Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vonsydis
редачить нельзя. Я не говорю что невозможно там ездить и все такое, но нанять уаз будет дешевле возможного ремонта того же бампера и плуга на мопеде. Поехал бы я там еще раз — да, но только на подготовленной технике.
+1
vonsydis
Немного дополню. Через поселок Инчха не каждый кроссовер проедет, не говоря о пузотерке(на момент конца апреля 2021 года, но врд ли поменяется что то). На мопедах можно, мы спускались на дорожниках(мой даже без АБС), но было пару щекотливых мест, в дождь я бы не совался без шашки и абс на переднем. А обратно — да, выпустят без проблем, немного пошутят «Езжайте обратно через верх»
0
vonsydis
думал об этом кстати. По максимуму магистраль делал медной трубкой, но переход трубка-штуцер как раз шлангом. Так что может и правда из за этого
+1
vonsydis
У меня такой же стоит. Около 20-25тыс км, полет нормальный. Исключение было на 140+км в 32 градуса жары. Видимо бенз вспенивался. В остальном отлично.
0
vonsydis
Мы смотрели по букингу, очень много предложений было до 2,5к с хорошими условиями. В Махачкале это была «Андалусия» за 1400+300 завтрак на двоих, а в Дербенте по моему «Морская волна» гостевой дом в 50м от моря за 1к
0
vonsydis
Подход гусевода, несомненно, максимально правильный. Где ты увидел хвастунство, а тем более агитацию пренебрежением безопасностью, я не вижу. Возможно могло показаться что радость других людей=хвастунство, а допустимость использования техники сверх ее рекомендованного назначения при достаточных навыках=агитация. Но это не так. На этом не вижу смысла продолжать демагогию, тк в любом споре всегда два проигравших) Спасибо что проявил интерес и высказал свою точку зрения.
+1
vonsydis
А разве его кто то недооценил? Или ты считаешь что при съезде на грунт нужно переобуваться в шашечку, а при выезде снова на асфальт снова шоссейку? Ключевым фактором, влияющим на безопасность, была и остается скорость и острота рулежки, а протектор, один из инструментов. Я ни разу не допустил юза, пробуксовки или заноса за более чем 200км грунтовок по всему Дагестану. И дело не в резине(шоссейной), абс(которого нет), есп(которого нет), подвесок(с жалкими 110± мм хода), а только лишь в аккуратности и правильно подобранной скорости. Так что безопасность на 90% зависит от тебя самого.
0
vonsydis
А что, у турэндуристов кости крепче, моты без радиаторов и камни разбегаются?)
0
vonsydis
На нервных и грязных было не до фотографий
+1
vonsydis
И ни капли не пожалели об этом
0
vonsydis
Да, опубликовал вот.
0
vonsydis
Ждите третью часть, возможно мы были в одних местах)
0
vonsydis
С собой везли, табак там видел только в виде сигарет и кальянных в Махачкале.
+1
vonsydis
Не уверен что на слух запомнил все имена правильно, уж слишком много их было. А выделять кого то или тем более написать имя с ошибкой не хочется.
0
vonsydis
Да в принципе неплохо. Хода подвесок конечно дорожные, но практика показала что если очень хочется и хватает навыков, ездить можно
0
vonsydis
Подмосковье, Пушкино
0
vonsydis
Это часть РФ, но называется оскорбительно «таможенный пункт», причём только со стороны Калмыкии, в остальных местах именно посты, как Вы написали выше.
0
vonsydis
Слушай, восхитительный мот, как для первосезонника, так и для человека которому нужен простой свежий мот. До 120-130 ехать вполне комфортно, расход 3-4 литра получался, в зависимости от скорости и ветров (были сильные, у меня на литр расход возрастал вообще) Свет крутой очень, никакой доп не нужен. По трассе при разрешённых скоростях все отлично. При попытке гонять уже конечно чувствуется нехватка
0
vonsydis
Про пакеты в точку) Продолжение уже в работе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна