Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
stikky
  • stikky
  • 30 января 2012 в 17:42
Да ладно вам, человека за что обижаете? Я и сам до недавнего времени не знал про опасность мокрых рельс на дороге. Ровно как и не знал про то как легко упасть на песочке/камушках на обочине дороги. Пусть видео будет опытом другим начинающим мотоциклистам.
0
stikky
  • stikky
  • 29 января 2012 в 21:32
Хорошо что во всех падениях легко отделался. Каждое падение это ценный опыт, по-своему коненчо. Оычно после кульбитов на дороге, манера езды резко меняется у всех в положительную сторону.
0
stikky
  • stikky
  • 28 января 2012 в 19:08
Посмотри в сторону Suzuki GSX-R 600, 750, 1000 99-03 годов. Выбор очень неплох. Мот инжекторный, что уже неплохой плох сам по себе. Внешний вид тоже.
+2
stikky
  • stikky
  • 12 января 2012 в 21:30
Да пока для полноценного блого-поста считаю информации мало, ни картинок, ни историй интересных. Есть в планах конечно написать пост о том как я начал. Но надо будет фоток понабрать, и с духом собраться, потому что в голове мыслей размером с 2 тома «Войны и Мир»`а. Надо собрать как-то в кучку. А так пока пускай совет начинающим будет.
0
stikky
  • stikky
  • 12 января 2012 в 19:47
Я не шарю просто, а как?
+3
stikky
  • stikky
  • 12 января 2012 в 19:28
Являюсь обладателем бандита 400 1992 года. Я пересел на него сразу после двух недель на 50 кубах (на которых в свою очередь вообще научился ездить, и слава богу что начинал с малой кубатуры, потому что потом в мой первый сезон со мной приключилось много всего — 2 падения на 50 кубах, 1 падение и 1 ДТП(!) на бандите, да вот так вот...)
Первые ощущения после покупки были конечно «охтыжтвоюмать как все-таки быстро».

Сразу перейду к описанию всех плюсов и минусов этого агрегата.
+ Хорошая управляемость, динамика разгона
+ Довольно удобная посадка, к баку не скатываешься, а значит мужики меня поймут какой это плюс.
+ Отличнейшие тормоза. Думаю одни из лучших среди предоставленных кандидатов. Я уже даже не представляю как пересяду на мот с «вялыми» тормозами.
+ Хорошее переключение передач. Ничего не стучит (по крайней мере у меня)
+ Проблем с внутренней начинкой пока никаких не возникало, кроме конечно же карбюраторов (ниже)
+ Наличие хаггера
Есть еще конечно положительные стороны, но это самое основное, на мой взгляд.

А теперь перейду к минусам.
— Самый главный и самый жирный минус у бандита это конечно же постоянно льющие карбюраторы. Не знаю как дело обстоит на бандитах второго поколения, но на первом это просто тихий ужас. Проблема конечно рещается с грамотным механиком и ремкомплектом на карбы, но я все еще не победил ее. На следующий сезон поставлю воздушный фильтр K&N и прямоток, посмотрю что получится.
— Плохое поведение на неровной дороге. Особенно сильно проявляется сей момент в поворотах. Иногда просто сердце замирает когда в яму на повороте налетаешь. По гладкому асфальту мотоцикл идет как по маслу.
— Отсутствие ветрозащиты. Хотя конечно минусом назвать это можно с натяжкой. Все таки это нейкид, что от него можно еще ожидать? Сдувать начинает примерно на 120. Когда мой мот проходил испытания по выяснению максимальной скорости (успешно кстати, свои честные 180 мотоцикл набрал легко). Но зато в какой позе мне пришлось ехать ради этого. Моя голова со шлемом лежала аж на баке.

Пожалуй это основное что нужно знать перед выбором.
+4
stikky
  • stikky
  • 24 ноября 2011 в 20:15
Вот еще более яркий пример зимнего мототоксикоза
www.youtube.com/watch?v=jRfxl_qXkcM
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна