Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Чоппер клуб → Чоппер Harley-Davidson Ironhead

Чоппер Harley-Davidson Ironhead

Множество современных чопперов создаётся только ради шоу и показухи, в них нет ничего классического и практичного. Если вспомнить историю, то категория мотоциклов «чоппер» появилась в 1960-ых годах, и тогда эти байки использовались в качестве транспортных средств для поездок на большие расстояния.

Читать дальше

Мотоновости → Мотоцикл CSC Cyclone RX3 - Zongshen RX3 для США

Мотоцикл CSC Cyclone RX3 - Zongshen RX3 для США

Zongshen RX3 — популярный малокубатурный туристический мотоцикл, который у нас выпускается под маркой M1nsk TRX300i. Китайский производитель теперь договорился с американской компанией CSC (California Scooter Company), которая будет продавать модель на территории США под брендом Cyclone RX3.

Читать дальше

Блог им. oleggav1979 → первое в жизни двухколесное средство с мотором (собирал сам, тоже первый раз в жизни)

Увидел у соседа ретро мопед, спросил, что это. Он сказал, что это хонда каб. Я на год забыл об этом. Вскоре встал остро вопрос с доставкой себя на дачу. Вспомнил про хонду, но ее у нас никто не продает. Решил купить вместо нее какую-нибудь альфу. Стал собирать информацию, и выяснил, что альфа-это клон honda benly

а потом я в интернете увидел картинки переделанной хонды С70 вроде



Читать дальше

Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Battershill Yelverton Union 1921

Старинный мотоцикл Battershill Yelverton Union 1921

В 1921 году Баттершилл В.Г., работавший плотником в Тависток, Англия, построил уникальный мотоцикл, который с 1955 года принадлежал Джону Гриффиту (John Griffith — известный мотожурналист, автор известных исторических книг о мотоциклах и сооснователь музея в Стэнфорде). По сути, речь идет о старинном кастом-байке, поскольку мотоцикл был изготовлен в единичном экземпляре.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом Kommune K1

Кастом Kommune K1

В апреле команда кастомайзеров «Kustom Kommune» получила заказ от компании Harley-Davidson, которая обеспечила полную поддержку проекта. Американский производитель предоставил новенький мотоцикл Harley-Davidson Forty Eight Sportster. При этом мастера имели полную свободу действий в рамках полета своей фантазии. В результате получился кастом Kommune K1, вдохновленный оригинальной моделью XR750.

Читать дальше

Блог им. Juvenile → BMW K1300S против BMW S1000RR часть 2: ИТОГ



В продолжение ЭТОГО поста, как и обещал, расскажу о деталях и почему K1300S и S1000RR в наших заездах ехали наравне!
Кому интересны цифры, графики и видео, прошу под кат:

Читать дальше

Yamaha YZF-R6 2008 → Интуитивная аэродинамика или самодельный обтекатель на R6.

Всем привет! Вот наконец то решил выложить на суд результат своих «извращенских»действий))Был такой красивый мотик, но очередной не санкционированный краш тест дал понять что оригинальный пластик довольно дорог при такой регулярности его ремонта и замены, закралась мысль о трековом пластике, его цена не то что бы пугала, просто руки чесались честно говоря, и было решено попробовать ощутить себя скульптором и дизайнером))

Читать дальше

Блог им. Skydiver → Ура категория А получена

Первая любовь. Как и положено – сильная-сильная и «вот прям навсегда». Побеги с уроков, вызовы родителей к директору: «Вразумите девочку, она у вас такая умная, у нее большое будущее, а тут мало того, что гопник, так еще и на мотоцикле – не разобьет, так покалечит». Первый раз действительно разбились. Да еще и на «угнанном» у папы «Планета Иж 4».

Читать дальше

Блог им. alexreyss → Мой первый сезон

Задумалась сейчас, а как я пришла к тому, что хочу водить мотоцикл. И понимаю, что четкого видения данного события у меня нету. Это просто произошло, и все. Просто этой зимой решила, что иду и сдаю на категорию А. 1 марта я уже была в автошколе.

Читать дальше

Блог им. Sidle_Jinks → Как я успел сдать на права=)

Доброго времени суток мотобратья!
Прочитав историю нашего собрата как он открыл категорию А Укажите название ссылки..., решил поделиться своей историей

Читать дальше

Блог им. Enemy58 → Планы на зиму...или переделки Жужика.

Это мой первый пост, по этому прошу особо сильно не пинать.)) И так, поехали.
На эту зиму у меня огромные планы на моего Жужика, а именно подгон под себя. Многие могут сказать «зачем переделывать 250ку, возьми лучше 600ку или литр, а не вкладывай бабло в малокубатурку.» Если честно, то не вижу я особого смыла от 600-ток или литров в городе, а мот именно для этого и используется, обычные городские покатушки, дорога от дома до работы и обратно.
В этом посте я хочу описать что именно хочу переделать в нем. Делать буду все сам, все своими кривыми руками))
Первое что будет переделываться это пластик. В данный момент мот изрядно пашарпан, царапины на пластике, сколы на поворотниках, разбитое крыло, сломанный ветровик. Думаю еще как можно «запилить» морду.
Далее задумываюсь о смене передней подвеске. Замена перьев, траверс.

Читать дальше

Блог им. TR2N → END OF AN EMPIRE и моя подборка видеороликов за сезон 2014

Сезон подходит к концу, все меньше остается теплых и сухих дней. И вследствие этого, я решил собрать в кучу остатки видеоматериала, а также до снимать еще немного разнообразных фрагментов, чтобы создать этот финальный видео-ролик с символическим названием END OF AN EMPIRE.



Под катом еще немного информации, а также остальные видеоролики, которые я снимал и монтировал в этом сезоне, кому интересно — добро пожаловать!



Читать дальше

Блог им. Chislo13 → Как паковать рюкзак на 1-2 дня

Привет байкпост.
Хочу поделиться с тобой лайфхаком, о котором не каждый из вас знает.
Дело в том, что я довольно давно работаю в горах и знаю довольно много прикольных лайфхаков относительно паковки своего скарба.
Часть этих знаний я регулярно использую в своей мотожизни, потому что это удобно, экономит время и место, да и просто прикольно.
На этом видео я расскажу как паковать себя при поездках на небольшие расстояния, продолжительностью сутки-двое,
как собрать и упаковать маленькую, но грамотную аптечку первой помощи в обычный рюкзак.
Никаких кофров, никаких багажников, только рюкзак — только хардкор) Поехали?
С уважением
Число 13

Блог им. little_devil → Устроила небольшую фотосессию.

Темой фотосессии стал мой ник на байкпосте. А пришел он мне в голову, когда писала свой первый пост о первом сезоне. Момент, когда в первый раз разбила зеркало на машине, мужчина, сидевший в ней, сказал: «вот дьявол». Вот я и назвала себя маленьким дьяволом. А теперь решила сделать фотографии на эту тему, а уж как у меня получилось судить Вам.

Немного о том, как делались фото. Работаю я в автосалоне, народу сейчас мало, так что работы не много. Решили с подругой сделать фотографии, пока мотардик не уехал на дачу зимовать. Дождались пока из сервиса все уйдут и приступили. Повсюду были инструменты, пока снимали, два раза чуть не упала и вся вымазалась))


Читать дальше

Блог им. Suomalainen → Как я открывал категорию A. Моя история

Всем доброго времени суток!
Моя история получения прав мало отличается от чьей-либо другой, а поэтому в ней нет абсолютно ничего особенного.
Но всё же по по крайней мере по двум причинам я решил оставить её здесь. Во-первых, «для истории», чтобы потом, может быть, спустя несколько лет, перечитать её, вновь пережив в памяти все эти моменты. А во-вторых, вспоминая, с каким удовольствием я сам читал здесь десятки таких же историй, хочется и самому отметиться. В конце концов, дата открытия категории A, на мой взгляд, превосходно подходит для регистрации на BP :)





Читать дальше

Блог им. fullhouse → Теперь и у меня есть экшн-камера!

Давно хотел. И вообще считаю, это мастхэв, почти как шлем, для водителя, чья основная среда обитания — город. Дело вот в чем, бывал я в ДТП на авто. Не считая первого, где просто все уже, рука бойцов колоть устала, к концу рабочего дня, открутив баранку 10 часов из них 8 по жаре через неделю после сдачи экзамена, чуууууть-чуть царапнул одному мужику бампер. Так вот это не в счет. В остальных я был прав всегда. Причем очевидно прав: стукнули в бок со второстепенной, притерли когда перестраивались. И в каждом из этих случаев другие водители включали лютых идиотов и до самого конца настаивали, что они правы. А если б все было не так очевидно?.. А если б у них была машина с их телками и друганами, которые подпели бы любую дичь, что они сочинили?.. Инспекторам пришлось бы принять их сторону. Так что регистратор в машине или камера на шлеме должна быть.
В общем минимальные требования были такие:
1) Читаемость номеров других участников движения с дистанции ДТП, то есть почти в упор.
2) Штатная работа в режиме камеры при включенном внешнем источнике питания
3) Дата-время
4) Циклическая запись
5) экранчик, чтоб на месте если что, показать инспектору


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна