Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
wasmistaken
Здравствуйте! Трафик там был гораздо менее насыщенный, чем в 2014-м, когда мы ехали в том же направлении, но южнее — между Казанью — Уфой — Челябинском. Вообще уже перед Казанью, если вы помните, очень красиво — там открывается вид на разливы Волги (район Свияжска имею ввиду). На мой взгляд, и после Казани до Екатеринбурга очень красиво, мне прямо понравилось. Если снова ехать на восток, то опять поехала бы именно так. Удмуртия и Пермский край — очень красиво, а виды и запахи цветущих полей какие! Ближе к Екатеринбургу начинаются горы. Они, конечно, не такие прямо «горы-горы» высокие, но очень приятыне виды. Ехать одно удовольствие.
0
wasmistaken
Я нашла:
0
wasmistaken
К сожалению (точнее, всё-таки к счастью), собственное мнение сложить не удалось — не понадобился ни один, ни другой ремкомлект, чему и рада, так как сама всё равно не смогла бы ни колесо вывесить, ни залатать (думая об этом, рассчитывала на помощь дальнобойщиков).

А вообще этот комплект с грибками я купила, положившись на отзыв одного сильно путешестувющего товарища в фейсбуке:


Сам комлект классно сделан, компактно собран в небольшую сумочку вместе с компрессором. Вот кстати, наличие компрессора со штекером типа «прикуриватель» меня изначально очень порадовало. Но потом оказалось, что его всё равно надо навешивать на аккум (там есть и плюс/минус штырьки), то есть не могу я воткнуть его прикуриватель в свою штатную розетку на мотоцикле, там не подходят — не помню что — какие-то допустимые электрические характеристики — и это снизило полезность комплекта в моих глазах. А вот в автомобильный прикуриватель воткнуть можно.

Но всё равно я верю, что грибки удобны. Видео про них посмотрела — кажется, очень просто всё заделывается.
0
wasmistaken
Сейчас нет перед глазами накладной (я её сохранила), но мне кажется — вспоминается — что именно она. То есть главное ещё было не спутать с «большим» ПЭКом, а именно ПЭКДВ. Думаю, да, она.
0
wasmistaken
Точно, это про меня песня)) Спасибо)
+1
wasmistaken
Вы знаете, мне такой вопрос задали в комментариях на YouTube, и даже просили оценить в процентах) Так что, с вашего позволения, я скопирую ответ оттуда, чтобы заново не писать)):

Если выразить в процентах завершённость строительства федеральной трассы Москва-Владивосток в плане полного асфальтового покрытия — то это 100% и в среднем, все ~9000 я бы оценила на твёрдую 4-ку. Другое дело, что на всех дорогах у нас всегда какие-то ремонты = грунтовка. Или вот как передо мной размыло трассу под Ерофеем Павловичем — была дорога, а в неё машина провалилась; и там сразу же образовался ремонт ни с того ни с сего… Если прикинуть, общая протяженность этих ремонтов… ну не знаю, даже если это километров 70-100-150 — сколько это будет от 9000? 0,7 — 1 — 1,5% — не много :) Можно ехать! Я бы ещё раз съездила.
+1
wasmistaken
Очень вас понимаю, тоже не брала отпуск долгое время специально, чтобы иметь возможность уехать на подольше — вышло 24 дня. Мне кажется, 3 недели — это миниум на такую поездку, чтобы хотя бы что-то посмотреть (города). На Байкал нужно несколько дней. В 2014-м году мы одним днём съездили на Ольхон — мало; там пожить бы день-два, проехать его вдоль (на дорожном мотоцикле скорее нет, но там есть экскурсии на машинах, например).

Но ещё мне кажется, что города, которые к вам «ближайшие» (для Москвы это будут города на востоке в пределах ~2 тысяч км — Казань, Екатеринбург, Тюмень, Уфа, Челябинск), в принципе, можно пропустить в такой поездке (т.е. довольствоваться только вечерней прогулкой) — не потому, что неинтересно, а вопрос приоритетов. На 2-3 тысячи вы потом всегда отъедете, а вот уже в Сибирь, на Байкал, на Дальний Восток сложнее организовать. Поэтому можно себе сказать «в этой поездке буду смотреть города, начиная с Красноярска (например). В общем, если три недели, то явно придётся чем-то пожертвовать)) Вот мне жалко, что на Хабаровск я всего один свободный день заложила, два дня минимум нужно. И на Красноярск одного полного дня мало. Там одни Столбы целый день займут. На Екатеринбург, кстати, тоже. Да вообще всё интересно очень, везде хочется)
0
wasmistaken
Это самый лучший комментарий, Вася :) Привет!!!
0
wasmistaken
Вот такой он приехал:


+1
wasmistaken
Да, погоды были задумчивые) Но зато, когда я приехала, мне мотоциклист из Владивостока, с которым мы на трассе пересекались и в Могоче, написал:


И, видимо, так и было)
0
wasmistaken
Толя умер в 2015-м году.
+2
wasmistaken
Достаточно стандартно для такого путешествия — мотоцикл обычно отправляют транспортной компанией, чаще ж/д, реже фурой. Мне повезло, я в Могоче ночевала на байк-посту с ребятами, Денисом и Васей, из Владивостока и Уссурийска. Они оба отправляли мотоциклы в Москву / Питер и ехали к себе обратно (отдельно друг от друга, но там мы все встретились). Так вот они мне посоветовали годную контору во Владивостоке, которая специализируется на отправке по России аукционных мотоциклов.

Плюс был в том, что вышло почти в два раза дешевле, чем если бы я отправляла Деловыми линиями или другим крупным игроком (а я их закладывала в бюджет — что-нибудь около 20-ти тысяч; а вышло 12). Плюс эта контора всё знает про мотоциклы, мне даже бензин сливать не пришлось, и аккум никто не отключал (для перевозки крупными компаниями это, как правило, требуется). Я просто приехала и отдала ключи, деньги заплатила уже в Москве при приёмке.

Единственное был момент, когда я отдала ключ, села в такси, еду в гостиницу и открываю бумажку «акт приемки», которую они мне выдали. И вижу, что там написано практически: «Мотоцикл 1 штука» — а какой, вин-номер и так далее — ничего не написано))) Тут у меня немного похолодело внутри. Там ещё сама контора эта — ну, задворки какие-то недалеко от железной дороги, и «офис» в таком, знаете, строительно бараке))

Но потом я подумала, что нет, не могли ребята плохого посоветовать. И нормально — приехал ровно тот мотоцикл, который я отдала)
0
wasmistaken
Как сказать, я везла 2 ремкомлекта для шин, и это было самое тяжёлое в сумке — один со жгутами, другой — американский — с грибками. Косметичку брала самую базовую, так как поняла, что я одна и производить впечатление не на кого — баба с возу, как говорится))) Ещё в поездки всегда беру одежду, которую не жалко выбросить — и постепенно выбрасываю. Зато где-нибудь по пути можно купить обновку.

Но главное это, конечно, дождевик))
+3
wasmistaken


:))
А вообще хорошая песня.
+1
wasmistaken
Игорь, спасибо вам большое за добрые слова!
Конечно, я в каком-то смысле ищу попутчиков, вместе ездить веселее, для меня однозначно так, несмотря на то, что именно в этой поездке я в какой-то момент поняла, что и не могло бы быть по-другому, чем ехать мне туда одной.

А с практической стороны вопроса: когда люди новые, мне кажется важным прикататься немного — выехать куда-то недалеко, посмотреть друг на друга, понять, кто как едет и так далее. Чтобы не было как в песне у Высоского:
0
wasmistaken
Да, у него же расход ~3,5-4 литра на сотню при какой-то относительно нормальной скорости. БМВ вообще работают в этом направлении, как я понимаю. И спасибо за фотку комментарием ниже — всегда приятно посмотреть на «собрата»))
+2
wasmistaken
На мой взгляд, однозначно стоит — но я люблю дорогу, то есть именно ехать)
По поводу «купить там и двигаться в сторону Москвы» — многие так и делают, есть плюсы: смена часовых поясов не отъедает бодрости, поскольку каждый день-два у тебя прибавляется по часу-два ко дню. Также солнце светит в спину, а не в глаз. Многие ещё говорят, что обратно дорога красивее))) Но лично мне очень странно стремиться в Москву — я люблю из Москвы уезжать и знать, что впереди будет что-то новое.

И ещё по времени: три недели это я специально копила отпуск, так как хотела посмотреть не только Владивосток, но и другие города. Если вопрос только в том, чтобы «сделать» этот маршрут, то есть доехать из точки А в точку Б — то многие ездят ~2 недели. Кто-то даже 10 дней себе берёт и дубасит. Но это не моё)
+5
wasmistaken
Я вам так благодарна за этот комментарий) Действительно, самое сложное — найти баланс.
+2
wasmistaken
И фотографий добавила, и букв)
Спасибо большое!
+3
wasmistaken
Это уже второй такой мотоцикл с ремнём в эксплуатации, на первом меняла на пробеге в 40 тысяч, как и полагается. Правда, он тогда развалился аккурат на ~39700 (и как они так рассчитали?))) На самом деле, мой механик сказал, что, скорее всего, камешек попал, а не потому, что ровно на сорока тысячах ремень превращается в тыкву) А так — отличный мотоцикл, и радует, что ничего не надо смаызвать и натягивать)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна