Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
yoko
  • yoko
  • 22 августа 2013 в 17:31
По поводу ботов, бери только спортивные и шарнирные. В других смыслах немного.
По поводу защиты спины-она особо на самом деле тебя не спасёт. Поэтому возьми лучше посерьёзнее текстильную куртку, а вообще лучше кожу. Ибо она защищает лучше всех.
p.s спина это здорово, но пойми что куртка в основном защищает только от сколзяков, мелких повреждений. Ни от чего более серьёзного она не поможет.
И будь аккуратнее, носи экип всегда.
+2
yoko
  • yoko
  • 19 августа 2013 в 10:49
1) я учусь. УЧУСЬ. У меня его пока нет.
2) Передаёт привет вам голова ТРК Wayne dresser. Кстати, расскажете, какой основной у неё протокол управления?
+1
yoko
  • yoko
  • 19 августа 2013 в 10:20
В целом согласен. но V-образники всегда были отдельной кастой :)
+1
yoko
  • yoko
  • 19 августа 2013 в 10:00
Во первых мы с Вами не друзья. Давайте на Вы. Спасибо.
Во вторых-первичная это разделение на фракции. Вторичная-химическая модификация. В третьих не терпится уличить меня во лжи? Откуда же у вас столько злобы. За сим я прекращаются этот оффтоп. С okjetpes мы вроде пришли к пониманию, и в ещё один спор ввязываться не собираюсь. Спасибо за понимание.
+1
yoko
  • yoko
  • 19 августа 2013 в 8:58
Нет, не вундеркинд. Просто рано начал увлекаться теми областями, которые мне пригодились в профессии. Учусь и работаю одновременно. МГУПИ.
ПО поводу смеяться- у нас любят во всех смертных грехах бензин. А то что в высокофорсированные движки льют низкооктановый бензин (вместо положенного 98-92). ТАМ ЖЕ ПРИСАДКИ!!! Да, моющие присадки и 5% спирта, положенные по стандартам ЕВРО4 и ЕВРО5.
И от необслуженных моторов, прошедших по 100к требуют чтобы работали как часы, а когда там уже всё гремит, говорят: «Ой, что-то бензин плохой залил».
Если заправляться в крупних сетях заправок, то шанс нарваться на плохой бензин близиться к нулю. Потому что если проверка выявит разбавленный бензин, то это ОЧЕНЬ ПЛОХО для организации. Мягко говоря миллионные штрафы. Да и не занимается никто этим сейчас, опять же, сам видел и знаю как всё на НПЗ и АЗС устроенно.
p.s просто не все люди идут в «мейнстриме(как все)». Пожалуйста будьте чуточку терпимие, иначе можно сделать незнакомому человеку очень неприятно. Спасибо!
+1
yoko
  • yoko
  • 19 августа 2013 в 8:39
У CB-750 крайне дефорсированный для мотоцикла мотор (Степень сжатия 9.3:1). Поэтому можно лить 92. Но, конечно, на 95 будет расход пониже и мощности побольше.
+1
yoko
  • yoko
  • 19 августа 2013 в 8:37
Я даже не знаю что ответить на такой комментарий. Могу сказать Вам, что в своём посте я никого не оскорблял, и культурный уровень тут ни разу не причём.
По поводу мойщика стекол, хм. Работаю я вот тут www.saon-systema.ru/. Инженер-тестировщик. Представляете? Да-да, такое бывает. Скан трудовой предоставить? А Вы сделали вывод из непонятно каких фактов.
Так что благодарю вас за испорченное с утра настроение и столь низкое оскорбление. Не думал что на байкпосте такое практикуется.
-2
yoko
  • yoko
  • 19 августа 2013 в 2:31
Если бы почитали мою статью, и если ваш мануал американский, то это AKI, а 91 AKI=98 нашему. Тем более псевдо уменьшение ресурса от топлива, которое положено для движка. Ну-ну, у нас в россии умирают двигатели исключительно из-за плохого бензина. Смешно и только. Как работник в сфере нефтебизнеса смеюсь над такими «индивидумами».
+2
yoko
  • yoko
  • 19 августа 2013 в 2:26
И превратиться всё это в очередную коррупцию. Вы всерьёз считаете что сейчас езда по городу на категории В как-то ограничивает поток «дураков»?
-4
yoko
  • yoko
  • 19 августа 2013 в 2:20
Кормит такие мотоциклы 92 это извращение и издевательство над мотоциклом. Всё движки, у которых степень сжатия выше 10 должны кормится 98. Вот, ознакомтесь bmwservice.livejournal.com/5962.html и прекратите издеваться над конём.
0
yoko
  • yoko
  • 28 июля 2013 в 16:37
Думаю зимой организую это дело, чтобы можно было забрать из москвы прям у меня, или по почте отправлю :) остальным в ближайшее время отправлю ссылки
0
yoko
  • yoko
  • 26 июля 2013 в 17:33
Я подумаю. Думаю на большой заказ продавец согласиться по 2.5 тысячи отдать. Займусь зимой данным делом :) Судя по всему проблема действительно актуальная с гарнитурами, а заказывать не хотят\боятся.
0
yoko
  • yoko
  • 26 июля 2013 в 17:29
1. Да. USB Провод отстыковывается от гарнитуры. Это видно на фотках комплекта.
2. Есть два светодиода-они отвечают за то, чтобы показывать работает ли гарнитура, соединена ли с телефоном или находится в режиме поиска. Так же звуковая индикация о включении, выключении и о поиске устройства.
0
yoko
  • yoko
  • 26 июля 2013 в 17:16
В разговоре с пассажиром 7 часов. С телефоном (разговоры, прослушивание музыки)-до 10 часов. Посадить батарею пока не удалось :)
0
yoko
  • yoko
  • 26 июля 2013 в 17:15
45 за штуку. Это примерно. Две встали в 95 долларов с бесплатной доставкой. Попробую договориться о скидке с продавцом для байкпоста :)
Насчёт переговоров всё верно. Каждый может говорить по своему телефону, слушать музыку и пользоваться внутренним интеркомом. Телефон для интеркома не требуется.
+1
yoko
  • yoko
  • 26 июля 2013 в 17:10
И дописал в посте+приложил фото. Есть резиновая мембранка, прижим плотный.
+1
yoko
  • yoko
  • 26 июля 2013 в 16:54
Корпус из пластика ABS. Вскрывать не стал-но от дождя сильного она точно защищена. В воду ронять шлем с ней не рекомендую :)
0
yoko
  • yoko
  • 26 июля 2013 в 16:51
Со скалами и прочими никак. Только с такой же моделью. С навигатором проблем быть по идее не должно, если он поддерживает Bluetooth.
+7
yoko
  • yoko
  • 23 июля 2013 в 10:17
Я думаю «й» это не буква ё, и всё-таки следует её использовать. И лучше названия зарубежной техники писать по английски. Глазу куда приятнее :)
0
yoko
  • yoko
  • 22 июля 2013 в 12:34
Было бы неплохо ещё раз обсудить список необходимых вещей в дорогу дальнюю. Как раз собираюсь потихонечку в дальнячок :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна