Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
termik400
У триумфа там вообще 123 вроде, но на 3 цилиндра, и нормально
0
termik400
Какой узкий мотоцикл
0
termik400
правая задняя подножка несимметрично расположена, прям сильно выступает по сравнению с левой
0
termik400
Да, очень удобно с таким объёмом
0
termik400
верно, ну и пару кг можно убрать нормальным выхлопом, плюс еще пару кило сменой аккума на литиевый, то есть легко довести сухой вес до 140, кому это важно.
0
termik400
жаль что версию с дополнительным баком убрали
0
termik400
Меньше 150 кг
+1
termik400
Там то же самое что на ктм 690, только дизайн другой
0
termik400
Такой хреновый? Чуть не купил, тоже нравится размерами
0
termik400
Плюсом вижу хороший дорожный просвет))
0
termik400
буквально месяц назад дилеры мне предлагали 1200s за 1300 c копейками по акции, 20 год
+5
termik400
как то потерял Монстр индивидуальность, и какая то любовь Ducati к пресс фоткам только с правой стороны, наверно из страшных шлангов охлаждения))
0
termik400
Ну как раз аэрофлот в последнее время и скурвился, хорошо хоть директор ушёл, там такие минуса были, ну и супер джеты в основном у них как раз
+2
termik400
красивые фотки и места
0
termik400
Супер аппарат
0
termik400
Лучший по управляемости в своей категории)) про древний 690 duke они наверное не в курсе, не говоря уже об R версии
0
termik400
Для стрита
хорошо когда вес кг 160-180, больше 200 уже немало
0
termik400
Гаишник не прав, по правилам ПДД вы обязаны уступить дорогу пешеходу, соответственно не создавать ему помеху. Это не значит что надо колом стать при виде пешехода, пусть мент идёт лесом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна