Блог им. Silberfuchs → Я и моя красотка
Silberfuchs
- Александра
- 20 сентября 2014 в 19:57
- 71 комментарий
- 8
- +120
Kawasaki ER-6n 2011 → Как я провел лето 2013
Как я провел лето 2013
С самого начала мотожизни в поездках на мотоцикле мне больше всего нравилось именно управление байком. Цель поездки, конечная точка были вторичны, после прохвата в полторы тыщи км в памяти оставались только извилистые пустые дороги, на которых можно было получить удовольствие от вождения. Дороги категории М проходил сжав зубы, они воспринимались как неизбежное зло, которые нужно просто пережить. Желание попробовать себя на кольце с каждым прожитым годом набирало обороты, а туры выходного дня совсем перестали приносить удовольствие. «Валера» (Хонда Варадеро XL1000) все больше грустил в гараже. Как вдруг я встретил человека, который ездит на построенный по соседству с нашей областью трек. По его словам выходило, что выехать на кольцо не так сложно, как я себе это представлял. В интернете нахожу сайт автодрома, читаю требования и условия, регистрируюсь на ближайший мототрек день. Оказалось, что не нужно тащить компанию из семи мотоциклистов, как мы думали раньше. Эх, чтож я тянул то столько времени?!

Читать дальше
С самого начала мотожизни в поездках на мотоцикле мне больше всего нравилось именно управление байком. Цель поездки, конечная точка были вторичны, после прохвата в полторы тыщи км в памяти оставались только извилистые пустые дороги, на которых можно было получить удовольствие от вождения. Дороги категории М проходил сжав зубы, они воспринимались как неизбежное зло, которые нужно просто пережить. Желание попробовать себя на кольце с каждым прожитым годом набирало обороты, а туры выходного дня совсем перестали приносить удовольствие. «Валера» (Хонда Варадеро XL1000) все больше грустил в гараже. Как вдруг я встретил человека, который ездит на построенный по соседству с нашей областью трек. По его словам выходило, что выехать на кольцо не так сложно, как я себе это представлял. В интернете нахожу сайт автодрома, читаю требования и условия, регистрируюсь на ближайший мототрек день. Оказалось, что не нужно тащить компанию из семи мотоциклистов, как мы думали раньше. Эх, чтож я тянул то столько времени?!

Читать дальше
vlasovn33
- 20 сентября 2014 в 19:18
- 14 комментариев
- 2
- +36
Мото тюнинг → Мотоцикл Ducati MH900e Evoluzione

Компания Ducati сделала огромный вклад в развитие современного мотодизайна. Многие энтузиасты считают модели Ducati GT, Paul Smart и Ducati Sport Classic вершиной мотодизайна — современного ретро. Сейчас же предлагаю вспомнить другой интересный мотоцикл, разработанный Пьером Тербланшем, — Ducati MH900E LE. Представленный на фотографиях пример был немного затюнингован. Получилось очень здорово.
Читать дальше
kim
- Ким
- 20 сентября 2014 в 18:18
- 12 комментариев
- 6
- +24
Moto3 → Мигель Оливейра продолжит карьеру в команде Red Bull KTM Ajo

Мигель Оливейра заменит Джека Миллера в команде Red Bull KTM Ajo после того, как австралиец уйдет в чемпионат MotoGP 2015.
Читать дальше
kim
- Ким
- 20 сентября 2014 в 17:14
- комментировать
- +6
Блог им. Rota → Несерьезная покатушка по Мельбурнскому фривею
Приветствую. Слушал на днях веселый трек и думаю, чего бы не наложить на него видео. Сказано-сделано. Шлем в руки и на фривей. :)
P.S. Да, наши Танки и на другом конце света :)
P.S. Да, наши Танки и на другом конце света :)
Rota
- Ратмир
- 20 сентября 2014 в 17:14
- 4 комментария
- +3
Электроциклы → Терри Хершнер: 1000 миль за 24 часа (видео)

Буквально вчера мы говорили о Терри Хершнере и его историческом достижении. Используя электроцикл, он проехал 1000 миль за менее чем 24 часа и получил награду Железная Задница. Терри заснял свою 24-часовую поездку, после чего ускорил запись, сжав видео до 6 минут. Он стартовал в Сан-Хосе, Калифорния, а затем вернулся обратно.
Читать дальше
kim
- Ким
- 20 сентября 2014 в 17:00
- 2 комментария
- +10
Чоппер клуб → Чоппер «Капитан Америка» будет продан с аукциона за 1-1.2 миллиона долларов

Куда можно потратить миллион долларов? Как вариант, можно купить легендарный и всемирно известный мотоцикл. К примеру, 18-го октября байк Harley-Davidson, на котором Питер Фонда катался в фильме «Беспечный ездок», будет продан с аукциона.
Читать дальше
kim
- Ким
- 20 сентября 2014 в 16:49
- 14 комментариев
- 1
- +19
Эндуро → В поисках приключений вокруг Эски-Кермен
Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро. Винни Пух был чертовски прав, когда говорил это.
Читать дальше
Читать дальше
StarikOFF
- Денис
- 20 сентября 2014 в 16:14
- 3 комментария
- 1
- +3
MotoGP → Лорис Баз продолжает искать команду в MotoGP

Французский мотогонщик Лорис Баз мечтает перебраться в MotoGP. Он должен был подписать контракт с командой Aspar, но сделка провалилась из-за решения Хорхе Мартинеса, который передумал по причине слишком высокого роста 21-летнего пилота.
Читать дальше
kim
- Ким
- 20 сентября 2014 в 15:34
- 1 комментарий
- +6
Блог им. MayVlad → открытие категории и первый мотоцикл (ybr 125)
Добрый день, читатели!
уже две недели хотел написать свой первый пост, но все как-то не хватало времени.(сейчас я заболел, поэтому его предостаточно)
Хочу начать с того, что я человек, который не интересовался техникой лет до 15 вообще. Как-то странно все получилось, но в 15 лет я загорелся покупкой мотоцикла. Все началось с того момента, когда у знакомых появился ybr 125. Мы проводили выходные на базе отдыха где-то под Кирилловом, и вот появился на горизонте красный ебр. Для 15 летнего парня это было что-то, я понял, что хочу на нем прокатиться. Родители как-то косо на это посмотрели, но сын знакомых посадил меня за руль маленькой ямахи и разрешил проехать пару кружков. Меня научил трогаться, переключать передачи, и уже в этот вечер я не слезал с чужого мотоцикла. Я понял, что это моя мечта. С 15 лет каждую весну у меня появлялось дикое желание иметь своего железного коня. Я решил для себя, что добьюсь этого. Но все поменялось, когда я сдал на категорию «В» в 17 лет. Мотоциклы ушли на второй план. Родители, которые были не готовы принять мои интересы сильно настаивали на покупке машины.
Читать дальше
уже две недели хотел написать свой первый пост, но все как-то не хватало времени.(сейчас я заболел, поэтому его предостаточно)
Хочу начать с того, что я человек, который не интересовался техникой лет до 15 вообще. Как-то странно все получилось, но в 15 лет я загорелся покупкой мотоцикла. Все началось с того момента, когда у знакомых появился ybr 125. Мы проводили выходные на базе отдыха где-то под Кирилловом, и вот появился на горизонте красный ебр. Для 15 летнего парня это было что-то, я понял, что хочу на нем прокатиться. Родители как-то косо на это посмотрели, но сын знакомых посадил меня за руль маленькой ямахи и разрешил проехать пару кружков. Меня научил трогаться, переключать передачи, и уже в этот вечер я не слезал с чужого мотоцикла. Я понял, что это моя мечта. С 15 лет каждую весну у меня появлялось дикое желание иметь своего железного коня. Я решил для себя, что добьюсь этого. Но все поменялось, когда я сдал на категорию «В» в 17 лет. Мотоциклы ушли на второй план. Родители, которые были не готовы принять мои интересы сильно настаивали на покупке машины.
Читать дальше
MayVlad
- раз два
- 20 сентября 2014 в 15:30
- 7 комментариев
- +12
Мотоновости → Компания Peugeot может продать подразделение скутеров компании Mahindra

Компания Peugeot Citroën Automobile Group (PAS), согласно последним слухам, собирается продать подразделение скутеров, чтобы снизить расходы и убытки, с которыми французская корпорация борется в течение многих лет. Среди покупателей можно выделить индийского производителя Mahindra, который является главным претендентом по мнению французского издания «Le Parisien».
Читать дальше
kim
- Ким
- 20 сентября 2014 в 15:22
- комментировать
- +6
Мото юмор → Мотоциклист прилег отдохнуть во время движения (видео)
Качество видео не позволяет рассмотреть детально, но, кажется, водитель мотоцикла решил вздермнуть в дороге, продолжая двигаться. Как минимум, он прилег отдохнуть, устроившись поудбней — коляска позволяет. Видео было снято в юго-восточной Азии.
kim
- Ким
- 20 сентября 2014 в 14:07
- 4 комментария
- +18
Электроциклы → Электроскутер Cezeta Type 506

Культовый чешский производитель Cezeta возвращается к производству, представив скутер Cezeta Type 506 спустя полвека с выпуска последней модели. Новинка основана на популярных старых моделях Type 501 и Type 502, причем чешские инженеры решили сохранить винтажный дизайн, замаскировав современные технологии. Важная деталь заключается в том, что новый скутер комплектуется не ДВС, а электродвигателем.
Читать дальше
kim
- Ким
- 20 сентября 2014 в 14:01
- 12 комментариев
- 3
- +25
Блог им. Kif → Открыл категорию "А" и первый мотоцикл
Добрый день, Уважаемые читатели!
Постараюсь не растягивать писанину и рассказать вкратце о том, как я шел к мотоциклу и о ощущениях после открытия категории «А»
Любовь к мотоциклам у меня началась с 14 лет. Дворовые ребята, «постарше» уже потихоньку дурачились, покупали себе запорожцы, москвичи 412 модели и совковские мотоциклы. Я с жадностью смотрел на все эти приобретения, мне очень хотелось того же. Меня брали на покатушки и это было очень весело и задорно, особенно вспоминаются моменты, когда нас ловили местные полицаи)))
В 15 лет я купил себе первый мотоцикл Минск.

Читать дальше
Постараюсь не растягивать писанину и рассказать вкратце о том, как я шел к мотоциклу и о ощущениях после открытия категории «А»
Любовь к мотоциклам у меня началась с 14 лет. Дворовые ребята, «постарше» уже потихоньку дурачились, покупали себе запорожцы, москвичи 412 модели и совковские мотоциклы. Я с жадностью смотрел на все эти приобретения, мне очень хотелось того же. Меня брали на покатушки и это было очень весело и задорно, особенно вспоминаются моменты, когда нас ловили местные полицаи)))
В 15 лет я купил себе первый мотоцикл Минск.

Читать дальше
Kif
- Дима
- 20 сентября 2014 в 13:14
- 17 комментариев
- +29
Cafe Racer → Кафе рейсер Yamaha RD400

Кафе рейсер Yamaha RD400 построили мастера «Rusty Bolt Garage», которые работают в Санта-Фе. Они переделали, восстановили или заменили каждую деталь мотоцикла. Ребята начали с двигателя и полностью восстановили его, повысив рабочий объем до 425 см3 за счет расточки цилиндра до 66 мм.
Читать дальше
kim
- Ким
- 20 сентября 2014 в 13:12
- 3 комментария
- 3
- +12
Блог им. AntonGuard → Киев-Львов-Славское-Львов-Киев(+Карпатский Альянс 2014)
Ну вот, я отошел наконец-то от дороги и всех событий, и пришло время рассказать как все было.
Выезд запланированбыл 25го часа в 4 утра, но как известно планы это одно, а на деле все иначе.Лег спать я только в 2 часа ночи, поставив 5 будильников, но это не спасло меня от просыпания в 7 утра под мирное пение птиц.Быстро собравшись, отчаливаю в гараж, в 8.18 отчаливаю из гаража.По пр.Победы быстро добираюсь до а/с Дачная, датчик бензина показывает отсутствие бензина в баке.Проезжаю пару км на резерве до БРСМ, вливаю полный бак, еду.Дорога пустая, жара минимальная, солнце за спиной.Наученный опытом предыдущей поездки я заранее запасся солнцезащитными очками.Житомирская трасса идеально отремонтирована, температура воздуха около 25ти градусов, большая часть трассы лежит в лесополосе.Одним словом дорога доставляет удовольствие.Проехав около 180км датчик топлива опять стремится к нулю, а заправки все не видать, и судя по инфраструктуре вокруг не предвидится.Сбрасываю скорость до 110кмч, проезжаю еще около 10км, заправки все не видать.А тем временем в баке уже подключился резерв (хватает около 30км при 110-120кмч).Перспектива толкать 220кг N-ное кол-во по трассе не прельщает.И вот наконец то на горизонте маячит ВОГ.Останавливаюсь, заливаю полный бак.На заправке помимо меня стоят еще несколько человек на Хондах ВТ.Узнаю их маршрут-оказывается едут на какой то байк-слет во Львове.Отдохнув на заправке минут 15, прыгаю в седло и отчаливаю.До Ровно остается чуть меньше сотни км, в душе порхают бабочки, под баком бешено скачет табун лошадей.

Читать дальше
Выезд запланированбыл 25го часа в 4 утра, но как известно планы это одно, а на деле все иначе.Лег спать я только в 2 часа ночи, поставив 5 будильников, но это не спасло меня от просыпания в 7 утра под мирное пение птиц.Быстро собравшись, отчаливаю в гараж, в 8.18 отчаливаю из гаража.По пр.Победы быстро добираюсь до а/с Дачная, датчик бензина показывает отсутствие бензина в баке.Проезжаю пару км на резерве до БРСМ, вливаю полный бак, еду.Дорога пустая, жара минимальная, солнце за спиной.Наученный опытом предыдущей поездки я заранее запасся солнцезащитными очками.Житомирская трасса идеально отремонтирована, температура воздуха около 25ти градусов, большая часть трассы лежит в лесополосе.Одним словом дорога доставляет удовольствие.Проехав около 180км датчик топлива опять стремится к нулю, а заправки все не видать, и судя по инфраструктуре вокруг не предвидится.Сбрасываю скорость до 110кмч, проезжаю еще около 10км, заправки все не видать.А тем временем в баке уже подключился резерв (хватает около 30км при 110-120кмч).Перспектива толкать 220кг N-ное кол-во по трассе не прельщает.И вот наконец то на горизонте маячит ВОГ.Останавливаюсь, заливаю полный бак.На заправке помимо меня стоят еще несколько человек на Хондах ВТ.Узнаю их маршрут-оказывается едут на какой то байк-слет во Львове.Отдохнув на заправке минут 15, прыгаю в седло и отчаливаю.До Ровно остается чуть меньше сотни км, в душе порхают бабочки, под баком бешено скачет табун лошадей.

Читать дальше
AntonGuard
- 20 сентября 2014 в 1:57
- 20 комментариев
- 1
- +22