Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Вообще то он называется GPZ-400ZX — прародитель серии ZX. Читал, что это первый спорт Кавы, вобравший в себя все передовые технологии того времени (маятник, вилка-перевёртыш, литая облегчённая рама, дисковые тормоза и тд.). Классный был злой маленький спорт!!! Манёвренный и быстрый (литры меня конечно делали :() После 7 тыщ оборотов — подсрачник нехилый был. В повороты г-образные входил с заблокированным задним колесом — эфектно так! Раз драпал от ДПС (категории А не было в то время) — при переключении на третью случайно вилли сделал. Вообще невозможно неубиваем — когда его купил, тросик спидометра отсутствовал, место под него ЗАРЖАВЕЛО, пробег замер на отметке 30000! Так что сколько он реально отходил до меня — тайна! Компрессия была уже не очень, поэтому с кнопки заводился долго и с помощью прикуривания от машины (ну не хватало энергии у акума на долгую прокрутку стартера). Отмотал на нём три сезона. Перед закрытием третьего довёл его до ума, почистил-синхронизировал карбы, бак выдраил изнутри, топливную, резину нулёвую поставил, масло-фильтра поменял — короче, работал он как часы!!! И сжёг его по-глупости прям перед гаражом, что на фото. На этом месте до сих пор летом черноватое пятно видать… Выгорел за минут 5 дотла… Причём когда горел — пытался завестись сам (видно, уехать хотел). Ну память о нём останется до конца моей жизни! Ну нет худа без добра — три дня попил, на четвёртый жене говорю — билеты во Владик и обратно мне купи на 3-4 дня (она рядом с авиакассами работает) — пришлось подбить-подзанять бабла и лететь во Владик за литром! А не сгорел бы — может до сих пор на нём бы гонзал (хотя вряд ли, не хватало уже немного мощи на прямках, да и вид у него уже староват был).
Производитель:
Kawasaki
Модель:
GPZ500S
Год выпуска:
1989
Год покупки:
2008
Объем двигателя:
400 см3
Мощность:
64 л.с.
Я называю его:
Зверюга
  • Добавлен 8 июня 2012 в 8:08
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна