Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
slon200
  • slon200
  • 11 июля 2015 в 12:10
У меня с подругой на CBR929 РЕКОРД 1300км за день. )))
Вот там сзади действительно табуретка. На бусе помягче будет )))
0
slon200
В любом случае в мотоине мне больше понравилось. Именно цены. Сейчас если что хочу — подпрягаю всех знакомых на заказ чего либо там, чтобы доставку поделить.
0
slon200
сТРАННО. В корзину выбираешь хоть куртку, хоть перчатки — цену выдает одну.
+2
slon200
У меня последний заказ с визором и сумкой на бак уехал почему то в другое почтовое отделение.
Первый раз заказывали там шлем. Примерно месяц прошел с оплаты до получения посылки.
Это было еще прошлой весной.
Затем решили с другом заказать там пару курточек к нашему первому сезону. И облом.
Первую оплату делали с кредитной карты. Пайпалом почему то не возможно было оплатить.
Соответственно Второй заказ тоже оплатили кредитной картой. И деньги до них не дошли. С меня сняли, а им не пришли.
Через пару недель накатал заявление в сбер на розыск средств и возврат платежа.
Деньги через неделю полторы вернули на карту.
Последний заказ на сумку и визор оплачивал пайпалом. Отправили через 2-3 дня после оплаты. А именно 22,04. Получил 06.05. Считаю достаточно быстро для почты. По РФ часто посылка дольше идет.
Есть еще итальянский магазин моторама.
Там цены ниже чем на мотоине, фсмото и других. О ценах сужу по двум курткам. Себе брал дайнез, подруге альпинстар. Вычитается налог 19 процентов из цены товара для стран не из евросоюза.
На мотоине он типа тоже вычитается. Но цена почему то сильно выше чем в мотораме получается. Я думал что налог у них не вычитатся и из-за этого цена выше. Долбил их на этот счет — говоря цена с вычетом.
Но на мотораме доставка была 60 евро (крс был более 60 рублей).Также с ними спорил по этому поводу — грю че так дорого то. Вы клиентов мол теряете из России из за дорогой доставки. Добился того что пообещали узнать у курьера о снижении стоимости доставки ))) Короче мой заказ выходил по стоимости одинаково с мотоин. И то за счет дорогой доставки. Заказал. Курьер через неделю после оплаты привез мне на работу посылку. Оказывается у них только курьерская доставка типа ЕМС.
И приятность — положил в корзину у них товар, а стоимость доставки уже 40 евро.
То ли споры за стоимость доставки, то ли за новый заказ — стоимость доставки снизилась.
Как много слов написал.
Уффффф
0
slon200
Интересный способ. У меня на сбр 929 вибрация на торможении. Вывесили переднее колесо. Померяли биение. Немного на одном диске есть. Интересно поможет ли такая процедура.
0
slon200
  • slon200
  • 21 апреля 2015 в 20:22
Я себе на CBR929 тупо вырезал из брызговика срако удлинитель и посадил на 4 клепки. Крыло красное, удлинитель черный. Зато радиатор чистый. Сезон открывал — не везде сухая дорога. Но радиатор чистый. Зимой снимал его. Промывал от грязи заходов за 5-6 наверно, задолбался )) А сейчас чистенький. Еще бы какую нибудь защиту от мух придумать. Когда мыл — по центру дорожка грязи, по краям мухами забито.
0
slon200
  • slon200
  • 17 января 2015 в 22:45
Интересно, а если на моем моте лампочку заменить на светодиод, то будет ли такая приблуда работатть нормально.
0
slon200
  • slon200
  • 15 января 2015 в 19:18
Хонда сьр929 инжектор. Фильтр реально стоит караул. Думаю от иномарки какой нить купить.
0
slon200
  • slon200
  • 13 января 2015 в 19:53
У меня на CBR929 фильтр порядка 2600 стоит. И меня жаба душит такие деньги отдавать по сути за простейший фильтр с пластиковой рамкой. Возможно так же попробую сделать — когда совсем забьется ))) Хоть и продуваю несколько раз за сезон — все равно придет в негодность.
У меня вопрос к ТС. Есть ли варианты решения проблемы с топливным фильтром — меня опять же жаба душит отдавать рубля 2 с половиной за фильтр топливный. Который, думаю ни чем не отличается от какого нибудь фильтра с иномарки.
0
slon200
  • slon200
  • 3 августа 2014 в 19:49
на мой взгляд шлем шумноват все таки. Не понравился визор в плане стойкости к царапинам. Плюс внутреннее напыление от запотевания довольно быстро покрылось царапинами от пыли. Уж не знаю как его мыть, чтобы не поцарапать. А так шлем довольно качественно сделан.
0
slon200
  • slon200
  • 31 июля 2014 в 19:01
Тоже недавно с моста прыгал. Понял, что главное себя заставить прыгнуть, пересилить свой страх. Потом уже пофиг )))
+10
slon200
  • slon200
  • 31 июля 2014 в 18:50
Cегодня фуру одну обогнали на фургоне по трассе. Вся лобовуха покрылась каплями масла. Видимо турбина умерла или умирает. По рации ему типа у тебя масло кидает. Промямлил чет неразборчиво в ответ.
Соответственно при проходе дворниками с водой видимость упала конкретно. Не смывается а только еще хуже.
Вот думаю: если бы я его на моте обошел — каков бы был мой внешний вид ))))
Ладно мотокуртка черная, но млин мотоштанов нет — езжу в джинсах. Видок бы был. А уж про черно белый шлем молчу.
Несколько раз видел как у них на ходу колеса взрываются и вокруг летят ошметки резины и пластика. Не хочется оказаться рядом на моте в данный момент.
Так что фура иногда опасней, хотя вроде бы и ни каких резких движений не делают.
Моргание поворотом — распространенная практика. Сам на коробке часто так поступаю ну и другие так же делают.
Кстати сигналы поворотником от фур — практически всегда для техсредств категории А, Б. На практически всех фурах стоят рации и сигнал об обгоне или о другой ситуации на дороге впереди — они всегда передают друг другу. Типа :" Скамеечка(скания) за мной идущая, через две встречки свободно далеко — работай(обгоняй). Ну а предупредить о машине ДПС — святой долг. Как правило, мы о засаде по рации узнаем еще километров за 20-30, а то и больше.
Приятно, когда фура прижимается к краю по узкой дороге с непрерывной встречкой и дает место для проезда мотоцикла — респект таким.
+3
slon200
Млин часто по этому участку с почтового отделения гоняю. Сейчас буду знать что там собака камикадзе живет ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна