Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
texwod
  • texwod
  • 6 ноября 2016 в 7:20
Наконец-то нормальное переднее крыло в стоке
0
texwod
  • texwod
  • 24 сентября 2016 в 22:17
Что-то не так у тебя с тормозами. Мой делает стоппи, до грипсы ни разу не нажимал.
0
texwod
  • texwod
  • 25 августа 2016 в 14:13
'говорят' кто?) Я этим занимаюсь и могу ответственно заявить, что 95% картеров можно хорошо заварить :) От црф450 до каена и гелика — все отлично. Не заварил только с1000рр, там очень много магния. Полагаю, что на многих бмв так.
0
texwod
  • texwod
  • 24 августа 2016 в 21:53
Можно починить не очень дорого. Голову восстановят вместе с седлами, цилиндр гильзовать, новый поршень и колено, новые клапана (можно переточить из похожих автомобильных, нормальная практика и дешево, тем более, при такой-то болезни). Картер заварить. Если целы посадочные для коленвала и маслоканалы — все норм будет. 20-30 тыщ получится ремонт. Двигло проще, но дороже. И не исключено, что в нем будет похожий пробег с такими же последствиями =)
0
texwod
  • texwod
  • 16 июля 2016 в 12:47
Пардон, еще масляный радиатор добавили.
+1
texwod
  • texwod
  • 16 июля 2016 в 12:45
Напишу свой мини-отзыв.
Кика нет и на старой версии, его ставят на DR200/Djebel200, а здесь — заглушка. Все изменения относительно старой версии ограничиваются инжектором.
Отличный простой мотоцикл, надежный. Из недостатков — очень тихоходный, передачи короткие. Слабая цепь ГРМ — однорядная, быстро вытягивается.
Для бездорожья, на мой взгляд, не подходит — вилку пробивает постоянно, козлит. Грунтовочка приличного качества — комфортный потолок, ну или очень медленное передвижение по лесам-полям и прочим *буням. Для города немного слабоват, но ездить вполне можно. Я бы рекомендовал для деревни или обучения.
Управляется очень легко, сидеть удобно.
У мотоцикла есть китайский клон, что делает даже капитальный ремонт вопросом 12-15т.р.(даже с текущим курсом) с полной заменой цпг и грм, а больше там и ломаться нечему — железный :)
0
texwod
  • texwod
  • 21 июня 2016 в 18:17
Силикон все еще популярен…
+1
texwod
  • texwod
  • 15 мая 2016 в 9:18
Многие гоняют в асфальтовые дальняки на 125 и 250 и если взять весь необходимый минимум для кемпинга (палатку, спальник каримат, кухню, минимум еды) и огражданивания (запасную одежду для прогулок), то такому мопеду придется уже несладко. К тому же, кемпинговое снаряжение может быть ширпотребным, а не специальным, облегченным и т. д. и ехать можно не на море, а в горные местности, где количество шмоток умножается на два.
В общем, можно придумать случаи, когда прицеп оправдан. Вопросу безопасности нужно уделить внимание — сделать надежными крепления и конструкцию, максимально повысить заметность.
0
texwod
  • texwod
  • 5 мая 2016 в 6:17
А причем тут поршень? Он же не потерся и из-за этого сломался пополам? :) Судя по картинке на превьюхе, это явное растяжение цепи ГРМ и отсюда все последствия. Ну, или натяжитель умер и цепь перескочила сместив фазы.

Я извиняюсь, если навасянил, видос не смотрел. Зацепила фраза про своевременную замену поршня
+1
texwod
  • texwod
  • 5 февраля 2016 в 23:15
Максималка это паспортная, 100 поедет как и любой азиатский мопэд. Это он, по сути, и есть, просто внешность изменили.
+2
texwod
  • texwod
  • 27 января 2016 в 19:14
Ощущение портит сцепление и ремни. Не то чтобы это доставляло явные проблемы, просто сидит мысль в голове о них, блин. Уже далеко за 20 пробег, при том, что сцепа менялась на 13, все в порядке. Правда, я сам доработал систему таким образом, что оно теперь не гремит и корзину, соответственно, не убивает. Мощный, едет круто, гудит круто, особоенно на наборе оборотов под нагрузкой. Расход большой, ибо ездить как пенсионер на нем невозможно :) Ремни лучше менять с запасом, но производитель утверждает, что не менее 15к ходят, а то и 20. Все руки не доходят написать о переделках :(
0
texwod
  • texwod
  • 27 января 2016 в 19:05
Поздновато отвечаю, конечно, но…
0
texwod
  • texwod
  • 8 декабря 2015 в 20:40
Дело не в том, проедешь или нет, тут-то нет вопроса, я и на дорожном литре эндурил, но вот комфорта мало… Особоенно по всякому скальнику и т д (скоростные неровности), аж бесить начинает это долбежка. Вот последнее испытывал на ван-ван 200, по сути, тоже эндуро на дорожной подвеске :)
Но это так, вряд ли каким-то боком к твей поездке относится, скорее к комменту про эндуро :)
Исландия, все-же, цивилизация, наверняка кроме бродов проблем не возникнет. Удачи!
0
texwod
  • texwod
  • 28 ноября 2015 в 9:36
Я пофиксил гемор с износом сцепления и его звуком :) Жди статьи ;)
0
texwod
  • texwod
  • 24 ноября 2015 в 20:00
Да вы, дяденька, талант, если так быстро научились вставать на эту доску =)
Щас сезон дождей, жара и полный океан какашек.
НО, это все равно в миллион раз лучше, чем -25 в моем родном городе :)
Респект, в общем!
п.с.: на Гили сгоняй ;)
0
texwod
  • texwod
  • 18 октября 2015 в 21:07
Привет из Санура, кстати ;)
+1
texwod
  • texwod
  • 18 октября 2015 в 21:05
Классный мот. Больше нравится его собрат, за счет выхлопа двойного :)
+1
texwod
  • texwod
  • 5 сентября 2015 в 0:39
Вы чего накинулись? Я АДС сварщик и точно могу сказать, что хорошее оборудование и удобная «позиция» — есть залог красивого шва. В России, к сожалению, это не ценится, потому, никто не стремится варить красиво. Там за это платят рельно хорошие деньги, а вот заказчики, которые приходят ко мне, говорят, что не надо красиво, лишь бы подешевле :) И пока эта установка будет доминировать в наших головах, не будет развития сферы услуг, в том числе сварки, ведь спрос рождает предложение, а не наоборот. Жаль, что спроса нет. А если и есть, то за качественную работу платить не готовы. Это не просто слова, это мой личный опыт АДС сварщика в сибири.
+1
texwod
  • texwod
  • 24 июля 2015 в 18:39
Эх… Кто знает о том, что такое uni-cam, никогда не купит этот мотоцикл.
О надёжности старой Африки этому мотоциклу только мечтать.
-5
texwod
  • texwod
  • 17 мая 2015 в 6:15
Еще раз. Двигатель Superquadro. Конфиг V4! Протитипы GP — четырех! цилиндровые, V-образные. Не твин и не L!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна