Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. skinbrothers → Интеграл VS открытый шлем.

Пару дней назад, в комментах к моему посту, меня осудили за езду в открытом шлеме.
Осуждения были столь категоричны, что я решил разобраться насколько опасность реальна.
Полноценное исследование, с краш тестами проводить не стал, ограничился сбором и анализом обнародованной информации.




Читать дальше

Kawasaki Estrella BJ250 2005 → Погоня за Kawasaki Estrella

Кавасаки Эстрелла — не самый популярный в России мотоцикл. Я бы даже сказал редкий, очень редкий.
Вероятность того, что в многомиллионном городе, случайно, в одном месте окажутся два таких мотоцикла, ничтожно минимальна.

Однако, чудеса случаются.

Стою, никого не трогаю, смотрю мимо проезжает такой же как у меня мотоцикл.
Не долго думая, срываюсь в погоню. Догнал.

Kawasaki Estrella BJ250 2005 → Два колеса, мотор и душа (с) (Орлята учатся летать. часть вторая)

Вот-вот и начнется лето. Но пока что хорошие деньки выпадают редко. Однако, каждый погожий день не проходит зря.
Катать по гаражам и вокруг дома стало скучно.
Стал понемногу расширять ареал своего обитания.
(Далее по тексту больше эмоций, нежели здравого смысла ;)

Читать дальше

Видеоролики → Последнее воскресенье марта 2014 года. СПб.

Немного юмора,
Немного солнца,
Немного лихих автомобилистов,
Немного снега.

Блог им. skinbrothers → Два колеса, мотор и душа© (Мотобратство через призму социальной психологии малых групп)

Давно в моих черновиках лежала заготовка поста о мотобратстве.
Я периодически погружался в мир социальной психологии малых групп, вроде как даже разобрался кое в чем. Хотел все систематизировать, разложить по полочкам и поделиться своими изысканиями.
Труд получался занудным, многобуквенным и не интересным, потому и остался в черновиках.

И вот недавно на страницах БП появился пост об этике двухколесных. Сам пост, а так же комменторезка, которая началась под ним, подтолкнули меня к переделке своего поста.
Выбросил почти всю теорию, оставил тезисы и свои рассуждения.


Далее немного текста, который автору кажется осмысленным.

Блог им. skinbrothers → Два колеса мотор и душа © (Код Да Винчи)

С большим интересом сегодня прочитал перевод статьи о постройке CafeRacer'а.
Вспомнил, что на заре своей болезни мотоциклами, я тоже проводил некоторые «исследования в области бобберостроения».
Исследования это, конечно же, громко сказано, но зуд в руках надо было чем-то унять. Вот и унимал, как мог.



Читать дальше

Блог им. skinbrothers → Два колеса, мотор и душа© (антидепрессивное видео с покатушек)

Еще вчера стояла солнечная и сухая погода. Температура воздуха приближалась к десяти градусам выше ноля. А сегодня утром город стал выглядеть так.

(фото взято из интернета, автор не известен)

К нам пришла настоящая питерская весна. Можно брать зонтик и идти лепить снеговиков. Именно так и никак иначе)))
Всего два дня назад, я летел по дороге, под шелест колес на встречу ветру, купался в солнечных лучах и оглашал окрестности рёвом своего 250ти кубового мотора.
А сегодня лишь одна забава — лепить снеговика :(
Под катом то, что было два дня назад;)

Читать дальше

Kawasaki Estrella BJ250 2005 → Два колеса, мотор и душа© (орлята учатся летать)

То прямо к солнцу в пламень алый,
То камнем падая на скалы
И начиная жизнь опять, –
Орлята учатся летать.



Да-да, это очередной рассказ об индивидуальном открытии Сезона 2014.


здесь немного видео и букв.

Блог им. skinbrothers → Два колеса мотор и душа © (первые впечатления)

Данный пост есть ничто иное, как выплеск эмоций и информации, для последующего анализа.
В нем вас ожидает:
Краткий обзор бюджетной экипировки на первый сезон.
Размышления начинающего мотолюбителя о премудростях управления двухколесной техникой.





Поехали©

Блог им. skinbrothers → Два колеса, мотор и душа(с) Первые 10 км.

Таки да, не выдержал. Не смог больше ждать, когда высохнут лужи.
Открыл Сезон 2014.
Уляпал свой новый, блестящий мотоцикл.
Завтра, поеду, еще больше уляпаю.





Читать дальше

Блог им. skinbrothers → Два колеса мотор и душа © (заметки на полях. часть 5)

На БайкПосте регулярно появляются новости о кастомах из мастерской Heiwa MC.
Данный пост посвящен шедеврам этой мастерской, донорами к которым стали мотоциклы Kawasaki Estrella.




Текста мало, а фоток много

Блог им. skinbrothers → Два колеса мотор и душа © (заметки на полях. часть 4)

Нас мало, но мы в тельняшках!

За прошедшую неделю, на страницах БайкПоста несколько раз поднималась тема о классических мотоциклах.
Поддержу ее парой фотографий и видеороликом.
Разумеется не обойдется без упоминания мотоцикла Кавасаки Эстрелла.




Погружаемся

Блог им. skinbrothers → Обзор шлема IXS X-Helmet HX 91

— У тебя есть шлем?
— О! У меня есть шлем! У меня чудный шлем!


(Фраза и кадр из х.ф «Easy Rider»)

Вечер не предвещал быть томным или как-то эмоционально окрашенным и, освободившись несколько раньше положенного, я решил потратить эти пару часов с пользой.
Что может быть полезнее посещения мотомагазинов? Вот и я решил «прошвырнуться» — может что найду.



Далее мало текста и много фоток шлема

Блог им. skinbrothers → Два колеса мотор и душа © (заметки на полях)

Данный пост пишу с умыслом популизировать среди мотоциклистов и сочувствующих им граждан, такой замечательный мотоцикл как Kawasaki Estrella.
Поделюсь небольшим количеством фотографий с изображением кастома из мастерской MOTOR GARAGE GOODS.

Ребята экспериментируют с разными мотоциклами, но поскольку я не равнодушен к бобберам, то поделюсь фотографиями боббера из народного японского мотоцикла Кавасаки Эстрелла.





Кому интересно картинки здесь

Блог им. skinbrothers → Карманный набор инструментов Rothewald

В своем предыдущем посте, я рассказал про небольшой квест по поиску свечи зажигания и свечного ключа.
Попутно с прохождением квеста, прикупил миниатюрный набор инструментов.




Читать дальше

Kawasaki Estrella BJ250 2005 → Первый пуск

Две недели назад, я стал мотоциклистом.
Забрал мотоцикл из салона. Поставил на учет, получил номера и документы.
Как себя ведет человек, купивший мотоцикл? А если к своей цели он шел долгое время?
— Я каждый день ходил в гараж. На часок, по пути с работы забегал поздороваться, посидеть, ознакомиться с тем, что мне досталось.
Разглядывал узлы, пытался вникнуть в конструктивные особенности и т.д.
Разумеется не обошлось без попыток завести двигатель.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна