Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+2
xkisax
  • xkisax
  • 2 ноября 2015 в 21:28
По описанию похоже на индиан 841
0
xkisax
  • xkisax
  • 30 октября 2015 в 16:16
Fuji rabbit. 46ой год.
0
xkisax
  • xkisax
  • 13 октября 2015 в 18:53
+2
xkisax
  • xkisax
  • 6 октября 2015 в 16:31
<зануда>
Нет, не ставите.
</зануда>
+1
xkisax
  • xkisax
  • 6 октября 2015 в 16:04
Крузер =/= чоппер.
+4
xkisax
  • xkisax
  • 6 октября 2015 в 8:52
Во время сборки ребята столкнулись с трудностью находки клипонов размером 41,3 мм и только с третьей попытки были куплены подходящие.
Расточить 41мм клипоны, интересно, что не позволяло?
+6
xkisax
  • xkisax
  • 1 октября 2015 в 18:15
Это называется брэт, а не кафе рейсер.
+2
xkisax
  • xkisax
  • 28 сентября 2015 в 18:02
Нет, перебираю свой мотоцикл от и до сам.
0
xkisax
  • xkisax
  • 25 сентября 2015 в 17:42
Таки соглашусь.
0
xkisax
  • xkisax
  • 25 сентября 2015 в 17:05
Очевидно, уменьшен ход поршня. Коленвал ведь теперь другой.
+7
xkisax
  • xkisax
  • 11 сентября 2015 в 16:13

Иж-1, 1929 год. Глушитель, конечно, не в маятнике, но внутри рамы.
+17
xkisax
  • xkisax
  • 20 мая 2015 в 18:50
0
xkisax
  • xkisax
  • 14 мая 2015 в 17:41
2) у меня к сожалению МЭИ ИПЭЭФ — 3 курса только (благо убежал в 10 группу), но мне этого хватило, чтоб не оспаривать мое хобби — гонки винтовых самолетов — где дозвуковые самолеты до сих пор структурируют поток для охлаждения двигателя, хотя это адски влияет на массу — направляющие доходят до 20кг весом!!!
Очевидно, турбулентные потоки неблагоприятно влияют на аэродинамику полёта, тут я понять могу, почему охлаждают ламинарным потоком.
эм, а там условия ничо что так — другие?
Теплообмен и в Африке теплообмен.
0
xkisax
  • xkisax
  • 14 мая 2015 в 17:08
у вас там априори всегда будет вихревые на радиаторе — ставь сетку или нет — вы просто пропускную будете уменьшать, разница в том, что соты — ламинарный структурируют своим строением, а сетка просто не даст сделать это еще порядка 20-30мм после себя
Так и я о том же.
а по поводу того какие потоки для охлаждения лучше — даже думать не буду — как применялось в скоростях до 1200-1300км/ч ламинарный — так и применяется…
С позиции инженера какой области рассуждаете?
З.Ы. конечно, инженеры всего мира сговорились и все ради «бяки» делают, но сомнительно, что организация именно ламинарного потока в большинстве охлаждающих устройств мира — просто прихоть
Проектировщики котлов с Вами в корне не согласны.
0
xkisax
  • xkisax
  • 14 мая 2015 в 15:44
Нет, теплообмен при ламинарном обтекании всё ещё не стал лучше, чем при турбулентном.
Другое дело, что радиатор — сам решётка, и в сотах поток всё равно турбулентный, а добавление сетки перед радиатором только снизит поток, и только. Речь идёт о влиянии именно скорости, а не режима течения. Как сетку перед радиатором не располагай — результат будет одинаковый. Опыты с кружкой тут неуместны.
0
xkisax
  • xkisax
  • 14 мая 2015 в 15:16
Я и написал, что поток турбулентный только первые 25 мм за решёткой, дальше — ламинарный. Про конвекцию — это ответ на общий вопрос:
А можно обосновать почему турбулентный лучше?
+1
xkisax
  • xkisax
  • 14 мая 2015 в 14:43
Мне наши аспиранты на перебой говорят о том, что ламинарный
Аспиранты ваши — химики. Если просто, то при ламинарном обтекании тел теплообмен осуществляется только за счёт тепловпроводности, при турбулентном — за счёт теплопроводности и конвективного теплообмена.
Кстати, если выставлять решётку сразу за вентилятором, полная стабилизация потока произойдёт, оценочно (очень грубо), через L = 0,029 Reкр*d, где d — характерный размер решётки, Reкр — число Рейнольдса критическое для сетки (175) [Дербунович, Земская, 1982].
Пусть характерный размер решётки — 5 мм (на глаз по видео), тогда L=26 мм. Грубо говоря, поток почти полностью ламинарный вблизи кружки, то есть толку от такого эксперимента мало.
+2
xkisax
  • xkisax
  • 10 декабря 2014 в 16:54
yamaha srv250 renaissa
0
xkisax
  • xkisax
  • 5 декабря 2014 в 14:09
Как фаерстоуны в эксплуатации? Видел на автору его, за 150к удалось продать?
+2
xkisax
  • xkisax
  • 5 декабря 2014 в 0:33
Я не утверждал, а предположил
А читается как утверждение, что и зацепило. В будущем постараюсь быть менее вредным.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна