Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
trip
  • trip
  • 4 октября 2017 в 14:15
Верно, только чтобы аккумулятор не вспух, лучше его вытащить, если постоянное питание от USB)
0
trip
  • trip
  • 4 октября 2017 в 14:06
А он есть, добавил в описание 8 пунктом)
+2
trip
  • trip
  • 4 октября 2017 в 13:40
Это действительно радует, не может не радовать) Я, пересматривая видео с RD32II понимаю, что многое упускал)
А музыка Deus Ex: Human Revolution — The Hive (Extended Edit)
0
trip
  • trip
  • 4 октября 2017 в 13:30
Издержки прогресса и бизнеса, тем более есть всякие Hero Session и прочие. Sony кстати в своей камере своеобразное решение придумало с часами. Лень смотреть но я думаю часы конечно идут отдельно и тоже стоят огого.

И формфактор у нее не кирпич, но и ценник.
+3
trip
  • trip
  • 28 сентября 2017 в 14:04
Все вполне логично и предсказуемо, он объехал этот «затык» правее, чтоб вернуться в «правильное» левое междурядье
+5
trip
  • trip
  • 27 сентября 2017 в 17:36
Да ладно, смесь Голды и Vultus)
0
trip
  • trip
  • 27 сентября 2017 в 16:10
Съезд напомнил выезд с Ленинградки на внутреннюю ТТК)
0
trip
  • trip
  • 19 сентября 2017 в 11:13
По факту лил 300V, понравилось больше чем 7100 по работе коробки и движка, но менять надо чаще и дороже, пока езжу на 7100
0
trip
  • trip
  • 19 сентября 2017 в 11:11
А ты опытный читатель постов про масло))
+2
trip
  • trip
  • 18 сентября 2017 в 15:32
Есть слухи на англофорумах про K6 и K7 только интересно, надо ли колдовать/колхозить с посадочными местами/болтами…
Интересно — т.к. сам хочу поставить Lowboy HP Corse
0
trip
  • trip
  • 18 сентября 2017 в 14:52
Попробуй примерить джиксеровские подножки если есть иногда нужна двойку повозить)
+2
trip
  • trip
  • 14 сентября 2017 в 16:12
«И если у меня красный десмобоббер на голове в гараже, это не значит что я женщина или балерина»
+1
trip
  • trip
  • 11 сентября 2017 в 17:04
Это ж M3 Convertible) VRX400 конечно весьма харизматичен, но из общего общего только более чем 20-летний возраст ИМХО)
+2
trip
  • trip
  • 6 сентября 2017 в 11:01
67 — 5 баллов))
0
trip
  • trip
  • 5 сентября 2017 в 20:46
На скорости около 100-110 на 6-й передаче NC750x мне меньше расход порядка 3-4 литров показывал, точно не помню, но цифра смешная
0
trip
  • trip
  • 5 сентября 2017 в 15:14
Вэшка по звуку?) Он же параллел твин) Вэшку если ссииильно прислушаться мне напоминал на 3-4 передаче с низов и почему-то почти не тормозил двигателем…
0
trip
  • trip
  • 5 сентября 2017 в 14:25
Да там целая платформа создавалась под Интегру, X, D версии и типа круизеры CTX700 — утилитарность в ущерб фану.
А журналист искал в нем какой-то фан — и не нашел)
0
trip
  • trip
  • 5 сентября 2017 в 13:08
Ну у меня с проводкой на триумфе все вроде норм ТТТ) Знаешь, что мне понравилось и удивило в энсихе? Она учит ездить спокойно и размеренно) А вот звука в этой хонде нет, только если прислушаться)
+2
trip
  • trip
  • 5 сентября 2017 в 11:44
Брал напрокат в отпуске. Почти во всем согласен, но интеграл M-ка влазит, L-ка кажись тоже должна влезть,, вообще в плане перевозки багажа (а там еще и кофр был) он крут, маски, трубки, ласты, полотенца, две сумки, еда, вода, шлемы (не фулл фейсы), в плане расхода — цифры прям приятно радуют, смотришь на приборку — удивляешься, и хватает бака прилично. Подвеска хороша для прямых дорог и иногда встречающиеся кочки проезжаешь в легком убаюкивающем покачивании. Ну посадка удобная действительно. Но — не едет… Совсем. На серпантинах эта подвеска играет мама не горюй, и в поворотах резким его точно не назвать, на оффроде никакой, это все конечно понятно и логично, но… Короче, мне не понравилось, неинтересен… Вообще!
0
trip
  • trip
  • 18 августа 2017 в 21:50
Казалось бы причем здесь IOM
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна