Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Отличный универсальный мотоцикл, легкий! Позволяет заложить до подножек на джимхане, выстрелить со светофора и залезть в жижу без фанатизма.

Эксплуатировался мною редко, для поездок выходного дня, мой пробег за 1.5 сезона около 7т. км. Если бы не семейные обстоятельства, то не продавал бы…

Характеристики модели:
Сухой вес – 162кг.
Подвеска имеет возможность занижения на 3 см за счет перестановки нижнего крепления заднего амортизатора в проушинах прогрессии и уменьшения объема масла в передней вилке. В результате ход вилки меняется от 170 до 140мм, ход задней подвески от 167 до 132мм. Высота по седлу — 830мм стандартная, 800мм в заниженном положении.
Двигатель 650 см3 одноцилиндровый, воздушно-масляного охлаждения, мощность — 48 л.с. при 7000 об., крутящий момент — 52Нм при 5500 об. Два карбюратора, две свечи зажигания. Регулировка клапанов – винт-гайка. Никакого подбора регулировочных шайб – несомненный плюс.
Бак пластиковый (прощайте хлопья ржавчины) — 18.5л. Бензин — АИ92.
Замена масла через 6т.км, пропитка воздушного фильтра раз в 3т.км, замена маслофильтра раз в 12т.км (через замену масла).
Размерность колес спереди — 19”, сзади — 17”, камерные.
Производитель:
Suzuki
Модель:
XF650 Freewind
Год выпуска:
1998
Год покупки:
2015
Объем двигателя:
650 см3
Мощность:
48 л.с.
Я называю его:
Ветерок
  • Добавлен 13 февраля 2017 в 1:06
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна