Проект продается, 60 000 USD [email protected]

БайкПостовка → Смотрим MotoGP в Киеве!

Даже всего одна БП встреча привела к тому, что с некоторыми ребятами я поддерживаю связь, а кому-то и бычков вожу из Одессы :) Однако встречаться нужно явно чаще и почему бы этой встрече не состояться во время гран при Каталонии. Предлагаю обозначить место встречи и откликнуться желающим. Сама трансляция королевского класса стартует 3 июня в 14.40 (Авто Плюс).

Блог им. favi → SOLIFAGUE DESIGN - потрясающей красоты 3D-работы российского художника Михаила Смолянова

Его работы публиковались в журналах Байк, Мото, Популярная механика
Я получил настоящее удовольствие просматривая его работы:



Внимание, под катом много большого, красивого рендеринга...)


Читать дальше

Ducati → Ducati планируют драг-рейсинг между своими гонщиками


WDW (World Ducati Week) — крупнейший мотослёт Ducati, который ежегодно проходит на треке Мизано. В рамках WDW 2012 планируется драг-рейсинг между гонщиками Ducati: MotoGP и WSBK.

Читать дальше

Tourist Trophy → Впервые за многие годы Norton вернулись на Турист Трофи


Как мы уже знаем, компания Norton к Турист Трофи 2012 подготовила гоночный прототип. В первые дни практик на ТТ новый мотоцикл Norton SG1 успешно проехал легендарное кольцо на острове Мэн, а вчера вечером он достиг средней скорости 112.36 миль/час (180.8 км/ч).

Читать дальше

Опросы и голосования → Как вы защищаете свой мотоцикл

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 731 человек. Воздержалось 132 человека.

Навеяно информацией об угонах мото и скутеров. Ставил мот у дома после работы, застегивал замок и вдруг задумался...У меня ABUS Detecto 7000 RS1, думаю, что для будущего, более серьезного аппарата будет нужно либо страховать, либо сигналку ставить приличную. А пока решил выяснить мнение уважаемой общественности по данному вопросу.

Блог им. ridebmx → Мотосервис, Ваше мнение интересно

Хочу поделиться своей сложившейся ситуацией.

Отдал в мотосервис мотоцикл Honda CB400 поставить на ход + расписал необходимые работы: диагностика, частичная сборка, чистка и синхронизация карбюратора.

Итог: забрал через 14 дней (сообщали за 2 дня), через 10 км встал. Заглох, не завелся.

По итогу рекомендаций сервиса устранил все неисправности, мот не ожил.

Привез обратно в сервис, через 5 дней сообщили, что все дело в воздушном фильтре, а с моей стороны попадос на деньги т.к. дело не в карбах, которые они делали, а в воздушном фильтре. На устранение этой неполадки им потребовалась одна ночь (три раза разбирали, собирали, регулировали, переставляли мозги-коммутатор-свечи), после замены на оригинальный в/фильтр с их слов мот просто не узнать.

Цену пока не озвучили, но сказали будет дорого.

Пока не забрал, в предвкушении завтрашнего дня. Какие мысли? Как поступили б на моем месте?

Мотоновости → В Москве появятся сфетофоры для мотоциклистов и велосипедистов.

Как стало сегодня известно, к 01 июня московские власти планируют установить около 10 дублирующих светфоров и «специальных дорожных знаков для мотоциклистов». Пока что планируется это сделать только в районе ст. метро «Воробьевы горы». Однако для обеспечения безопасности водителей мототранспорта на дорогах столицы постепенно планируется обустраивать и другие участки дорожной инфраструктуры.
Власти приняли решение установить такие дублирующие светофоры после соответствующего обращения небезысвестного Хирурга.

«Особенностью специальных светофоров является высота установки светофоров от нижнего края корпуса до поверхности проезжей части, которая определена от 1,5 м до 2,0 м, это ниже уровня размещения обычных светофоров»,
— пояснили в департаменте.
Такие маленькие светофоры очень распространены в странах Европы и США, те кто там путешестсовал могут помнить таким светофоры, которые расположены на уровне глаз и смотря на которые не приходится высоко задирать голову.
По данным новостных агентств, использование таких светофоров сократило число аварий связанных с двухколесным транспортным средством в 1,5 раза.

На мой взгляд, инициатива не лишена смысла. И очень удобна. Хотя безусловно, есть еще более значимые вопросы, решение которых не требует отлагательств, но тем не менее, с миру по нитке — голому рубашка, глядишь из таких мелочей начнет обустраиваться более менее комфортная мотожизнь.

Боббер → Немного истории. Бобберы.

Хочу немного рассказать о мотоциклах класса боббер, так как тут пока не было такого поста. Может кому то будет интересно почитать. Публикую в личные посты, т.к. пробега еще не набрал.



Читать дальше

Блог им. Hagor → Мотобратство или "что делать?"

Это не свойственный для меня короткий пост о том, как можно было бы укрепить мотобратство, особенно ввиду растущей ненависти водителей к нам.



Читать дальше

Блог им. guest → Arrick Maurice – Monster 1100 R

Arrick Maurice – Monster 1100 R

Монстр с обширным перечнем модификаций, построенный для Monster Challenge 2011, организованном Ducati North America.




Читать дальше

Kawasaki Z1000SX 2012 → Хочу зеленый Kawasaki! или мой второй мотоцикл...

(Часть 1, Часть 2)

Сезон 2012 я открыл в конце февраля. Все шло хорошо! Установленный прямоток радовал слух мне и окружающим и я предвкушая удовольствие от предстоящих путешествий, не спеша формировал в голове список всяких ништяков, которые еще нужно заказать и установить на мот (кофры, спинку и т.д.). Но тут пришла СМС следующего содержания: «Салон ПАНАВТО приглашает на тест-драйв мотоциклов Yamaha...». На тест-драйв предлагались дорожные мотоциклы XJ6, FZ8, FZ1 и т.п. Естественно я записался на это мероприятие! (как же можно пропустить такое).

Просмотр фотографий мотоциклов (в интернете) на которых я буду кататься, плавно перерос в просто просмотр всяких красивых мотоциклов и у меня появилось ощущение, что я уже не хочу чоппер, а хочу что-то более спортивное. Ну и поскольку во время тест-драйва у меня была возможность ощутить разницу, ощущение переросло в навязчивую идею. К моменту поездки в Ростов (тест-драйв проходил у них) я уже знал что мне нужно: Kawasaki ZZR1400:

Максимальная мощность: 147,2 кВт (200 л.с.) / 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 162,5 Нм / 7500 об/мин
Мощность с инерционным наддувом: 154,5 кВт (210 л.с.) / 10000 об/мин




Читать дальше

Cafe Racer → Кафе рейсер Kawasaki Z650

Кафе рейсер Kawasaki Z650

Кафе рейсер Kawasaki Z650 — личный проект Криса Планка (Chris Plank) из Австрии. Донорский байк более 12 лет простоял в гараже, а феврале 2012 года Крис купил его всего за 800 евро.

Читать дальше

Мотоновости → Австралийский мотоциклист и любитель СМС лишился прав


В Австралии очень хорошо развита социальная программа безопасности мотоциклистов, но всё равно находятся люди, которые плюют на любые правила безопасности/выживания.

21-летний мотоциклист на мотоцикле Ducati Monster попал в кадр, когда ехал по сиднейской автостраде со скоростью 80 км/ч и набирал сообщение. Стоит отметить, что дело не только в мобильном телефоне. Во-первых, он ехал практически без экипировки. Во-вторых, у него были только права новичка.

Конечно, работники полиции нашли мотоциклиста. Он лишился прав и был оштрафован на 265 долларов, хотя и заявил, что сразу же после того момента (на фото) он остановился на обочине.

Lady Riders → KTM Duke 125 для леди



А, много ли вариантов у леди-райдера после мото-школы?
Когда ужа открыта категория, уже есть небольшой опыт, но есть ограничения по росту (высоте седла) и весу мота.
Когда хочется красивый и быстрый как Дукас, но лёгкий как YBR.
Мы нашли свой путь — KTM Duke 125…

Читать дальше

Tourist Trophy → Джон МакГиннес продолжает доминировать на ТТ 2012

Джон МакГиннес продолжает доминировать на ТТ 2012

Джон МакГиннес продолжает доминировать на Турист Трофи 2012. Легенда ТТ во вчерашней практике прошел лучший круг со средней скоростью 129.411 миль/час (208.2 км/ч). Погода на острове Мэн отличная, солнечно и сухо, поэтому гонщики могут ехать близко к пределу возможностей.

Читать дальше

Блог им. Superteftel → Помогите с выбором! Вопрос срочный!!

Ребята! помогите!!!
Как говорится "*уй в железо — пока горячо"

появилась у меня возможность обзавестись эндурой. Новой. Кавасаки (это не обсуждается)
так как я уже больше 3х лет не катал на эндуре, то и не в курсе современных технологий в сфере офф роад…

эксплуатация в: лесах, болотах, пересечённая местность, грунтовые дороги, мелкие прыжки, говнолазанье. (в общем на даче)


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна