Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
stikky
  • stikky
  • 5 февраля 2013 в 21:31
Когда труба сбоку, а не под хвостом — да :). А так грязью закидывает, она там и пригорает.
+1
stikky
  • stikky
  • 5 февраля 2013 в 19:58
Вот как заглушка пассажирская делается, было бы интересно посмотреть. Ну и хаггер тоже вещь полезная была бы.
+1
stikky
  • stikky
  • 5 февраля 2013 в 18:53
А чего из гипса начал делать? По-моему сложноватый материал. Проще было взять монтажную пену, к примеру, не?
0
stikky
  • stikky
  • 24 октября 2012 в 19:58
Да ладно, глючная электрика, это все же не 2 мотора на 2ух мотоциклах раскалывать :)
0
stikky
  • stikky
  • 28 июля 2012 в 20:05
Скажите, Ольга. А Вы случаем не собираетесь ни на какое мероприятие в области в ближайшее время? А то было бы интересно с Вами познакомиться). Интересные у Вас получаются посты, главное с каким энтузиазмом!)
+2
stikky
  • stikky
  • 12 июня 2012 в 21:56
Рискну предположить что ему всего лишь жарко от двигателя мотоцикла. Спорт в пробке в этом отношении это просто ужас на самом деле.
0
stikky
  • stikky
  • 31 мая 2012 в 14:02
Дабы не создавать новую тему, есть такой вопрос. Я купил мотоцикл в магазине, б/у с Японии. Мне выдали чистый ПТС, но при этом меня туда вписали для постановки на учет. Но на учет я его не ставил. То есть никаких печатей там нет. Вопрос состоит в следующем, что мне придется сделать с документами при его продаже? Можно просто вписать нового владельца и все? Или придется делать какие-либо еще махинации для продажи?
+3
stikky
  • stikky
  • 27 мая 2012 в 15:39
Америкосский ара-тюнинг.
0
stikky
  • stikky
  • 9 апреля 2012 в 14:56
эх, а только недавно говорили что у нас в городе еще никто не упал, обидно наверное так в начале сезона разложится.
+2
stikky
  • stikky
  • 7 апреля 2012 в 1:53
Да как, руки тряслись и дрожь дикая била от перелива всех гормонов в теле.
0
stikky
  • stikky
  • 6 апреля 2012 в 18:28
А по мне, так куда логичнее было бы прогреть двиг на старом масле, и слить еще теплое свежевзболтаное так сказать, чем холодное и прилипшее к двигателю за зиму.
+1
stikky
  • stikky
  • 23 марта 2012 в 15:21
Тюнинг чесотки запчастями от дукати это конечно мощно :)
Как по затратам хоть? А то тоже может замутить что нибудь подобное.
0
stikky
  • stikky
  • 20 марта 2012 в 19:13
Бывает говорят мне, мол «за эти деньги могу бы и машину купить, ездить с крышей надо головой не мучатся», ну и далее в том же духе идет перечисление преимуществ машины над мотоциклом. В основном таких 90% советчиков. На что я обычно отвечаю им — «вот у тебя есть машина, вот и ездий на ней дальше, а я буду на мотоцикле просто потому что мне так хочется»
0
stikky
  • stikky
  • 20 марта 2012 в 19:08
После сегодняшнего похода в гараж кое-как сумел удержать себя от выезда на дороги общего пользования. Ограничился легкой прогулкой по территории ГСК :).
У нас все-таки еще холодновато немного, да и воды многовато.
+2
stikky
  • stikky
  • 15 марта 2012 в 20:24
Как первый мот я бы не взял R6 даже если были бы на него деньги. Послушай людей, повыбирай что-нибудь из 600 некедов, они ничуть не хуже, заот проще в управлении, дешевле в падении.
Ну а если прям «хочу R6 прям аж везде чешуся», то тут уж твоя воля.
0
stikky
  • stikky
  • 11 марта 2012 в 20:16
Ничего так, минималистично, симпатично.
+4
stikky
  • stikky
  • 6 марта 2012 в 15:28
ХВАТИТ! Хватит это терпеть травить мою душу!
+1
stikky
  • stikky
  • 4 марта 2012 в 16:51
У меня тоже были такие моменты за первый сезон. Что когда вспоминал о них, меня бросало в дрожь Первое неудачное вилли с очень жестким приземлением на переднее колесо. В результате отбил себе при приземлении драгоценные мужские органы так, что потом болели еще несколько дней. Чуть не сделал сальто назад, и это на четырехсотке.
Как-то со вторым номером ехал. Он весил под 90кг, и я 75. Мотоцикл неповоротливый. Впереди меня резко тормозит фургон, но мне удается увернутся от него. В итоге чуть не сбиваем головами ему зеркало.
Я думаю у каждого мотоциклиста таких моментов вагон и маленькая тележка.
+1
stikky
  • stikky
  • 2 марта 2012 в 23:07
Знаю одного дяденьку, который на йобрике намотал чуть ли не полтинник только дальними поездками. Так что тут дело не в годности :)
0
stikky
  • stikky
  • 18 февраля 2012 в 22:50
В повороте нужно плавно ускоряться, а никак не тормозить. А если тормозить то только задним тормозом по чуть чуть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна