Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vovanz
  • vovanz
  • 29 ноября 2012 в 0:38
Какая-то антиреклама) Покупатель может подумать, что они ставят на свои машины кривые, неотбалансированные колёса =)
0
vovanz
  • vovanz
  • 29 ноября 2012 в 0:26
Реализма бы побольше, когда колеса вверх катятся — совсем не реалистично смотрится. У Ред Булла то всё по-настоящему снимали =)
+1
vovanz
  • vovanz
  • 28 ноября 2012 в 22:25
Себастьяна, который из Ф1?

А я ждал Феликса Баумгартнера =)
0
vovanz
  • vovanz
  • 28 ноября 2012 в 21:36
Гораздо интереснее история глазами самих участников. Интересно, кто-нибудь из них есть на этом сайте?
+1
vovanz
  • vovanz
  • 28 ноября 2012 в 20:11
На одну позицию вниз упали…
0
vovanz
  • vovanz
  • 28 ноября 2012 в 20:07
Я правильно понимаю, что с юридической точки зрения это мопед до 50 кубов и можно легально ездить без прав?
0
vovanz
  • vovanz
  • 28 ноября 2012 в 15:32
Тогда, наверное действительно удобная штука.
+1
vovanz
  • vovanz
  • 28 ноября 2012 в 13:59
Интересно, а как решается проблема случайного нажатия на кнопку соседним пальцем?
0
vovanz
  • vovanz
  • 28 ноября 2012 в 13:34
Т. е. на нём вообще не ездили, и Горыныч зря опасался? =) А как же момент, где они «садятся на мтоцикл и уезжают»?

А что за чоппер, кстати?
0
vovanz
  • vovanz
  • 28 ноября 2012 в 1:29
Ахаха, я сначала не обратил внимания =)
Четвертый пункт только не разобрать — то ли не в фокусе, то ли разрешения не хватает…
0
vovanz
  • vovanz
  • 27 ноября 2012 в 20:16
Если что, патент выдается не на идею, а на конкретную реализацию, с подробным описанием и чертежами =)
0
vovanz
  • vovanz
  • 27 ноября 2012 в 17:12
Идея интересная, без шуток. Особенно если ещё организовать возможность поставить над люлькой какой-нибудь ветрозащитный тент и какое-нибудь отопление, получаем идеальный транспорт для зимнего рыбака. Проходимость позволяет доехать куда угодно, отсутствие необходимости вылезать из люльки с тентом позволяет сидеть достаточно долго даже при сильном ветре и холоде.
+1
vovanz
  • vovanz
  • 27 ноября 2012 в 17:00
Пулемёт Калашникова в коляску! В США же можно гражданским пулеметы покупать. Будет серьёзная боевая единица =)
+5
vovanz
  • vovanz
  • 27 ноября 2012 в 16:05
О, Лес Пол =)
0
vovanz
  • vovanz
  • 26 ноября 2012 в 15:12
+1б убивает не полет и не падение, убивает встреча с землёй, и чем она ближе…
0
vovanz
  • vovanz
  • 26 ноября 2012 в 1:45
Красиво =)
Место для крепления номера оригинальное =)
+2
vovanz
  • vovanz
  • 26 ноября 2012 в 1:35
АБС можно будет делать отключаемой.

А ещё, я слышал мнение, что люди, которые реально могут тормозить и управлять мотоциклом «вручную» эффективнее, чем с АБС, есть в MotoGP, WSBK и в Интернете, на дорогах таких нет =)
+2
vovanz
  • vovanz
  • 24 ноября 2012 в 22:42
Нет гарантии. Именно поэтому я за «демократию», когда мы все вместе решаем кому писать здесь, а кому нет, а не когда всё решают специальные люди.

И когда вам кто-то поставил минус, это не значит, что вам «наподлили», а что просто не согласились с вашим мнением, не надо к этому относится так враждебно.
+2
vovanz
  • vovanz
  • 24 ноября 2012 в 22:29
Не соглашусь. Вся идея плюсов и минусов в том, чтобы сообщество было саморегулирующимся, т. е. чтобы именно сообщество решало, кому можно писать, а кому нельзя. Иначе сильно возрастает нагрузка на администраторов, и сильно возрастает их ответственность. Да и администраторы — тоже люди, где гарантия, что они будут всегда объективны?
+4
vovanz
  • vovanz
  • 24 ноября 2012 в 22:14
На ресурсах, где видно кто плюсует/минусует это приводит к войнам, когда кто-то обидевшись на минус начинает минусовать все сообщения того, кто поставил минус, тот отвечает тем же, в общем начинается безумие. Ещё хуже, если это «противостояние» происходит не между отдельными юзерами, между группами людей. В итоге плюсы и минусы перестают быть выражением согласия/несогласия с комментарием, а инструментом «войны».

Короче говоря, не надо этого =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна