Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
zhe
  • zhe
  • 8 октября 2015 в 19:11
Автор, твоя статистика очень пугает. Так не должно быть. Что-то ты делаешь не так, или просто не учишься на ошибках.

У меня 4 сезона — 0 происшествий. Ноль, Карл! Если не считать, что уронил в повороте свой первый мотоцикл в первый же день после покупки. Не следил за дистанцией, впереди ехавшая машина резко тормознула, я с перепугу резко дрочнул передний тормоз. Что происходит, если сделать это в повороте — все в курсе. Так что первый день моей мотожизни был немного омрачён, но я сразу же сделал выводы и всегда соблюдаю безопасную дистанцию. Может, оно и к лучшему, что случилось в первый день.
0
zhe
  • zhe
  • 26 сентября 2015 в 18:03
Когда у меня заклинил замок, мне пришлось эвакуировать мот весом в 220 кг с помощью бусика. Трое крепких парней, включая меня, запихнули в бус без проблем. Секрет — обычный мостик из арматурин, по которому мот просто закатывается в бус.
+1
zhe
  • zhe
  • 26 сентября 2015 в 17:56
Сейчас пользуюсь замком Oxford без пищалки за 40 баксов. О его прочности говорит его вес — несмотря на небольшие габариты очень увесистый, по ощущениям больше килограмма. Даже не знаю, что это за супер-тяжёлый сплав, но насколько я понимаю, чем тяжелее, тем прочнее. Один раз забыл снять — стукнулся в вилку и ничего с ним не произошло.

А перед этим пользовался каким-то дешёвым китайским замком без имени. Так он однажды он у меня просто заклинил и я не смог его снять. Пришлось эвакуировать мот и распиливать замок в мастерской. С тех пор я понял, что на замках не стоит экономить.
0
zhe
  • zhe
  • 29 августа 2015 в 22:14
Мало кто захочет себе это клеить. В первый сезон ты офигеваешь от своей крутизны, тебе кажется, что тобой все восхищаются, думают, что ты суровый бывалый мотоциклист. Ну кто захочет клеить себе эту «лоховскую» наклейку и выдавать всем, что всего лишь чайник? :)
+2
zhe
  • zhe
  • 17 августа 2015 в 12:25
Оо, да, помню эти легенды про спортбайки с «10 крестами». Тогда у нас был мопед «Карпаты», а спортбайки я видел только на наклейках, и это воспринималось как что-то мистическое.
0
zhe
  • zhe
  • 30 июля 2015 в 18:26
Не надо выдавать желаемое за действительное. Девушкам пофиг. Пофиг, Карл :)
-31
zhe
  • zhe
  • 28 июля 2015 в 14:46
Как по мне — обоюдка. Коробочник грубо нарушил правила движения по полосам и не включил поворотник. Мотоциклист грубо нарушил дистанцию.
-31
zhe
  • zhe
  • 28 июля 2015 в 14:43
Я не оправдываю поведение мотоциклиста. Но тащемто, «коробочник» действительно тоже виноват: мало того, что там вообще нельзя было перестраиваться, так ещё и поворотники не включил.
+3
zhe
  • zhe
  • 28 июля 2015 в 1:06
Насчёт «страстного внимания женщин» автор имхо переборщил. По моим наблюдениям, женщины абсолютно равнодушны к мотоциклам и их наездникам. Ни разу не видел, чтоб тётка «жадно провожала взглядом рыцаря на стальном коне». Им это чуждо и неинтересно. Для них это глупая мужская игрушка. А вот кто действительно оборачивается и провожает взглядом, так это именно парни. По понятным причинам, ибо какой мужик не восхищается мотоциками?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна