю), беру снова китай. Катаюсь в дальняк, приезжаю, снова оба в сквозных трещинах. Теперь жду оригиналы, ведь оригиналы, на минутку, продержались 10 лет.
0
Marklar
Касаемо тормозных дисков.
Я ставил на drz400 китайские диски Arashi. Они не то что не уступают оригинальным. Они лучше оригинальных.
qwergsxr
на дрищевые мопеды может и пойдет. На нормальные — не надо. Сток надежнее и лучше.
0
krotokot
Есть такое понятие, как качество изделия. Надо его оценивать при принятии решения. Тогда таких вопросов не будет.
doloto
Дефектоскоп с собой таскать или узнавать марку стали у диллера запов?
здесь был ататат

+4
Spellos
Я предпочитаю вариант d, а именно поиск производителя фирменной З\Ч.
Не забываем, что авто\мото производители практически все заказывают у сторонних поставщиков. Для ключевых узлов надо изучать этот вопрос. Например: подшипники honda за 1000р штука или качественные аналог от SKF (FAG, NTN) за 250р. Колодки Honda за 4000р или TRW за 1500р. Насос за страшно смотреть сколько :) или бош тысячи за 4. И т.д.
Естественно, покупать в ключевые вещи дешевый Китай(а есть и качественный китай, т.е. же диски arashi) — чревато последствиями, но от китайского дешманского ветровика ничего страшного не случится.
Jalui
от китайского дешманского ветровика ничего страшного не случится
Если он из оргстекла — может случится «fatality»)
+1
Sanchez_RSC
Все индивидуально. Вариант «Ц» имеет право на жизнь. Жизненно важные элементы — япа, кусок пластика, выполняющий декоративную функцию и садящийся без зазоров — почему нет? Без пуль в голове надо, да и китай-китаю рознь. Многое из него и идет прямиком на конвеер «большой четверки» от сторонних производителей. Смотреть надо по месту и рассматривать все варианты.
L4m3rZ
Ну да… С автомобилем у меня всё куда проще было, тк у ВАЗ-2115 вопрос не стоял, Китай или оригинал, ибо что Китай, что ВАЗ-овский автопром — разницы нет :=)
0
Muhovod
У меня полмота после аварии в Китае и тайвани, ибо фиг найдешь на него некоторые детали, вилка вообще сша и дешевле в разы японской, все бегает, работает и вид не пострадал
L4m3rZ
да США тож норм, хоть Индия — главное чтоб не Кетай =)
Muhovod
Опять же, смотря что Китай, у меня в отсутствие троса сцепления стоит китайский, т.к. не было возможности вовремя заказать оригинал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна