После двух сезонов на cb400, прохождения различных курсов повышения навыков езды решил менять мотоцикл. Изначально выбор пал на kawasaki z750. Отговорил мастер, кто подбирал сб400. Основные аргументы — мотоцикл не самый свежий, тяжелый, мало живых на рынке. Тогда он предложил мне МТ09, как более технологичный современный мот, но я отказывался, бюджет был поменьше… Начали думать дальше...gxr750! Точно, свежий, динамичный мот, дизайн тоже неплохой, посадка комфортная. Поискали, поискали, да и забили. Наступило разочарование, что же смотреть? И тут поехал я в мотосалон, посидел на FZ8S, понравилось все, кроме пластика, тогда я еще считал, что мои мотоциклы — только нейкиды!)))Как я был не прав… В общем посидел и поехал домой. На следующий день обсуждаем с мастером, чего как… уговорил он меня на версию FZ8SA, и буквально днем похже появляется вот этот экспонат, за очень адекватные деньги, в идеальном состоянии, 1 владелец (который таможил его на себя, а покупал с аукциона в Японии). Приехали, посмотрели, купили… Однако радость была не долгая, за окном конец сентября, прохладно, а мот жарит ноги, как будто на печи сидишь. Это был первый звоночек. В выходные поехал на дачу по трассе, вернулся домой, что-то спина чувствует себя необычно, понятно, посадка. Звоночек номер 2)) Ну и третьим пожалуй стал вес, в 2018 году мотоцикл показался мне очень тяжелым. В итоге спустя 2 недели я его продал и купил… да-да… тот самый МТ09, который мне предлагал подборщик в самом начале
Производитель:
Yamaha
Модель:
FZ8
Год выпуска:
2010
Год покупки:
2018
Объем двигателя:
800 см3
Мощность:
106 л.с.
Я называю его:
Телепорт
  • Добавлен 16 октября 2020 в 13:00
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна