Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Это мой второй мопед после Ybr-125, первые впечатления после ебрика, это пушка!)
Еще до продажи ебрика теребонькал на тэтэра и после продажи уже были варианты на примете, и за этим аппаратом я ездил в другой регион в общей сложности накатал почти 1000км за ним, но это стоило того.
Мотоцикл 2000 года выпуска, европеец, с нормальной фарой под H4 и кикстартером что очень редко бывает на ттр, аппарат рестайловый, синего цвета под стиль WR с пластиковым баком, ну и на этом в ринципе отличия заканчиваются, но самое главное это реальный пробег в 16000км, два владельца один из которых ездил на нем 10 или 12 лет я уже не помню, так как мот был куплен новым в Москве.
Ничего плохого сказать не могу кроме того что несмотря на то что мот 2000 года запчастей в наличии очень мало, а те что есть имеют ценник конь, да и те что под заказ тоже не дешево и ждать пол жизни, это кстати и стало одной из причин к продаже мота.
За время владения с июня по сентрябрь, никаких проблем не доставил вообще, ничего не ломалось не отказывало, возил как надо, обслужил все что можно, везде помазал почистил, поменял только заднее колесо потому что был обод гнут и проще было за 5к купить колесо чем править обод, и нижний подшипник аморта в прогрессии, вот все что требовало внимания. Аппарат очень понравился своей отзывчивостью на дроссель, работой мотора и подвески, но не хватало момента и мощности и хотелось посвежее и чтобы ассортимент запчастей был больше, поэтому вскоре появилось желание продать, что было и сделано и куплен попсовый drz всех времен и народов.
Производитель:
Yamaha
Модель:
TT250R
Год выпуска:
2000
Год покупки:
2016
Объем двигателя:
250 см3
Мощность:
30 л.с.
Я называю его:
Open Enduro
  • Добавлен 26 апреля 2017 в 19:34
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна