Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zaki
  • zaki
  • 11 января 2015 в 13:13
Не на все мотоциклы они есть по-моему.(
0
zaki
  • zaki
  • 11 января 2015 в 12:53
Колени хороши, но я пролетел с размером… М-ка не застегивается на икре. :((
0
zaki
  • zaki
  • 11 января 2015 в 12:40
кстати, с покупкой К&K нужно будет, в лучшем случае перестраивать карбюратор, а в худшем менять жиклеры и иглы, ставить Dyno Jet, как того требует производитель фильтров. Для многих это влетит в дополнительную копеечку.
+4
zaki
  • zaki
  • 11 января 2015 в 12:37
Печально, но подобные посты будут появляться все чаще и чаще. С ростом цен и падением рубля, люди будут пытаться заменить расходники, вышедшие из строя запчасти «колхозом». Автор конечно молодец, что проявляет смекалку, но могу одно сказать точно — никогда Вы не обманете японских инженеров и не принесете пользы своему двухколесному любимцу таким образом. Самое интересное, что потом будут появляться гневные посты о том, как кто-то купил вот у такого «заботливого» хозяина мотоцикл с букетом болячек и какие кругом нехорошие люди. Не буду отрицать, что мне самому для подготовки к сезону требуется кругленькая сумма, в два раза большая чем раньше и это крайне не приятно. Но что поделать? В крайнем случае пересяду на мотоцикл подешевле.
Автору сего колхоза могу посоветовать перейти на качественные фильтры нулевого сопротивления, они по долговечности превосходят бумажные и обновляются пропиткой. Стоят конечно дороже, но зато один раз.
+2
zaki
  • zaki
  • 15 декабря 2014 в 16:11
Вот где остановилось время… как начали с убогих одностволок, так ими же и закончили… любой зарубежный музей мотоциклов это мотоэволюционная лестница, здесь мы наблюдаем дегенеративное производство. Хороший музей, он как бы показывает посетителям, как не надо делать…
0
zaki
  • zaki
  • 9 декабря 2014 в 14:36
Вот эти подешевле, но я бы взял либо IMS либо XRonly. К слову сказать, подозреваю, что подобные подножки сильно портят мотообувь своими шипами.
+1
zaki
  • zaki
  • 9 декабря 2014 в 2:04
На мой взгляд ездить в этом категорически нельзя. Это просто одежда, а мотоциклы тут в качестве рекламы (фирма-то мотоциклетная).
+1
zaki
  • zaki
  • 5 декабря 2014 в 16:38
Бахая хороший мотик, но меня всегда удивляло, кто додумался сделать такие уродские фары, еще и закрепить бугелем к раме!!! Инженер был фанатом аниме, инфа 100%!
+2
zaki
  • zaki
  • 4 декабря 2014 в 15:17
прикольная штука и не надо сосать ))
+2
zaki
  • zaki
  • 4 декабря 2014 в 13:43
Присоединяюсь! Будь всегда колесами вниз, а хвостом вверх!
0
zaki
  • zaki
  • 26 ноября 2014 в 17:10
Коленвалу кирдык?
0
zaki
  • zaki
  • 19 ноября 2014 в 14:33
Присоединяюсь к поздравлениям. Желаю всех благ и скорейшей поправки, Каву рекомендую не восстанавливать…
+1
zaki
  • zaki
  • 14 ноября 2014 в 18:01
Сразу видно, что на объемистом байке Вы не ездили, в противном случае таких, прошу прощения, глупых вопросов не возникало бы.
0
zaki
  • zaki
  • 14 ноября 2014 в 17:43
Как ты без шпилек посмела к дукати подойти???!!! ))))
+2
zaki
  • zaki
  • 26 октября 2014 в 19:06
Подножка это маст хэв, для обслуживания цепи и заднего колеса, подкат конечно выход, но мне например в одиночку на него не задрать мой мотоцикл.
0
zaki
  • zaki
  • 26 октября 2014 в 19:04
Я сравниваю с моторами с гидрокомпенсаторами, там этого делать вообще не нужно.
+5
zaki
  • zaki
  • 26 октября 2014 в 4:38
Еще пара минусов:
Нет центральной подножки.
Приборка разбивается при любом падении, электронная еще и встряхивается.
Конструкцию аирбокса придумал злой человек (вынимать его из рамы крайне неудобно)
Цена, из за того что это Хонда, мотоцикл стоит дороже одноклассников.
Отсутствие ручки на багажнике на большинстве вариаций.
Мотоцикл для не высоких, рослому человеку на нем просто тесно и со стороны он выглядит, как будто едет на велосипедике.
Регулировка зазоров клапанов шайбами — никак не назовешь это плюсом конструкции.
+2
zaki
  • zaki
  • 26 октября 2014 в 4:16
Идею поддерживаю, работы ведутся грамотно, но!
Сколько уже было на байкпосте постов с названием — «посторойка каферейсера/кастома» и все они обрывались на половине.Мне кажется имеет смысл выкладывать такой пост, только тогда, когда можно сказать — было — стало. Я уверен, 80% «кастомайзеров» изуродуют мотоцикл и оставят это дело незаконченым…
0
zaki
  • zaki
  • 25 октября 2014 в 14:50
Отличный скрэмблер, но двигатель без воздушного фильтра быстро загнется в сильной пыли, где гоняет скрэмблер.
Расскажите, какую программу использовали для художества?
0
zaki
  • zaki
  • 21 октября 2014 в 17:02
с башкой у чувака явные нелады, а так весело и забавно..))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна