Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
tatais
  • tatais
  • 8 декабря 2011 в 15:13
Блин, по своим не щелкнул, не разглядел. У меня Maxxis, информации по ней мало очень, стояла на мотоцикле после прошлого хозяина.
0
tatais
  • tatais
  • 8 декабря 2011 в 14:53
<СUT>
0
tatais
  • tatais
  • 8 декабря 2011 в 14:52
забыл
0
tatais
  • tatais
  • 8 декабря 2011 в 9:11
Если едет ровно, и с компрессией все ОК-то бери (если он менял поршневую то полюбому не меньше 10 очков в каждом цилиндре должно быть)!!! Все остальное это мелочи, благо запчастей полно! Радиатор с крышкой меняется за 2-3 часа!(если уж делать для себя!) Это ЗЗР 400 в первом кузове до 93 г.в., на нем встречаются проблемы со второй передачей, тоже удели этому внимание! На моем была проблема с одним клапаном поджатым, притер, отрегулировал зазор-все ок! Помимо 15-17 тыр сверху на ремонт не забудь про ЭКИП!!! А так мот отличный, за 60тыр при учете, что с движком и рамой все ок-я бы взял!!!
0
tatais
  • tatais
  • 7 декабря 2011 в 20:33
Не везде в москве такое расстояние в междурядье-на видео один из самых широких проспектов, на обычных улицах намного уже.
+1
tatais
  • tatais
  • 7 декабря 2011 в 19:57
Урра! Поздравляю!!! Отличный мот, обладателем коего я являюсь!!! Не слушай людей, у которых сложилось плохое мнение о нем-все врут!
+1
tatais
  • tatais
  • 6 декабря 2011 в 14:36
Отчаянные ребята… Романтики!
0
tatais
  • tatais
  • 5 декабря 2011 в 1:14
Причем хонда не РР нужна а F4i для комфорта.
0
tatais
  • tatais
  • 5 декабря 2011 в 0:08
Посоветую книжку Ник Йенач-Техника спортивной езды.
0
tatais
  • tatais
  • 14 ноября 2011 в 21:36
Я пока мот с гаража выталкиваю-раз 5 точно тормоз нажму, а этот проехал перекресток еще и только у гаишника доперло, что тормозов нет. Наше кино, одним словом)
+3
tatais
  • tatais
  • 13 ноября 2011 в 22:11
Ник Йенач-Техника спортивной езды имхо очень хорошая книжеца, я ее перечитываю нет-нет.
+1
tatais
  • tatais
  • 11 ноября 2011 в 20:08
Интересно, что быстрее, Бросить взгляд на приборку, илиже сфокусироваться на поверхности стекла очков, апотом снова на дороге. Наверное второе)
0
tatais
  • tatais
  • 8 ноября 2011 в 9:09
Геолог в газпромовской дочке, зизер 400 еще сезончик покатаюсь)
+6
tatais
  • tatais
  • 7 ноября 2011 в 19:12
Повырезали из видео самые нужные моменты, УПЫРИ!!!
+1
tatais
  • tatais
  • 31 октября 2011 в 22:28
Если все стало резко, тобиш каких либо предпосылок к кончине генератора небыло-то ищи причину в реле-регуляторе, либо в проводах, идущих к нему.
0
tatais
  • tatais
  • 23 октября 2011 в 14:21
как будто он просто упал в обморок((
0
tatais
  • tatais
  • 21 октября 2011 в 9:59
Ну тык там и тех вопросы обсуждают, хороший живой форум.
0
tatais
  • tatais
  • 21 октября 2011 в 9:00
На зизер форуме тебе дадут наиболее компетентные ответы.
0
tatais
  • tatais
  • 21 октября 2011 в 8:58
Провода из под крышки генератора, а также жгут проводов между баком и рамой(по левой стороне)-там могло перебить что-нибудь. Но в первую очередь предохранители.
+2
tatais
  • tatais
  • 18 октября 2011 в 19:37
Я думаю, что он сам не понял, как ему удалось избежать хайсайда. Когда мотыльнет за пол секунды 3 раза верх вниз на метр, да потом еще и о бак приложит-врядли что-то соображаешь)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна