Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
xpohapuyc
  • xpohapuyc
  • 17 сентября 2013 в 10:29
их бин нихт ферштейн…
0
xpohapuyc
  • xpohapuyc
  • 17 сентября 2013 в 10:28
лично мне было бы интересно узнать что отватится при скользячке. где появятся царапки… сломается ли рама если уронить мот с высоты 5 метров и прочии тесты :) а минусовать то зачем?
0
xpohapuyc
  • xpohapuyc
  • 16 сентября 2013 в 14:44
всегда интересовал вопрос: почему нет что-то на подобии краш-теста для мотоциклов, чтоб люди сразу поняли ху есть ху и из чего это ху )))
+1
xpohapuyc
  • xpohapuyc
  • 16 сентября 2013 в 14:38
+1. квадрацикл CF 500. порвался пыльник об торчащюю веточку ;) тьфутьфутьфу — остальное всё в норме.( пробег 1600км; говна\гравийка=40\60 )
+6
xpohapuyc
  • xpohapuyc
  • 16 сентября 2013 в 14:16
можно пойти совсем глубоко и спросить — зачем вообще сцепление? :)
0
xpohapuyc
  • xpohapuyc
  • 16 сентября 2013 в 14:07
выдернул субтитры и в онлайн переводчик засунул:
Hi.Heya! Привет! Что вы, ребята? Просто немного freeriding.Wow, круто! На самом деле, мы ve got another one с нами. Вы хотите присоединиться? В самом деле? Клёво, я так! вещь, которую вы нужны сапоги, но я думаю, что мы ve некоторые из тех, кто слишком Большой..., позволяет получить это шоу на дороге. Тогда поехали. Чёнить мне нужно знать, прежде чем мы начнем? Нет, не очень. В основном эти велосипеды, 2-тактный Фрирайд 250р, а также 4-тактный 350, функции, как и любой другой bike.The момента, когда вы начинаете ездить на нем, вы заметить, довольно низкие Гостиный postition. Он также получил очень узкие рамки, и что делает его просто весело покататься with.There хотя некоторые преимущества: вы вряд ли оставить следов, и Фрирайд также очень низкий-keyed.So, настоящий велосипед веселье иметь… Абсолютно!OK, lets go!, Где мы идем? должно быть довольно прохладно озера до there.Jou, Дитер, я ve попытался взять это препятствие, очевидно, не удалось. Не могли бы вы объяснить, как сделать так, чтобы не застрять?Mhh, по сути, вы ve got два варианта взять этот камень. Прежде всего, это s важно, что вы смотрите вверх и вперед, даже когда вы еще езда на пути препятствие перед you.Always попробуйте взглянуть вверх. Затем, очень важно, чтобы перенести такое же давление, как можно ближе к задней end.Just старайтесь держать нейтральную позицию на велосипеде, затем приподнимите переднюю и постарайтесь расположить приводом так, что поставит его в верхней трети камень-в нашем case.You сжатия подвески, момент велосипед подборов открытии дроссельной заслонки на мгновение, пусть муфты скольжения, и пытайтесь перепрыгнуть stone.So вы установите передний колесо, затем откройте дроссель, отпустить сцепление, перенести вес на переднем конце, совершить прыжок, привезти мотоцикл вместе с вами — и вы ve взял obstacle.The второй вариант очень похож, только ты ve got иметь более сильный импульс, затем попробуйте переместить вес сзади end.So вы don попробуйте разместить в любом месте фронта, вместо того, чтобы его поднять. Момент заднее колесо уходит по камню вы переносите свой вес вперед, взять велосипед с вами и прыгать obstacle.So почти как если бы я перепрыгнуть? Да почти. Просто использовать импульс, который вы ve got и использовать камень в качестве рампы. Результат заключается в том, что мотоцикл будет швырнул forward.Thank вы Дитер, никогда не думал, что я добраться на велосипеде до этого slope.Let s move it!
0
xpohapuyc
  • xpohapuyc
  • 16 сентября 2013 в 13:49
локеров никаких нет. всёж засрётся быстро… а так — прикольный квадрат
0
xpohapuyc
  • xpohapuyc
  • 16 сентября 2013 в 11:05
найти продавца и попросить большую скидку
+1
xpohapuyc
  • xpohapuyc
  • 16 сентября 2013 в 10:56
так и хотелось дёрнуть за бородульку :)
0
xpohapuyc
  • xpohapuyc
  • 13 сентября 2013 в 10:49
у вас у всех там CF?
0
xpohapuyc
  • xpohapuyc
  • 13 сентября 2013 в 10:32
ходить и искать с мд не запрещенно. запрещено вроде как именно находку оставлять себе( что было и раньше) и копать землю разрушая культурноисторичекие слои или чётотам
-1
xpohapuyc
  • xpohapuyc
  • 11 сентября 2013 в 11:40
не должен он глохнуть на малых оборотах… что-то не так с карбом?
0
xpohapuyc
  • xpohapuyc
  • 11 сентября 2013 в 11:34
меня никто ничему не учил, но я вытягиваю большой палец ЗА РУЧКУ ГАЗА какбы левее и держусь им за руль… и в итоге газ ровный…
0
xpohapuyc
  • xpohapuyc
  • 11 сентября 2013 в 11:17
класс! жду подробного рассказа про твой мот ( и мой будущий )
все плюсы, минусы и способы устранения этих самых минусов :)
0
xpohapuyc
  • xpohapuyc
  • 11 сентября 2013 в 10:41
ttr raid без кика? можно кик установить на него? он мне приглянулся просто, но отсутствие кика както напрягает…
0
xpohapuyc
  • xpohapuyc
  • 11 сентября 2013 в 10:24
я позанудствую, но у собак потовые железы на языке — они так остужаются :)
+2
xpohapuyc
  • xpohapuyc
  • 10 сентября 2013 в 15:23
велик-два колеса= пачтимотиктокабезматора :)
+17
xpohapuyc
Надо было деньги у этой дуры на мэрсе просить :-)
+3
xpohapuyc
Зря не прислушиваешся к чужим советам. Учиться нужно сразу правильной технике вождения.Это легче, чем потом ппереучиваться.
0
xpohapuyc
6:36 — два впопуужаленных проехало
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна