Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zaki
  • zaki
  • 14 мая 2015 в 16:54
Почему на двух? На 3-х. Внизу проходит под двигателем. Конечно минус в том, что пластик сверлится в 2-х местах. (
0
zaki
  • zaki
  • 14 мая 2015 в 14:59
Правильная дуга.
0
zaki
  • zaki
  • 14 мая 2015 в 14:52
Хорошо экипированная птица.
Для себя я так и не определился до конца, какую защиту использовать на дрозде.
Читал и слышал разных мнений и склонился к тому, что дрозд в изначальном виде неплохо переносит падения.
При установке дуг, этот мотоцикл при падении непеременно бъет морду.+ к этому мотоцикл оборудованный дугами скользит гораздо дальше и может при этом прилететь куда угодно (машина, леер, бордюр) со всеми вытекающими последствиями. Дуги хорошо работают при боковых ударах автомобилем, на небольшой скорости.
Однако, многие пилоты спортбайков сходятся во мнении, что дуги, при неудачном падении, могут повредить ноги и ограничиваются установкой слайдеров.
Дуги на фото автора имеют, на мой взгляд, один недостаток — крепления упорных площадок висят в воздухе и не касаются плоскости рамы, с левой стороны дуга вообще смотрит на крышку КПП.

Слайдеры при массе дрозда тоже могут сыграть злую шутку — вырвать, или деформировать уши крепления двигателя.

На мой взгляд, лучшей защитой для дрозда являются карбон-кевларовые накладки на крышки мотора в сочетании со слайдерами в осях.

Конечно, одинаковых падений не бывает и каждое падение индивидуально, как отпечаток пальца. И разная защита может показать себя по-разному.
А вообще, лучшая защита она в голове, берегите себя и не падайте.
0
zaki
  • zaki
  • 13 мая 2015 в 16:23
А вот вопрос — необходимо ли регистрировать подобный прицеп в ГАИ?
0
zaki
  • zaki
  • 15 апреля 2015 в 16:04
Самое интересное, что потом все эти колхоциклы в объявлениях со словами, все только оригинал, ездил дедушка за хлебом… ))
+2
zaki
  • zaki
  • 1 апреля 2015 в 14:10
В такие моменты радуюсь, что у меня дрозд ))
0
zaki
  • zaki
  • 23 марта 2015 в 15:56
Все эти приложения врут
0
zaki
  • zaki
  • 23 марта 2015 в 15:28
Ну прально, экономить надо! XD
0
zaki
  • zaki
  • 3 марта 2015 в 16:43
Состояние огонь!!! Сам взял XR-а толь R-ку
0
zaki
  • zaki
  • 22 февраля 2015 в 16:34
Инстаграм: cartercartier
Сайт: www.carterasmann.com/
0
zaki
  • zaki
  • 16 февраля 2015 в 17:45
Простите, но ставлю минус… без звука не зачет!
0
zaki
  • zaki
  • 10 февраля 2015 в 17:13
Поищите магазины судового оборудования, там бывает большой выбор ваккуометров, манометров и прочей ерунды.
0
zaki
  • zaki
  • 10 февраля 2015 в 17:11
Отличный совет! По моему опыту шланчики от капельниц легко деформируются это раз, пульсируют это два. Поищу аквариумный магазин в округе.
0
zaki
  • zaki
  • 10 февраля 2015 в 17:08
Я тоже рукожопил подкат, совет — чем тяжелее у вас мотик, тем длиннее должна быть рукоятка, с коротким подкатом тяжелый спорт тур поднимать приходиться вдвоем.
0
zaki
  • zaki
  • 5 февраля 2015 в 13:43
Эта кривая штуковина на обеих ручках, используется для защиты от случайных нажатий на рычаги тормоза и сцепления, когда гонщики проводят агрессивную атаку и могут коснуться мотоцикла соперника. Ваш Кэп…
+1
zaki
  • zaki
  • 4 февраля 2015 в 9:13
Антикризисный тюнинг… ))
0
zaki
  • zaki
  • 22 января 2015 в 16:42
Выглядят брутально, Но есть пара вопросов по теме стритов: Удобно ли ехать задрав зад к небу и перевесившись вперед, экстренное торможение не приведет ли к катапультированию через руль? Каким образом у спортбайков работает инерционный наддув, если пластик с воздухозаборниками снят полностью?
0
zaki
  • zaki
  • 13 января 2015 в 17:10
А что за хонды у них? Не узнаю в гриме… CRF что ли?
0
zaki
  • zaki
  • 11 января 2015 в 13:25
Раньше тоже так думал, но после падения больше в это не верю.
0
zaki
  • zaki
  • 11 января 2015 в 13:16
Я всегда ездил с шарнирными наколенниками, использовал fox, на предыдущем моте да, царапали бак. Но меня это не парило, перед продажей полирнул и все, как вариант — можно наклеить защитную пленку на бак, или использовать чехол для бензобака, как у меня сейчас. Под штаны естественно, не лезут. При чем, странная закономерность — есть мотоджинсы Icon Strongarm так вот под них не лезут ни одни наколенники.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна