Хорошо экипированная птица.
Для себя я так и не определился до конца, какую защиту использовать на дрозде.
Читал и слышал разных мнений и склонился к тому, что дрозд в изначальном виде неплохо переносит падения.
При установке дуг, этот мотоцикл при падении непеременно бъет морду.+ к этому мотоцикл оборудованный дугами скользит гораздо дальше и может при этом прилететь куда угодно (машина, леер, бордюр) со всеми вытекающими последствиями. Дуги хорошо работают при боковых ударах автомобилем, на небольшой скорости.
Однако, многие пилоты спортбайков сходятся во мнении, что дуги, при неудачном падении, могут повредить ноги и ограничиваются установкой слайдеров.
Дуги на фото автора имеют, на мой взгляд, один недостаток — крепления упорных площадок висят в воздухе и не касаются плоскости рамы, с левой стороны дуга вообще смотрит на крышку КПП.
Слайдеры при массе дрозда тоже могут сыграть злую шутку — вырвать, или деформировать уши крепления двигателя.
На мой взгляд, лучшей защитой для дрозда являются карбон-кевларовые накладки на крышки мотора в сочетании со слайдерами в осях.
Конечно, одинаковых падений не бывает и каждое падение индивидуально, как отпечаток пальца. И разная защита может показать себя по-разному.
А вообще, лучшая защита она в голове, берегите себя и не падайте.
Я тоже рукожопил подкат, совет — чем тяжелее у вас мотик, тем длиннее должна быть рукоятка, с коротким подкатом тяжелый спорт тур поднимать приходиться вдвоем.
Эта кривая штуковина на обеих ручках, используется для защиты от случайных нажатий на рычаги тормоза и сцепления, когда гонщики проводят агрессивную атаку и могут коснуться мотоцикла соперника. Ваш Кэп…
Выглядят брутально, Но есть пара вопросов по теме стритов: Удобно ли ехать задрав зад к небу и перевесившись вперед, экстренное торможение не приведет ли к катапультированию через руль? Каким образом у спортбайков работает инерционный наддув, если пластик с воздухозаборниками снят полностью?
Я всегда ездил с шарнирными наколенниками, использовал fox, на предыдущем моте да, царапали бак. Но меня это не парило, перед продажей полирнул и все, как вариант — можно наклеить защитную пленку на бак, или использовать чехол для бензобака, как у меня сейчас. Под штаны естественно, не лезут. При чем, странная закономерность — есть мотоджинсы Icon Strongarm так вот под них не лезут ни одни наколенники.
Для себя я так и не определился до конца, какую защиту использовать на дрозде.
Читал и слышал разных мнений и склонился к тому, что дрозд в изначальном виде неплохо переносит падения.
При установке дуг, этот мотоцикл при падении непеременно бъет морду.+ к этому мотоцикл оборудованный дугами скользит гораздо дальше и может при этом прилететь куда угодно (машина, леер, бордюр) со всеми вытекающими последствиями. Дуги хорошо работают при боковых ударах автомобилем, на небольшой скорости.
Однако, многие пилоты спортбайков сходятся во мнении, что дуги, при неудачном падении, могут повредить ноги и ограничиваются установкой слайдеров.
Дуги на фото автора имеют, на мой взгляд, один недостаток — крепления упорных площадок висят в воздухе и не касаются плоскости рамы, с левой стороны дуга вообще смотрит на крышку КПП.
Слайдеры при массе дрозда тоже могут сыграть злую шутку — вырвать, или деформировать уши крепления двигателя.
На мой взгляд, лучшей защитой для дрозда являются карбон-кевларовые накладки на крышки мотора в сочетании со слайдерами в осях.
Конечно, одинаковых падений не бывает и каждое падение индивидуально, как отпечаток пальца. И разная защита может показать себя по-разному.
А вообще, лучшая защита она в голове, берегите себя и не падайте.
Сайт: www.carterasmann.com/