Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Экипировка → Новый шлем. Biltwell Bonanza и визор bubble

Решил я шлем поменять. Не то, чтобы мой Момо стал плох, однако что-то меня сильно потянуло на классику, к тому же давнооооо мечтал о визоре типа bubble. Выбор не очень велик. Из известных брэндов на которые можно было бы обратить внимание — Bell, Biltwell и Davida с Ruby. Davida cреди последних коллекций не имеет шлемов с наружным креплением визоров, а Ruby слишком дорог, к тому же и английский и французский шлем нельзя померять, дабы определиться с комфортом и размером, а потому пришлось выбирать между Bell и Biltwell. Победил последний, так как его винтажный белый полностью удовлетворил мои запросы, к тому же именно эта компания выпускает отличные bubblы. Заказал, получил, делюсь.


Читать дальше

Путешествия → Мой прохват по Шри-Ланке

Случился тот редкий случай, когда я пилотирую не свою ВесПулю, а вынужден пересесть на другого коня, а точнее ослика Honda Dio. Я в Шри-Ланке и делюсь небольшим прохватиком между двумя городками. 


Читать дальше

Блог им. steal → Nissan 350Z. Дрифт. Стант

День Независимости, Киев, Крещатик… Приятель, который занимается организацией ивентов для Red Bull. И вот я в салоне Nissan 350Z, да еще и в компании стантеров. Взгляд изнутри.

Байкерская кухня → Мммммм, яблочный крамбл

Английская кухня не является пределом мечтаний кулинарных гурманов. Она слишком банальна и порой пресна, но как и в любой кухне, из нее можно выудить что-то интересное. Яблочный крамбл — это оно. Очень просто, быстро и обалденно вкусно.


Читать дальше

Vespa → Vespa - 946. Первое впечатление

В Украине засветился один из экземпляров новой Vespa — 946. Сам по себе данный моторино уникален во всех смыслах, а в Киеве он появился первым среди всех стран СНГ. Данный аппарат вышел лимитированной версией за совершенно шальные деньги, учитывая его кубатуру (125сс) — свыше 10 000 евро, однако разлетается на ура и у тех же киевских диллеров уже есть предзаказ на несколько аппаратов, парочка из которых уедет в Москву.


Читать дальше

Vespa GTS Super 300 ie 2011 → VesПуля - почти завершенный образ

Делюсь тем, как уже пару месяцев выглядит моя Vespa GTS 300. Свою VesПулю (как окрестил ее Бармалей), я одевал тщательно и постепенно. Сначала появились зеркала Rizoma, затем курки Remus, ветровичок Faco, последним доезжал уже по ходу лета обвес, который обрел свою комплектность спустя пол года. Обвес заводской, родной, с закосом под карбон. В его обязанность входило довершить спортивный (насколько это возможно по отношению к Vespa) образ моего моторино. Единственной вещью, которой я хотел бы дополнить итальянку является глушитель DAM, но этих бельгийских парней никак не поймать и наверное прийдется отложить данный вопрос на один сезон.


Читать дальше

Путешествия → Салоники. С любовью к Vespa

Был в Салониках на чемпионате мира по баскетболу для ветеранов и не удержался, чтобы не сделать подборочку Весп, которые регулярно попадались на пути. Собственно, все моторино, что есть в ролике, были встречены за два часа прогулок по городу (целый ряд не был снят или из-за лени перейти дорогу, или из-за недостатка реакции, когда очередная «оса» пролетала мимо). 


Читать дальше

Vespa GTS Super 300 ie 2011 → Новые тормозные курки Remus

Продолжаю доводить до совершенства свою Vespa GTS. Следующей, не пришедшейся ко двору частью итальянки стали тормозные курки. Родные были ну оооочень простыми, а потому несколько дней в сети и лучшее, что удалось найти — австрийские Remus.


Читать дальше

Vespa → Прошла гонка на выносливость для Vespa

В Италии прошла традиционная гонка на выносливость для пилотов Vespa - Vespistica-2013. Маршрут был проложен по шести итальянским областям (Ломбардии, Трентино, Венето, Эмилия-Романья, Тоскана и Лигурия), а его общая протяженность составила 1006 километров.


Читать дальше

Vespa GTS Super 300 ie 2011 → Ветровик на Vespa GTS300 Super

Поездка в Крым чуток изменила взгляды на то, как экипирован моторино и я сам. В итоге именно она поставила точку в моих сомнениях на тему ставить ветровик, или нет. 


Читать дальше

Мото гаджеты → Беруши SureFire. Опыт использования

Подавляющее большинство посетителей БП ездит в шлемах, часть ездит в интегралах, но, если отталкиваться от мнения опрошенных мною людей, порой и в интегралах шумит прилично. В конечном счете, пилоты MotoGP не зря полагаются не только на лучшие шлемы планеты, но и используют беруши.


Читать дальше

Блог им. steal → Tour de Crimea. Я на базе

Уже на базе. Позади 2500 км. море всевозможных впечатлений, отбитая Херсонской областью и Уманью пятая точка, замечательные встречи и знакомства…


Читать дальше

Блог им. steal → Tour de Crimea. Минус один, или южное гостеприимство

Переезд из Судака в Севастополь выдался насыщенным. Вновь судакский серпантин, только уже в утреннем формате, с туманом, ограниченной видимостью, асфальтом в росе…


Читать дальше

Блог им. steal → Tour de Crimea. О потерях и не только

Без потерь в путешествиях не бывает, вот и нас чаша сия не минула. Сегодня покидаем Судак и двигаемся в сторону Севастополя, а пока подбиваем недостачу.


Читать дальше

Блог им. steal → Tour de Crimea. Мы на точке

900 км позади. Даже больше, так как наше путешествие Киев-Крым-Киев продолжается, а маршбросок Киев-Гурзуф уже в прошлом. И все же я немного напишу о нем, потому как для владельцев Супер Тенере это может быть не подвиг, а для Веспы это не так уж и мало. 


Читать дальше

Блог им. steal → Tour de Crimea, или Ужас Дорог

Кое-кто уже встречал информацию о моих намерениях поехать на майские в Крым. Учитывая качество дорог после дичайшей зимы, я выбрал для Vespa грузовой вагон из Киева до Симферополя, а уже оттуда на ней по полуострову куда глаза глядят. Но…


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна